Здравствуйте, Иван. Благодарим за развернутый отзыв и высокую оценку качества услуг и сервиса. Мы прислушиваемся к мнению наших клиентов и стараемся учесть все пожелания. В случае возникновения вопросов, Вы можете написать по электронной почте (helper@domru.ru). Приятного пользования!
Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Во-первых, доступа к паролю от учетных данных договора, у специалистов нет. У Вас могут запросить пароль, в том случае, если, например, возникла ошибка при авторизации и только после того, как Вы его продиктуете, специалист пошагово набирает данные символы и может проверить совпадают ли они с действительными или нет. Во-вторых, к сожалению, не совсем понятно о каком проекте и задании вообще идет речь. Наша Компания предоставляет Вам доступ к Интернету, а также услуги Телевидения и Городского телефона. В любом случае сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями и у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Будем рады помочь разобраться и ответить на все имеющиеся вопросы, если Вы позволите. Отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, нам необходимо уточнить детали произошедшего. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы приложим все усилия для оперативного разрешения данного вопроса. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Возможно нам удастся решить вопрос удаленно и визит в офис не потребуется.
Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Пришлите Ваш номер договора с подробным описанием имеющихся сложностей по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в решении.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Скажите, Вы являетесь действующим Клиентом нашей Компании? С техническим вопросом Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Причины низкой скорости могут быть разными, требуется проводить диагностику. В любом случае, сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если мы все еще в силах решить данный вопрос, либо имеются какие-либо другие, Вы можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. К сожалению, без каких-либо данных, мы не в силах понять суть произошедшего. Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями в использовании услуг. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить сложившуюся ситуацию.
Добрый день, Александр. Благодарим за отзыв. Подключение дополнительных услуг происходит только с согласия клиента. Также каждый месяц мы бесплатно предоставляем один или более пакетов каналов, данная информация размещена в разделе "Спецпредложения" в личном кабинете. К сожалению, у нас недостаточно данных для проверки активных пакетов и каким образом они были подключены. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в разрешении сложившейся ситуации.
Игорь, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться. Сожалеем, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное мнение, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Без внимания не оставляем, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить возникшую ситуацию. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Да, допускается до 3-х разрывов за последние 24 часа, но если это каким-либо образом влияет на работоспособность услуги и доставляет неудобства в пользовании, то тогда проводится детальная диагностика и выяснение причин, устранение неполадок. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если мы в силах повлиять на Ваше мнение, отправьте, пожалуйста, номер договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), максимально подробно проверим всю информацию, поможем решить данный вопрос, а также подобрать оптимальный для Вас тарифный план. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Пользуюсь услугами дом ру. Без согласования подключили платные пакеты. Сумма выросла на 1000 рублей. Отключать не хотят, через личный кабинет отключить сама не могу. Беспредел. Если не решу вопрос, буду обращаться в прокуратуру.
Та же ситуация. Был звонок, на котором я не соглашался подключать "Русское кино" И " Какой-то премиум" И не выключают и запись звонка не дают. За мошенничество судиться надо с ними!