Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Саратове

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      6
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      8
      Дом.ру ТВ - хотели как лучше, а получилось...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Являюсь пользователем интернета и цифрового телевидения от дом.ру. Скажу сразу, тариф у меня максимальный, скорость устраивает, никаких серьезных проблем за время эксплуатации не было. Уточню - я не геймер, поэтому сказать о величине пинга не могу ничего, для просмотра страниц, закачки торрентов - все отлично работает. Чего не могу сказать об цифровом телевидении. И дело даже не в качестве работы - тут тоже все практически безукоризненно, картинка не сыплется (было только на заре по...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      651559
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.01.2018
      Здравствуйте, Иван. Благодарим за развернутый отзыв и высокую оценку качества услуг и сервиса. Мы прислушиваемся к мнению наших клиентов и стараемся учесть все пожелания. В случае возникновения вопросов, Вы можете написать по электронной почте (helper@domru.ru). Приятного пользования!
      68537
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.5
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      6
      Техподдержка
      8
      Забота
      8
      Дом ру вмешивается в личные дела своих клиентов
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень разочарована dom.ru мало того что сотрудники у которых сохраняется история просмотров конкретного клиента компании, у них даже при скрытом просмотре есть доступ к вводимым паролям. В моем случае, моего имени была отправлена такая грязь что сильно испортило мою репутацию сотрудники компании пошли дальше взломали мой проект, наворотили такого... Не передать словами. Они с помощью моего пароля вошли в мой проект, на сайт , выполнили от моего имени задание, а потом мне звонят клиенты и спрашив...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      651174
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.01.2018
      Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Во-первых, доступа к паролю от учетных данных договора, у специалистов нет. У Вас могут запросить пароль, в том случае, если, например, возникла ошибка при авторизации и только после того, как Вы его продиктуете, специалист пошагово набирает данные символы и может проверить совпадают ли они с действительными или нет. Во-вторых, к сожалению, не совсем понятно о каком проекте и задании вообще идет речь. Наша Компания предоставляет Вам доступ к Интернету, а также услуги Телевидения и Городского телефона. В любом случае сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями и у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Будем рады помочь разобраться и ответить на все имеющиеся вопросы, если Вы позволите. Отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, нам необходимо уточнить детали произошедшего. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      68009
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      6
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      8
      Роутер, которого нет)
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Доброго дня. Живу в саратове около 6-7 лет, несколько раз переезжал и всегда, если была техническая возможность, подключал услуги данного провайдера. В начале ноября при обращении в тех. Поддержку выясняется, что по текущему адресу у меня числится арендованный у них роутер базовой стоимостью 1400р., который мне якобы предоставили в аренду по предыдущему адресу. Я же использую свой роутер, причем, данный роутер использовался на трех адресах, где были подключены услуги дом.ру, сотрудники же утверж...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      647246
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.11.2017
      Здравствуйте, Андрей. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы приложим все усилия для оперативного разрешения данного вопроса. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Возможно нам удастся решить вопрос удаленно и визит в офис не потребуется.
      66431
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Саратове
      Цена: от 600
      189
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Дом.ру
      Mega 200 (область)
      200
      Мбит/c
      116 + 62HD
      Каналов
      -
      800
      2
      Р/мес
      Дом.ру
      Mega 200 (область)
      200
      Мбит/c
      -
      -
      600
      2
      Р/мес
      Дом.ру
      Mega 200 (область)
      200
      Мбит/c
      116 + 62HD
      Каналов
      -
      800
      2
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      0
      Общая оценка
      задержки сети
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Живем на пролетарке, заводской район, постоянные задержки сети, причем жалуется весь наш дом что такие проблемы у всех, если не исправите ситуацию от вас отключатся очень много людей.......
      Отзыв засчитан
      646985
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.11.2017
      Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Пришлите Ваш номер договора с подробным описанием имеющихся сложностей по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в решении.
      66311
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      8
      ужасный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Тариф 100мбт скорость, а по факту 5-6мбт а порой и доту не тянет:-) сбежал от них... ,
      Отзыв не засчитан
      646648
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.11.2017
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Скажите, Вы являетесь действующим Клиентом нашей Компании? С техническим вопросом Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Причины низкой скорости могут быть разными, требуется проводить диагностику. В любом случае, сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если мы все еще в силах решить данный вопрос, либо имеются какие-либо другие, Вы можете написать нам  по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь. Хорошего настроения! 
      
      
      65797
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.11.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      65800
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      6
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      8
      Работа Дом.ру Саратов
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Проблемы начались в октябре. Постоянно отваливается интернет. Служба поддержки обещает, что всё решат, сообщение на телефон пришло, что через 72 часа ответят. А выходные без интернета? Дебилизм! Дом.ру саратов - кошмар!
      Отзыв засчитан
      646363
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.11.2017
      Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. К сожалению, без каких-либо данных, мы не в силах понять суть произошедшего. Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями в использовании услуг. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить сложившуюся ситуацию. 
      65699
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      6
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Все бы отлично
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являюсь абонентом домру уже более 5 лет, до недавнего времени все было отлично - сегодня зашел в личный кабинет привязать новую карточку для оплаты. И заметил что уже 3 месяц подключены два платных пакета - которые никто не подключал...
      Отзыв засчитан
      646257
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.11.2017
      Добрый день, Александр. Благодарим за отзыв. Подключение дополнительных услуг происходит только с согласия клиента. Также каждый месяц мы бесплатно предоставляем один или более пакетов каналов, данная информация размещена в разделе "Спецпредложения" в личном кабинете. К сожалению, у нас недостаточно данных для проверки активных пакетов и каким образом они были подключены. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в разрешении сложившейся ситуации. 
      65677
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Телевидение
      6
      Оборудование
      10
      Ужасная компания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугами этой шарашки 4 года вынужденно, т.к. Нужно было тв и инет. Подключение это отдельная песня. Но вот скорость интернета это ужас. Тариф мах 100 мбт/с. Но замер скорости показывает 65-70 мбт/с. Но ладно бы это - постоянно высокий пинг в играх и разрыв соединения ежеминутно. Служба поддержки состоит из имбицилов. Единственный совет от них выключить роутер на 10 сек. После звонка к ним чувствуешь себя умственно отсталым. Но интернет около суток после этого работает нормально. Скоро...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      645930
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.10.2017
      Игорь, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться. Сожалеем, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное мнение, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Без внимания не оставляем, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить возникшую ситуацию. Хорошего настроения! 
      65550
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      «Постоянные разрывы и хамство»
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сплошной наглый обман.мало того что инет прерывается постоянно1 -3 раза в сутки это нормально по их мнению так еще и обманом подсовывают ддорогой тарифм ы вам бонусом скорость на 1 месяц прибавим до 100 а вы если непонравится позвоните и отключатбах и у тебя дорогой тариф,а перейти на старый нельзя-он в архиве.и эта наглость после стольких лет!я незнаю что им пожелать,но точно не процветания.чтоб вы прогорели!!!
      Отзыв засчитан
      627574
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.06.2017
      Здравствуйте! Да, допускается до 3-х разрывов за последние 24 часа, но если это каким-либо образом влияет на работоспособность услуги и доставляет неудобства в пользовании, то тогда проводится детальная диагностика и выяснение причин, устранение неполадок. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если мы в силах повлиять на Ваше мнение, отправьте, пожалуйста, номер договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), максимально подробно проверим всю информацию, поможем решить данный вопрос, а также подобрать оптимальный для Вас тарифный план. Хорошего настроения! 
      63397
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      подключает самовольно без согласия платные пакеты каналов.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я пользуюсь услугами с 2011 г. У меня максимальный пакет интернет 100 мбс+пакет xxl16. 24.05.2017 без моего согласия подключили 2 пакеты платных каналов после звонка сотрудника от дом.ру, при этом он не сообщал о том, что пакеты каналов платные, я не давала разрешение на подключения, наш разговор был прерван. Но вчера увидела у себя задолженность дополнительную после оплаты счета и подлюченные каналы с суммой 599 руб. Это беспредел. Я против такой компании. Оставлю отзывы везде. Постараюсь, что ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      624539
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.05.2017
      Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
      62897
      reviewReplySmile
      Наталья
      10.01.2020
      Пользуюсь услугами дом ру. 
      Без согласования подключили платные пакеты. Сумма выросла на 1000 рублей. Отключать не хотят, через личный кабинет отключить сама не могу. Беспредел. Если не решу вопрос, буду обращаться в прокуратуру.
      86065
      reviewReplySmile
      Семён
      25.03.2020
      Та же ситуация. Был звонок, на котором я не соглашался подключать "Русское кино" И " Какой-то премиум" И не выключают и запись звонка не дают. За мошенничество судиться надо с ними! 
      87544
      Ваш комментарий
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях