Для уточнения возможности подключения СуперСкай рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора СуперСкай можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от СуперСкай зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера СуперСкай есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от СуперСкай привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую СуперСкай.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения СуперСкай, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от СуперСкай.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .
Superscy,как я понял это ветка провайдера sevstar.всё не плохо,разрывы крайне редкие,но переводят на тарифы без предупреждения.плачу раз в год в офисе (уже года 4),но недавно хотел обратиться с вопросом и был не подалёку от офиса.захожу,а офиса то нет,съехали и без вести куда.но если что - подключайтесь,советую)!
Это просто одно мучение, будем отключаться, невозможно. Постоянно проблемы с интернетом, его нет по два дня, скорость не соответствует заяавленной. В техподдержке постоянно врут!!! Чтр якобы проблемы у меня с роутером. Никому не советую.
Подключилась к суперскай в 2011 и довольна до сего дня. На скорость никогда не жаловалась, техподдержка очень отзывчивая, условия удобные. Имела любопытство попробовать интернет киевстар в 2012-м - долго еще отплевывалась: вот где никакая скорость, зависы, деньги уходили непонятно куда, а когда отключилась, еще полгода теребили звонками с опросами и доставаниями: почему же вы ушли, мы ж такие классные.
«лучший провайдер нашего города!» «лучший провайдер нашего города!» нет
Пользуюсь несколько лет (не меньше 5лет). В общем доволен. Поменять на другой и в мыслях не было. Почти стабильная скорость, грамотная вежливая техподдержка. Приемлемые тарифы. Идеала не бывает, но стремиться надо.