В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 26 Зачтенных отзывов 45, из них:
 
21
 
6
 
18
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка не засчитана

Некомпетентность операторов кц

Оценка:

Отзыв

У мамы ( пенсионерки) перестали работать интернет и телевидение, она стала звонить в контактный цент к сожалению номер оператора она не спросила зовут Анастасия. дата звонка 01.07 18:06 сначала оператор Наталья, но она переключила практически сразу на "специалиста" Анастасию . вместо помощи оператор стала допытывать паспортные данные на кого оформлен этот интернет и почему звонят не с номера на кого оформлен. Какая разница и как это поможет ? Какое право в тел разговоре она требует паспортные данные? В итоге кроме как отослать смс с инструкцией на телефон помочь ничем не могла. Мама попросила помощи , что по смс не сможет настроить . но сотруднику насте совершенно наплевать , ведь разбираться и действительно помочь это сложно , а отправить "на отвали " смс куда проще, даже не проверив в чем причина сбоя, помочь пошагово настроить это очень сложно.Очень "качественная " консультация а главная полезная,. Из-за таких сотрудников из принципа переходим к другим провайдерам.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.07.2017 19:28
0
9 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

мошейники

Оценка:

Отзыв

уже пол года ежемесячно по несколько дней нет интернета. Деньги берут за плохой даже не плохой, а ужасный интернет и не предоставляют услуги за наши деньги. А когда им звонишь они говорят, что всё хорошо и беспокоиться нечего. Жду уже пол года когда появится интернет хороший!
Что хорошего у провайдера
НЕТУ
Что плохого
ВСЕ

09.06.2017 10:10
0
3 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

ужасный

Оценка:

Отзыв

живу в саратовской область мобильный интернет просто ужас раньше 2 G ловило щас даже и это ели тянет
Что хорошего у провайдера
ужас!!!!!!
Что плохого
очень плохо

07.06.2017 13:03
0
6 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Любой домашний интернет от Билайна -- это ховнище!

Оценка:

Отзыв

Билайн пытается втюхать свою никчёмную нестабильную сбоящую медленную услугу домашнего интернета за что-то выдающееся. На самом деле -- это чистой воды лохотрон с объединением "высокоскоростных" подключений от абонентов в один 100-мегабитный канал с каждого многоквартирного дома, в результате, у абонентов, в лучшем случае, бывают иногда моменты поднятия скорости до заявленной в договоре, а в стреднем это всего лишь около 5-10 мегабит в секунду. Такое вот ховнище этот билайн.
Что хорошего у провайдера
Красивая замануха и много рекламы.
Что плохого
Скорость намного ниже заявленной, в техподдержку дозвониться только ночью, хамят, бросают трубки, поют песни о плохом оборудовании и продлемах на стороне клиентов.

03.04.2017 00:33
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

саиый поганый провайдер, самый мутный провайдер

Оценка:

Отзыв

компания возгордилась очень сильно, процветает хамство, грубость, бросание трубки, и т.д. и т.п.
Что хорошего у провайдера
их нет
Что плохого
Хамство, грубость, не желание общаться, бросание трубки, не корректные ответы

18.02.2017 20:03
0
4 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хамство Билайна

Оценка:

Отзыв

Хочу поделиться своим конфликтом с Билайн.В моём доме управляющая компания меняла провода.Работы проходили в рабочее время.При этом были отключены Устройства Домовые (УД сокращённо)всех провайдеров с 10 часов 16 августа 2016 года. В тот же день все провайдеры запустили свои УДешки, кроме Билайна. Сначала они попросили потерпеть до вечера,потом до 14 30 17 августа,потом вообще отказались назвать время запуска интернета.Я понимаю,что Билайн в этой ситуации тоже являлся стороной постродавшей,но что его сотрудникам мешало кинуть временное питание на УД? Для этого надо максимум полчаса работы двоих сотрудников и 20 метров эл.кабеля. Ну хорошо,не захотели [седалище] поднять со стула,бывает.Это вопрос уважения к своим клиентам и скорей моральный.А дальше были чудеса.В ответ на мои обращения,мне пришло письмо,о том,что мне начислена компенсация за отсутствие услуги двое суток-аж 3 рубля 59 копеек.Также когда я звонил в службу поддержки Билайн,чтобы спросить когда заработает интернет,мне пришла смс,о том,что линия поддержки перегружена,воспользуйтесь услугой сайта для самодиагностики...После такого обращения я серьёзно задумался по поводу смены провайдера.
Что хорошего у провайдера
Я давно с билайном и до этого момента фирма была на высоте.И скорость радовала и быстрое решение вопросов.
Что плохого
Я описал минусы в верхнем сообщении.Разве что последнее время иногда(не часто !) скорость падает.

18.08.2016 18:14
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Разрушают стены

Оценка:

Отзыв

Монтаж кабель канала под интернет в новостройке Казачий, Чернышевского 1, осуществлялся по-хамски. Не учитывалось мнение собственников жилья, подверглась разрушению капитальная стена. На замечания рабочие не отреагировали, зато гордо заявили что они из билайн. Кто ответит за разрушение дома? Видео есть.
Что хорошего у провайдера
В плюсах только минусы.
Что плохого
Хамят, разрушают перекрытия и стены.

17.08.2016 14:29
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Умышленный обман и введение в заблуждение

Оценка:

Отзыв

Вранье на всех уровнях.Уже месяц Невозможно подключить услугу мультирум. Принимают заявки на доставку приставки и сами же их закрывают как выполненные, хотя никто даже не думает её исполнять. Делают удивленный вид , принимают новую заявку, обещают разобраться и наказать виновных.... и опять повторяется то же самое. И так вот уже 4 круга... Управление в компании полностью отсутствует и не признаются что ничего сделать с этим не могут... Пускают пыль в глаза что якобы конкурентоспособны , но явно видно что приставок попросту нет и не будет. Жалко на все это смотреть...
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Умышленное введение в заблуждение, неприкрытое враньё. Попытка сделать хорошую мину при плохой игре.Наплевательское отношение к интересам клиента.

27.07.2016 21:13
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Билайн - нормальный провайдер

Оценка:

Отзыв

слабый сигнал втоже время скорость
Что хорошего у провайдера

Что плохого

21.03.2016 13:24
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Лучший провайдер нашего города

Оценка:

Отзыв

Два месяца нет интернета. Пользуюсь мобильным МТС. Билайн ничего не сделал для того чтобы у меня был интернет.Разговоры, почесывание разных мест, а интернета нет Оплачивал все время в надежде ято сделают. Дозвониться проблемно.Очень. однажды прислали мальчика. Посмотрел, пощупал, понюхал. Вердикт. У вас что-то, наверное не работает в ноуте и что-то точно не работает в роутере.Если почините комп, то не увидите интернета, потому что не работает роутер, если почините роутер , то не увидите инета, потому что у вас , наверное не работает комп. Короче, решайте сами иметь или не иметь. Больше от билайна ни ответа ни привета. Только -оплатите домашний интерне. Все. Перестал платить. Ведь не за что. Тут же предложение подключить автооплату. Дескать, подключи и мы тебя больше беспокоить не будем. В севисе сказали, что роутер я должен выбрасывать каждый год. На замечание , что в документе указана гарантия 3 года, ответил , что таког быть не может. Короче, очень умный профессионал. Много знает. Только не знает как мне быть. И я не знаю. Может в руководстве Билайна кто-нибудь знает. Ау, Билайн. Пока не будет интернета , платить не буду. Думаю вы не в обиде. Пользовался Билайном без малого 5 лет.На большее Билайна не хватило.
Что хорошего у провайдера
Девочки на телефоне вежливые(если дозвонишься), но ведь мне не девочки от Билайна нужны, а интернет.
Что плохого
Если из моей проблемы не видно минусов провайдера. То значит их нет. ..?

08.09.2015 14:11
0
0 Комментировать
Домашний интернет