В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Интертелеком

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 9 Зачтенных отзывов 4, из них:
 
4
 
0
 
0
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Интертелеком Крым

Оценка:

Отзыв

• Когда исчезает интернет, что бы было понятно, почему он исчез, чаще всего он исчезает из за баланса, но понял я это только через пару лет . Можно организовать вход на страницу Интертелекома, на страницу Личного Кабинета не зависимо от баланса или как то сообщать при соединении – что баланс нулевой, а то выдача ошибки и все, техническая это проблема или баланс нулевой не понятно.
• Работа технической службы. Служба работает с 09:00 до 18:00 в рабочие дни  это как так, т.е. услуга «Доступа в Интернет» предоставляется 24 часа в сутки 7 дней в неделю или 720 часа в месяц, а поддержка только 180 часов (25%), в остальное время, что проблем не возникает. Как решить проблему на выходные дни? Ведь на сайте компании написано: «…является телекоммуникационным оператором, который предоставляет своим абонентам полный спектр современных услуг связи….» СОВРЕМЕННЫЕ услуги подразумевает и современную поддержку – телефон, он-лайн консультант, отправка запроса по е-маилу, обратный звонок…. Но ведь этого нет . Уважаемые сотрудники Компании «Интертелеком» услышите своих клиентов и они приведут вам новых и новых. Не надо выдумывать даже ни чего – посмотрите как устроена обратная связь у других операторов и просто скопируйте.
• Оплата, оплата, оплата – это серьезная головная боль наверно для всех абонентов . Казалось бы, что это должно быть реализовано априори – принимать деньги все возможными способами, что бы было удобно клиенту. Разберем все предлагаемые нам способы оплаты на сайте компании. Qiwi кошелек – можно оплатить в терминалах, которые располагаются в торговых точках, которые как назло в вечернее время закрыты, еще вариант оплатить через Qiwi кошелек он-лайн, но это не реализуемо когда интернет у вас закончился, а оплатить надо как раз когда закончился  удобно . Webmoney – те же проблемы что и с Qiwi. РНКБ -  ну тут даже описывать в чем проблема не стоит . Скрейтч – картой – это такой назад в 2000 год что ли, где взять то эту карту? В итоге нет комфортного для клиента способа оплаты услуги. А ведь решить не сложно – кончились деньги, сообщение в браузере, переход в личный кабинет, оплата картой.
• Пере-прошивка оборудования. Этот процесс затевает Компания, Не клиент, так почему я (Клиент) должен нести убытки из за этого. Что бы организовать пере-прошивку мне предлагают приехать в сервисный центр г. Симферополь из г. Керчь, а это за чей счет? Зачем мне этот геморрой за мои же деньги? Надо потратить день и несколько тысяч на эту процедуру и что я получу в итоге. У Компании родилась идея пере прошить оборудование с какой то целью, так предложите абонентам удобную для них процедуру, а не для Компании. К примеру – привезите оборудование к любому дилеру, получи временное пока твое прошивают, потом забери свое прошитое. Почему за обновления/ошибки/неисправности в Компании должен нести убытки Клиент а не Компания. Главная обязанность Клиента – платить, и Компанию ведь не волнуют трудности Клиента где он берет деньги, так почему Клиентов должны волновать трудности Компании.

Пока все .

Что хорошего у провайдера
Работает в самых дальних уголках, где другие уже не работают.
Что плохого
Сервис, Сервис, Сервис

22.03.2017 11:45
0
1 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

«Постоянные разрывы и хамство»

Оценка:

Отзыв

Интернет при Рассее просто [фу].Операторы козлы.На звонки не отвечают.С 23 февраля нет связи и ничего непредпринимается.Хотя обзвонил всех кого только можно.Дибилизм и идиотизм.Рассея рулит.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
«Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят»

08.03.2017 16:54
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Полный [осадок]!!!!!!!!

Оценка:

Отзыв

Плати не плати интернета нет. На звонки не отвечают. Не вздумайте подключать!!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

21.07.2016 09:03
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Люди не подключайте его!!!

Оценка:

Отзыв

Самый плохой интернет в Крыму!!! Обманывают!!! Трафик никакой, обслуживание никакое, плата мега-высокая!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
скорость вообще никакая!!! в сервисный центр не дозвонишься!!! Цена мега-высокая!!!

19.03.2016 18:09
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Проблемы сервиса

Оценка:

Отзыв

Без всякого предупреждения отключили, просто внезапно пропал сигнал сети. Пришлось идти в центр поддержки. "А провайдер ведет ремонтные работы, покрытия не будет около 3-х недель". В интернете вообще есть информация, что Интертелеком полностью прекратит работу в Крыму. Ну хоть как-то оповестить можно было?! Где минимальное уважение к пользователям? я уже молчу о том, что на счету остались деньги...
Что хорошего у провайдера

Что плохого

20.05.2015 16:45
0
1 Комментировать
Домашний интернет