В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

МанНет (ManNet)

МанНет


Город Смоленск
Главный офис Смоленск, ул. Михайловская, 7 , (4812) 40-20-00 , office@mannet.ru
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
24 октября 2016
Прочитал тут отзывы и удивлен до возмущения! Подключен к провайдеру больше 5 лет, могу вспомнить, что интернета за это время не было 2 раза, кажется какие то серьезные поломки, устранялись за пол дня. Со всеми бывает, чего уж тут. Во всем остальном только прекрасные впечатления, стабильная работа, очень грамотная поддержка, адекватная цена и система скидом. ТВ на уровне, теперь вообще без приставки на Смарте работает. Я доволен
busina
24 августа 2016
ужас.чтобы скачать,или даже посмотреть фильм нужно около 2 часов.
за что деньги то платим.прверяю периодически через спид тест-явно не та скорость,за которую я оплачиваю по договору-грабеж
Аноним
14 июля 2016
Не понимаю, почему все пишут что ужасный провайдер. Маннет уже у меня более 7 лет. И все отлично работает ни чего не зависает. Если ведутся какие то работы то на форуме или в группе вконтакте об этом пишут. Раз в 2-3 месяца бывает не работает интернет ( максимум 1 час),ведутся какие либо работы, ну это не критично.
Аноним
23 мая 2016
Интернет-провайдер без интернета и с нулевым сервисом и уважением к клиентам
Аноним
20 мая 2016
Худший провайдер.
Аноним
20 мая 2016
Подключила Mannet месяцев пять назад и все это время удачно недовольны из Работы: каждый день у них сбои! Перерасчёт не делают. Качество ужасное- все висит часами. Телевидение зависает на 15-15 минут постоянно. Но разу ещё нормально не смотрели фильм или передачу. Нервы все попортили с этим Mannet. Думаю сейчас на что их поменять, но с Mannet больше нельзя!
Аноним
19 мая 2016
Если вы собираетесь подключить mannet, то будьте готовы к ежедневным обрывам, а иногда и двухдневным ремонтным работам. Будьте готовы каждый раз сдерживать себя, чтобы не позвонить в техподдержку и не рассказать им все, что вы о них думаете. Будьте готовы к обрыву связи именно тогда, когда вам он меньше всего нужен (в выходные дни, в новогодние праздники, по вечерам). Я не понимаю, почему эти люди взялись проводить интернет в дома, ведь судя по качеству их работы, делать они этого не умеют. Я не понимаю, почему они позволяют себе так наплевательски относиться к клиенту. Зачем вообще браться за какую либо работу, если не планируешь приложить все усилия, чтобы делать ее качественно? В чем смысл? Мне бы действительно хотелось узнать причину такого низкого качества обслуживания, но сейчас мне приходится лишь гадать.
Услуги
  • Домой
  • Телевидение
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 41.68 (3 место) Читать отзывы | Оставить отзыв