Домашний интернет от провайдера Интертелеком в Симферополе

Проверить доступность Интертелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Интертелеком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Интертелеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Интертелеком можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Интертелеком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Интертелеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Интертелеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Интертелеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Интертелеком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Интертелеком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Интертелеком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Интертелеком.

      Что делать, если интернет Интертелеком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      2 из 10
      Пропал интернет, месяц полностью оплачен, в июне проработал всего 2 дня, и пропал..., техподдержка не отвечает, через вк наконец узнал, что оказывается партенит и белогорск временно отключили по тех. Причинам и скорее всего, навсегда.!!! Причину такого действия не сообщают. И не уведомили никаким способом. Техподдержки никакой. Проблеммы у них. Ссылаются на слетевшую прошивку моего оборудования
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      Скорость и зона покрытия супер
      контакты
      Город
      г. Симферополь
      Главный офис
      ул. Пролетарская д. 1а
      другое
      Подключение
      +7(0652)64-75-75
      Официальный сайт
      www.intertelecom.ru.com
      Недавно подключенные тарифы в Симферополе
      Цена: от 500
      0
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Лето 200 + ТВ + «Стартуй»
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      10
      гб
      мин
      150
      SMS
      650
      200
      Р/мес
      сравнить
      Лето М 200 + ТВ
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      -
      500
      200
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях