В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

МТС | Список новостей |

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» вошел в ТОП-5 финалистов международной премии SABRE Awards 2015


29.05.2015

Москва, РФ – МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и Благотворительный фонд Константина Хабенского сообщают: творческий благотворительный проект «Поколение М» стал финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015, а также был отмечен дипломом с отличием в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015 за создание творческого онлайн-контента и использование новейших инструментов коммуникации.
 
Всероссийский творческий благотворительный проект «Поколение М» стал одним из 5 проектов, вошедших в финал международной премии SABRE Awards 2015, одной из самых престижных и авторитетных премий в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией. Международную премию SABRE Awards ежегодно присуждает ведущее мировое аналитическое издание в сфере коммуникаций – The Holmes Report. Европейская премия имеет более чем десятилетнюю историю и является одной из самых престижных профессиональных наград.
 
Кроме того, виртуальная площадка проекта отмечена дипломом в конкурсе In2 SABRE Awards 2015 в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» как успешный пример применения игровой механики в творческих онлайн-конкурсах для детей и подростков. Конкурс In2 SABRE Awards 2015 посвящен инновациям в PR-отрасли и традиционно проводится в рамках премии SABRE. Организаторы премии и конференции высоко оценили качественный творческий онлайн-контент и механику проекта «Поколение М» по вовлечению пользователей в благотворительную и творческую деятельность. Дипломантами в номинации также стали проекты компаний Adidas, The Absolut Company и баварской компании в сфере молочной промышленности Landesvereinigung der Bayerischen Milchwirtschaft.
 
«Благотворительный проект «Поколение М» уже не первый раз заслуживает внимание на международном уровне. В 2014 году проект стал лауреатом Премии Станиславского, в 2015 – получил высокую оценку и признания профессионального сообщества. Особенно приятно, что, в первую очередь, проект получил признание среди детей и подростков по всей стране. Еженедельно к «Поколению М» в нашей стране присоединяются более 5 тысяч ребят, более 325 тысяч детей уже стали участниками онлайн- и офлайн-мероприятий проекта. Для нас это самая высокая оценка», - отметила директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.