В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Интертелеком (Intertelecom)

Интертелеком

Город г. Симферополь
Главный офис г. Симферополь, ул. Пролетарская, д. 1а , (0652) 64-75-75
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
gukinson
22 марта 2017
• Когда исчезает интернет, что бы было понятно, почему он исчез, чаще всего он исчезает из за баланса, но понял я это только через пару лет . Можно организовать вход на страницу Интертелекома, на страницу Личного Кабинета не зависимо от баланса или как то сообщать при соединении – что баланс нулевой, а то выдача ошибки и все, техническая это проблема или баланс нулевой не понятно.
• Работа технической службы. Служба работает с 09:00 до 18:00 в рабочие дни  это как так, т.е. услуга «Доступа в Интернет» предоставляется 24 часа в сутки 7 дней в неделю или 720 часа в месяц, а поддержка только 180 часов (25%), в остальное время, что проблем не возникает. Как решить проблему на выходные дни? Ведь на сайте компании написано: «…является телекоммуникационным оператором, который предоставляет своим абонентам полный спектр современных услуг связи….» СОВРЕМЕННЫЕ услуги подразумевает и современную поддержку – телефон, он-лайн консультант, отправка запроса по е-маилу, обратный звонок…. Но ведь этого нет . Уважаемые сотрудники Компании «Интертелеком» услышите своих клиентов и они приведут вам новых и новых. Не надо выдумывать даже ни чего – посмотрите как устроена обратная связь у других операторов и просто скопируйте.
• Оплата, оплата, оплата – это серьезная головная боль наверно для всех абонентов . Казалось бы, что это должно быть реализовано априори – принимать деньги все возможными способами, что бы было удобно клиенту. Разберем все предлагаемые нам способы оплаты на сайте компании. Qiwi кошелек – можно оплатить в терминалах, которые располагаются в торговых точках, которые как назло в вечернее время закрыты, еще вариант оплатить через Qiwi кошелек он-лайн, но это не реализуемо когда интернет у вас закончился, а оплатить надо как раз когда закончился  удобно . Webmoney – те же проблемы что и с Qiwi. РНКБ -  ну тут даже описывать в чем проблема не стоит . Скрейтч – картой – это такой назад в 2000 год что ли, где взять то эту карту? В итоге нет комфортного для клиента способа оплаты услуги. А ведь решить не сложно – кончились деньги, сообщение в браузере, переход в личный кабинет, оплата картой.
• Пере-прошивка оборудования. Этот процесс затевает Компания, Не клиент, так почему я (Клиент) должен нести убытки из за этого. Что бы организовать пере-прошивку мне предлагают приехать в сервисный центр г. Симферополь из г. Керчь, а это за чей счет? Зачем мне этот геморрой за мои же деньги? Надо потратить день и несколько тысяч на эту процедуру и что я получу в итоге. У Компании родилась идея пере прошить оборудование с какой то целью, так предложите абонентам удобную для них процедуру, а не для Компании. К примеру – привезите оборудование к любому дилеру, получи временное пока твое прошивают, потом забери свое прошитое. Почему за обновления/ошибки/неисправности в Компании должен нести убытки Клиент а не Компания. Главная обязанность Клиента – платить, и Компанию ведь не волнуют трудности Клиента где он берет деньги, так почему Клиентов должны волновать трудности Компании.

Пока все .

Что хорошего у провайдера
Работает в самых дальних уголках, где другие уже не работают.
Что плохого
Сервис, Сервис, Сервис
Аноним
21 июля 2016
Плати не плати интернета нет. На звонки не отвечают. Не вздумайте подключать!!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
giga0503
19 марта 2016
Самый плохой интернет в Крыму!!! Обманывают!!! Трафик никакой, обслуживание никакое, плата мега-высокая!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
скорость вообще никакая!!! в сервисный центр не дозвонишься!!! Цена мега-высокая!!!
Аноним
20 мая 2015
Без всякого предупреждения отключили, просто внезапно пропал сигнал сети. Пришлось идти в центр поддержки. "А провайдер ведет ремонтные работы, покрытия не будет около 3-х недель". В интернете вообще есть информация, что Интертелеком полностью прекратит работу в Крыму. Ну хоть как-то оповестить можно было?! Где минимальное уважение к пользователям? я уже молчу о том, что на счету остались деньги...
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
06 июня 2017
Пропал интернет, месяц полностью оплачен, в Июне проработал всего 2 дня, и пропал..., техподдержка не отвечает, через ВК наконец узнал, что оказывается Партенит и Белогорск ВРЕМЕННО отключили по тех. причинам и скорее всего, НАВСЕГДА.!!! Причину такого действия не сообщают. И не уведомили никаким способом.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Техподдержки никакой. Проблеммы у них. ссылаются на слетевшую прошивку моего оборудования
Аноним
25 февраля 2017
Ужас а не интернет, при Украине был не айс, думал хуже некуда, но при России вообще отвратительно!!!!
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет
Что плохого
Скорость как минимум в 2 раза ниже чем обещали, страница с текстом грузится пол минуты. пинги рванные 30%, при тестировании 180 это в лучшем случае, а запустив браузер улетают до сириуса
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Мобильный
  • Телефония
  • 3G
  • CDMA
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • Wi-Fi
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 11.29 (17 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв