В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

СЦТС (SCTS)

СЦТС


Город Саратов
Главный офис 410002, Саратов, Чернышевского, 197 , (8452) 79-79-79, 79-55-44 - техподдержка
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
07 июля 2016
самый худший! интернет постоянно тупит, низкая скорость, постоянно технические неполадки! приходиться терпеть только из-за частного дома!
Ибрагим777
27 ноября 2015
Подключился полгода назад. Задолбал другой оператор постоянными разрывами связи. Первые месяцы было ещё терпимо 20 мбит даже иногда, но сейчас жесть - 3 мегабайта. Ну вообщем-то не обманывают - обещали же до 100. А от скольки никто не уточнял :))) разрывы связи на удивление нечастые. Но с такой скоростью будем прощаться с ними.
Номер договора 200176
Аноним
11 ноября 2015
Услугами данного провайдера большинство пользуется по принципу "на безрыбье и рыба раком". Тоесть там где нет абсолютно никаких иных вариантов. Поэтому если альтернатив у Вас нет, морально готовьтесь к тому, что там, где пользователи других провайдеров будут бить тревогу и говорить "ай-ай-ай скорость упала", Вы будете пожимать плечами ибо для Вас это будет очень хорошая скорость. А если еще и без разрывов каждые 5-10 минут, то Вы и вовсе не поймете на что жалуются эти глупцы. Но если у Вас есть хоть минимальный, хоть микроскопический шанс разминутся с этим чудесным провайдером- используйте его. Используйте и никогда, слышите, никогда не произносите больше вслух эти четыре буквы. Проверено- даже произнесение названия этого провайдера снижает качество вашего интернета на 10% сроком на три дня.
Аноним
23 марта 2015
Скорость не соответствует вообще в реале намучился я с сцтс фильмы вообще в качестве 1080 не посмотришь в 720 еще терпимо реальная скорость 9.5мб сек узнал что могут по оптоволокну инет провести до 1000 Но Нового если вашей улицы нет в списке то... Й вам а улиц штук 15 20 но 2 й садовой нет ее же никто не знает....бред а не сцтс
Аноним
20 марта 2015
Сделал заявку для подключения в дом, сказали перезвонят, прошло 3 недели сам перезвонил...они сказали что нет технической возможности- это как нет технической возможности????? У них кабель столь закончился или коробки распределительной??? Или столбы по всему городу обрезали??? Расстроен очень!!!! Фу- фу- фу!!!21 век п у них не технической возможности!!!!
Polunochnik
29 апреля 2014
скорость не соответствует заявленной максимум 50% и то ночью.
техподдержка , абонентский отдел , выездные мастера работают в разных фирмах ... ничего не согласованно
меняют битую линию месяц(лично было),пол месяца не могут устранить неполадки с DSL(тухнет)
звонишь в тех. поддержку насчёт проблемы со скоростью говорят мастер посмотрит ,мастер сморит на станции говорит нормально,но не вам ,а в тех. поддержку ...вы в это время об этом ничего не знаете и дальше сидите с полуживым инетом

если на станции всё НОРМАЛЬНО ,то и у вас значит всё нормально (мол это проблемы дома и их это не касается) тариф комфорт пользуюсь больше года с 08:00 до 00:00 скорость 10мбит/с. с 00:00 до 08:00 скорость 20мбит/с. за полтора -2 года не разу не видел что бы она была выше 9мбит/с...

настройки модема показывают скорость входящего потока 10.000 - 10.500 (средняя скорость днём,ночью должна быть 20.000-22.000 не меньше )

в тех поддержку не дозвониться бывает ,а слушая автоответчика не хило снимают деньги за это.

после 18:00 работает ужасно фильмы на 360р грузятся еле еле,музыка не успевает грузится .

Подключаясь к этому интернету ничего хорошего не ждите ,поработает 1-3 мес. и потом начнётся (личный опыт + соседи)
astra
24 апреля 2014
Возможно, не худший оператор, но проблем хватает. Качество связи низкое (что отчасти объясняется старыми телефонными кабелями), но все более-менее устраивало, пока не начал постоянно отключаться один из сайтов, на которые постоянно захожу. сайт не блокировался, не состоит в каких-либо черных списках, другие провайдеры (Мегафон, Дом) предоставляют к нему нормальный стабильный доступ. У СЦТС сайт не открывается. Звоню в техподдержку, оставляю заявку (к техподдержке претензий нет, общаются нормально, но бывает трудно дозвониться), поскольку обычно это происходит вечером, в этот же вечер никто ничего не чинит, оставляют на завтра. На следующий день или после напоминания сайт начинает открываться, но где-то через неделю снова перестает открываться. Пытаюсь выяснить, в чем дело - говорят, проблема у вышестоящего провайдера и он ее пока не решил. То есть выплывает какая-то странная и непрозрачная структура - что еще за вышестоящий провайдер, и какую роль играет тут СЦТС - исключительно посредническую?
И так уже около трех месяцев.
Менять провайдера не хочется пока, т.к. за то, что я уже давно являюсь абонентом СЦТС, абонентская плата джостаточно небольшая. Но если так будет продолжаться, придется все-таки менять, эта ситуация просто уже достала.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 26.18 (10 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв