Домашний интернет от провайдера Вега-Телеком в Севастополе

Проверить доступность Вега-Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Вега-Телеком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Вега-Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Вега-Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Вега-Телеком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Вега-Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Вега-Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Вега-Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Вега-Телеком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Вега-Телеком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Вега-Телеком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Вега-Телеком.

      Что делать, если интернет Вега-Телеком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      2 из 10
      Вега, а ныне севтелеком, стабильность нулевая, по моему адресу больше 10мб предоставить не могут с 2014г.!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9 из 10
      У меня вега в офисе - небольшая фирма, но для ее потребностей связь вполне достойная. Если происходят какие-то проблемы, то решается все оперативно. С техникой такой бывает и я отношусь к этому с полным пониманием. Без нета при работе не сидели, регулярно проводим онлайн переговоры с партнерами на удаленке. Все работает нормально.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.3 из 10
      Обычно принято ругать провайдеров, видимо для этого и придумали отзывы)) в моем случае, я хочу выразить благодарность профессиональной технической поддержке провайдера, их терпению, умению выслушать, помочь удаленно и физически, прислав мастера. Мастеру - отдельное спасибо за ответы на глупые вопросы, также терпение и тактичность. Теперь все работает! Еще раз благодарю!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8 из 10
      Да, были проблемы с трансляцией интеренета, но сменили роутер в пятницу и все наладилось. Скорее всего, в этом была проблема. Пока довльны.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.3 из 10
      Менеджер посоветовал мне подписать договор на более дорогой тариф! Все же да, то что заявляют оно далеко не всегда так тянет! На самом деле всем советую это помнить и брать выше скорость и потом не ныть.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.3 из 10
      Интернет неплохо! Провайдер оперативно подключил его, правда пришлось выложится, однако по большом счету все прошло оптимально! Самой связью и интернетом пользуемся часто.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Севастополь
      Главный офис
      ул. Б. Морская 41
      Юридическое наименование
      ПАО «Свит»
      другое
      Подключение
      +7(800)60-00-60
      Официальный сайт
      www.vegatele.com
      Недавно подключенные тарифы в Севастополе
      Цена: от 500
      0
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Лето 200 + ТВ + «Стартуй»
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      10
      гб
      мин
      150
      SMS
      650
      240
      Р/мес
      сравнить
      Лето М 200 + ТВ
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      -
      500
      200
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях