Домашний интернет от провайдера Воля (Телесистемы) в Симферополе

Проверить доступность Воля (Телесистемы) по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Воля (Телесистемы) по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Воля (Телесистемы) рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Воля (Телесистемы) можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Воля (Телесистемы)?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Воля (Телесистемы) зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Воля (Телесистемы) есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Воля (Телесистемы) привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Воля (Телесистемы).

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Воля (Телесистемы)?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Воля (Телесистемы), то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Воля (Телесистемы).

      Что делать, если интернет Воля (Телесистемы) не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (918) 378-58-66.

      8.8 из 10
      Все устраивает по качеству был не большой сбой но все решилось. Так в общем всем довольны.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.5 из 10
      Бывают небольшие зависания но не критично.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6.3 из 10
      Когда на улице плохая погода начинаются сбои, что интернет, что тв. В техподдержку дозвониться вообще невозможно. По тв какие-то скучные каналы только.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Симферополь
      Главный офис
      ул. Кечкеметская 1
      Юридическое наименование
      ООО «Телесистемы»
      другое
      Подключение
      +7 (365) 266-75-75
      Техподдержка
      +7 (918) 378-58-66
      Официальный сайт
      tscrimea.ru
      Недавно подключенные тарифы в Симферополе
      Цена: от 500
      0
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Лето М 200 + ТВ
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      -
      500
      200
      Р/мес
      сравнить
      Лето 200 + ТВ + «Стартуй»
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      10
      гб
      мин
      150
      SMS
      650
      200
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях