Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Саратове

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Телевидение
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сейчас даже не об интернете разговор: с 10 марта 2021 года дом.ру убирает рен тв из сетки вещания. Вот с какого перепуга? Один из основных каналов. Прямо беспредел какой-то. Отсутствие одного из моих любимых каналов в совокупности с завышенными тарифами на интернет/телевидение (которые на самом деле постоянно повышаются, как писали здесь многие) и резко падающей по вечерам скоростью интернета вынуждают меня поменять провайдера.
      Отзыв засчитан
      697419
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      10.03.2021
      10.03.2021 Они РБК убрали. Миллион [не интересных] каналов оставили, а РБК убрали. Будем уходить от них. 
      94507
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.03.2021
      Здравствуйте. Рен ТВ убрана только версия с местными вставками. Федеральная версия осталась на 11 кнопке цифрового вещания.
      Если есть неполадки с услугами, напишите нам на почту helper@domru.ru. Проведем диагностику 
      94512
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.03.2021
      Неизвестный гость, РБК убран из-за низких рейтингов. Вы также можете отправить список каналов, что вам интересны, и № договора нам на почту helper@domru.ru. Зафиксируем пожелание 
      94513
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С каждым годом работают все хуже, цены поднимают ежегодно без согласия, хотя у других операторов такого нет. Уговорили поставить новый роутэр, в рассрочку, сказали что будет работать быстрее и интернет вообще стал постоянно вылетать, и оказывается можно было в аренду взять до пандемии ( я установила 7 марта). Мне об этом не сказали. А сейчас придется оплачивать это оборудование в полном объеме, не верьте их россказням. Всем советую с ними не связываться!!!
      Отзыв засчитан
      694561
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.12.2020
      Здравствуйте. Изменение стоимости является вынужденной мерой для сохранения высокого качества услуг и сервиса, а так же улучшения в дальнейшем. При возникновении неполадок всегда можно обратиться в службу поддержки для получения помощи в исправлении, любым удобным способом и в любое время. Будем рады помочь в решении всех имеющихся вопросов и просим для этого связаться с нами по электронному адресу helper@domru.ru или в социальных сетях
      92538
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Удивительна работа техников. Приехали по заявке, восстановили доступ к услугам в соседнем доме, при этом нас лишив и тв и интернета. Служба поддержки в течение четырёх дней гарантирует явку техников, но заявка до сих пор открыта.
      Отзыв засчитан
      694286
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.11.2020
      Здравствуйте. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту helper@domru.ru. Проверим заявку  
      92078
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Саратове
      Цена: от 600
      189
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Дом.ру
      Mega 200 (область)
      200
      Мбит/c
      116 + 62HD
      Каналов
      -
      800
      2
      Р/мес
      Дом.ру
      Mega 200 (область)
      200
      Мбит/c
      -
      -
      600
      2
      Р/мес
      Дом.ру
      Mega 200 (область)
      200
      Мбит/c
      116 + 62HD
      Каналов
      -
      800
      2
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      6.9
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С каждым годом цена на интернет увеличивается: с 550 рублей увеличилось до 900 рублей.пару лет назад убрали половину тв-каналов. Интернет работает не стабильно,иногда просто ужасно виснет.
      Отзыв засчитан
      693094
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.10.2020
      Здравствуйте! Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы поможем разобраться с неполадками и проконсультируем по доступным спецпредложениям. 
      91121
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Стал чаще пропадать инет, обращались в техподдержку, очень долго решается вопрос настройки. Решили сменить провайдера, сначала в личном кабинете оставила заявку на приостановку подключения, потом заявку на расторжение договора. После уехала из города, они звонили, я не отвечала. Приехала, сама позвонила, выяснить расторгнут ли договор. Оказывается все это время они поставляли нам услугу и теперь, чтобы расторгнуть договор я должна оплатить 803 руб. Хотя ранее говорили , что их преимущество ,что ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      690832
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.07.2020
      Здравствуйте, Ирина. В компании действительно почти все вопросы можно решить через личный кабинет. Например, в вашем случае это можно было сделать через чат. Если же вы оставляете заявку на расторжение компания обязана получить ваше подтверждение этой операции, поэтому и пыталась с вами связаться. Надеемся, что у нас ещё будет возможность исправиться в ваших глазах.
      89557
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Возмущению нет предела, связался с домру оставил заявку на подключение 18 июля , оператор мне сообщил что потребуется 3-4 дня на подключение гигабитного порта так как тариф у меня 250мбит , приехал специалист 25 июля ( прошло ровно 7 дней) начал подключать в процессе чего сообщил что порта гигабитного нет , и что приедет специалист 27 июля и подключит этот порт ,а пока будет скорость 100мбит, а договор составлен якобы скорость на 250мбит и соответственно и цена. Но дальше интересней ,наступило 2...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      690806
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.07.2020
      Здравствуйте, Максим! 
      Нужно проверить информацию в заявке и обращениях. Просьба отправить номер договора и скриншот этого отзыва на нашу почту для решения вопроса: helper@domru.ru
      89539
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь уже 8 лет , вроде все норм, но задолбали без предупреждений менять ценник на тариф ,от службы поддержки толку ноль, понабрали каких то не понятных людей без опыта, умеющие выдавать только одни и те же фразы, так еще и додумались поменять тип подключения без ведома клиентов, из-за чего теперь не работает роутер и часто интернет отваливается, в тех поддержке толков нет 2 дня талдычат одно и тоже роутер не исправен и не принимает сигнал. Ну да тогда че интернет то работает. В общем не сов...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      690654
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.07.2020
      Здравствуйте, Кирилл. Нам потребуются дополнительные данные для проверки, просьба отправить ваш номер договора и скриншот отзыва на почту: helper@domru.ru
      89457
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 16 июля по сей день страницы долго грузятся такое чувство перед загрузкой домру думает о чем то)) крч почините плез
      Отзыв засчитан
      690582
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.07.2020
      Павел, общих ограничений нет. Нужно провести индивидуальную диагностику по номеру горячей линии, обратившись в чат техподдержки или написав нам на почту: helper@domru.ru.
      89417
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Выражаю огромную благодарность алексею за подключение домашнего интернета ! Проделанная работа выполнена профессионально, на самом высоком уровне ! Спасибо за потраченное время, за приложенные старания и силы. С вашей компанией приятно иметь дело!
      Отзыв засчитан
      689783
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.06.2020
      Спасибо за обратную связь, Анна! Надеемся на долгосрочное сотрудничество :) Можем передать благодарность Алексею, если отправите номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Хорошего дня!
      88897
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Временами обращение к ним являются абсолютно бесполезными. Даже про вопрос о пользе/вреде допольнительного роутера ничего сказать не могут. Такое впечатление,что они сами не знаю про эти роутеры ничего. Не знают сами чем торгуют. Интернет-барыги !
      Отзыв засчитан
      689646
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.06.2020
      Добрый вечер! При подключении двух роутеров могут быть как плюсы, так и минусы, к примеру, если вы подключите второй  по Wi-Fi, то скорость будет предоставляться не полная и постоянно придется переподключаться к нужной сети, поэтому рекомендуем подключать по патч-корду. Но в основном только плюсы, особенно, если вы устанавливаете роутеры новой модели, которые подключают ваши устройства автоматически к ближайшей сети. Если у вас имеются дополнительные вопросы, мы всегда на связи. Можете написать нам в социальные сети и мы вас проконсультируем. 
      88803
      Ваш комментарий
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях