Домашний интернет от провайдера Фринет О3 в Симферополе

Проверить доступность Фринет О3 по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Фринет О3 по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Фринет О3 рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Фринет О3 можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Фринет О3?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Фринет О3 зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Фринет О3 есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Фринет О3 привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Фринет О3.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Фринет О3?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Фринет О3, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Фринет О3.

      Что делать, если интернет Фринет О3 не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      2 из 10
      Постоянно пропадает! Вечные проблемы с подключением к сети! Сначала были настройки ip вручную, потом стали автоматические. Потом автоматические перестали работать, попробовал вернуть настройки вручную. После многих попыток связаться с тп оставил ip на авто, а днс вручную. Немного поработал, потом инет опять пропал. Играешься с настройками и так и сяк, иногда помогает, иногда нет. Короче бред! Каждый день что то меняется, невозможно пользоваться этим удобрением! Реально уже нет нервов! То проблемы с сетевым адаптером (дрова обновлены, всё норм) приходится сбрасывать, то недоступен сам ресурс. То проблемы с маршрутизатором. Нет недели или даже дня, чтобы было всё в порядке. В тп видимо сами ничего не понимают, что там у них происходит. Короче это не провайдер, а полный писец!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Симферополь
      Главный офис
      ул. Морозова 13
      Юридическое наименование
      ООО «ФРИНЕТ»
      другое
      Подключение
      +7(0652)62-08-88
      Официальный сайт
      www.o3.ua
      Недавно подключенные тарифы в Симферополе
      Цена: от 500
      0
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Лето 200 + ТВ + «Стартуй»
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      10
      гб
      мин
      150
      SMS
      650
      200
      Р/мес
      сравнить
      Лето М 200 + ТВ
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      -
      500
      200
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях