Чтобы подключить домашний интернет на ул Саперной (Саратов), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Саперной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Саперной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Саперной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Саперной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Саперной – 132.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Саперной в Саратове – 320 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
Дом.ру
Отвратительная скорость интернета! Для тех кто играет в онлайн игры надо стороной обходить дом.ру. Техподдержка стандартно отпирается от оказания помощи, на неоднократные жалобы не реагирует!!! Подключена скорость 100 мб, онлайн игры тормозят и лагают, оператор из г.перми ответил мне что скорость между моим компьютером и их оборудованием находящимся в одном районе хорошая, а дальше не их проблемы!!!!! Г.саратов. Забыл добавить, болтающиеся провода по всем подьездам, крышки на разветкоробках открыты!!! На жалобы не реагируют.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. На скорость интернета влияет множество факторов, в том числе и работа пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем разобраться в ситуации и решить вопрос.
Дом.ру
Клиентом дом.ру являюсь уже очень давно, в нашей квартире 2 кабеля сети интернет (2 договора) и кабельное телевидение на одном из них+ вай-фай. За один договор платим 500 рублей, за другой( что с кабельным) платили 550, потом цена повысилась до 630, теперь нам выставляют оплату суммой 780 рублей! Расстраивает все время то, что цена постоянно растет, когда качество остается на том же уровне. Пакеты тарифов (интернет+кабельное) подобраны вообще черти-как, цена-качество не соответствует.780 рублей-это слишком дорого для нашего города, с нашим прожиточным минимумом. Звонила на линию, чтобы спросить доступны ли нам какие-либо скидки как постоянным клиентам, на линии консультант предложила оформить сим-карту мегафон, что для меня неудобно, так как много лет являюсь клиентом мтс, номер менять не хочу. Тогда девушка предложила скидку 10% от стоимости сроком на 1 год. Получается 780-78=702, не на много лучше... Однако по условиям: если вы за этот год решите расторгнуть договор или сменить тариф, то вам придется возместить стоимость предоставленной скидки (!!!) что за скидки у них такие если их еще нужно возмещать!? В нашем городе есть другие провайдеры с тем же качеством услуг, но ценой дешевле дом.ру, подумываю о расторжении договора. При этом компания потеряет сразу 2х клиентов.
Здравствуйте, Юлия! Благодарим за время уделенное на отзыв. Стоимость услуг зависит от их характеристик. Последнее повышение цен было в 2017 году, проходило в два этапа, чтобы снизить финансовую нагрузку на Клиентов. До последней волны повышения от 2017 года, общее изменение цен проходило более двух лет назад. Да, к сожалению, мы вынуждены были изменить Абонентскую плату, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Если у Вас возникают какие-либо технические сложности, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Хотим отметить, что Вы можете стать пользователем Мегафон с сохранением прежнего номера телефона. Акция дает возможность получать скидку 20% на наши услуги + 20% на сотовую связь. Также напоминаем о постоянной акции "Оптом дешевле", которая дает скидку 50/100 руб при оплате на 3/6 мес вперед, достаточно лишь знать о возможностях своего договора. Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если доставили неудобства. Надеемся, что решение в пользу другого провайдера не будет принято и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Обратную связь Вы можете предоставить по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант. Заранее спасибо, хорошего настроения!