Чтобы подключить домашний интернет на пер Юннатов (Смоленск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер Юннатов провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер Юннатов нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер Юннатов.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пер Юннатов на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на пер. Юннатов – 111.
Минимальная стоимость тарифа по пер. Юннатов в Смоленске – 249 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
билайн
Пользуюсь услугами компании Билайн около 12 лет, все устраивало, но в этом году все резко ухудшилось, скорость как мобильного интернета, так и Wi-Fi резко упала, иногда даже текстовые файлы не открываются. В поддержке пишут, что проблемы из-за недостаточного покрытия сети, т. е. раньше всегда было достаточное, а сейчас что, нет? (и это в центре Смоленска). Планирую уходить от этой компании и не советую кому-либо пользоваться ее услугами.
Маленький Телеком
Все! Все кто думает подключить этот замечательный интернет , задумайтесь ещё раз ,и лучше не стремитесь за скоростью. Первые пол года, всё было хорошо, после чего, начались стабильные просадки скорости интернета и скачки пинга в конкретный промежуток времени (вечер, с 6 до 9 , стабильно ,каждый день)если вы играете в онлайне, вас это просто добьёт окончательно, лаги будут всегда, и невыносимые. Всё связано с увеличением клиентской базы, и не увеличением количества серверов . Перегрузки в пиковые часы. 5 месяцев , эта отвратительная компания, не хотела признавать что проблема у них , на 6 месяц , признали, когда я смог предоставить железные доказательства с тестов интернета(кстати о тестах, они измеряют всё через speedtest, а никакие другие тесты их не устраивают.)через 4 недели , они смогли предложить, лишь позвать своего человека, что бы он провёл те же самые тесты, которые им скидывал я . По итогу, мне сказали что такие отклонения , считаются нормой (падения скорости интернета с 400мб/с до 50-80мб/c ,и скачки пинга , от стандартного 15-20 до 80-120 , регулярно, каждый день, в одно и тоже время).после прихода специалиста , у них один ответ :такие отклонения считаются нормальными в пиковые часы , можем продолжить сотрудничество, на тех же условиях. После чего, следует бросание трубки. На прямые вопросы, ответа нет, логические размышления- игнорируются .подводя итоги : 1) работники тех.поддержки, крайне низкоквалифицированные ( уровень школы, или первого курса пту)2) общение с клиентом просто отвратительное, решать проблемы никто не хочет, а лишь бросают трубки. 3)обновить базу серверов, и устранить проблему, никто не хочет .вас просто пошлют, и скажут что проблем нет. Ещё раз задумайтесь, прежде чем выбрать эту головную боль, с мнимой скоростью, вместо нормального интернета.
билайн
Качество интернета хорошее, в целом! Некоторое время назад, в течение 3-х-4-х месяцев были небольшие перебои в работе интернета: пропадала сеть. Один раз обратился по этому вопросу в тех. Подержку, там проблему помогли устранить очень быстро!