Чтобы подключить домашний интернет на ул Садовая Б. (Саратов), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Садовая Б. провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Садовая Б. нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Садовая Б..
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Садовая Б. на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Садовая Б. в Саратове – 286. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Садовая Б. – 132.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Садовая Б. в Саратове – 320 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
Дом.ру
Удивительна работа техников. Приехали по заявке, восстановили доступ к услугам в соседнем доме, при этом нас лишив и тв и интернета. Служба поддержки в течение четырёх дней гарантирует явку техников, но заявка до сих пор открыта.
Здравствуйте. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту helper@domru.ru. Проверим заявку
Дом.ру
Компания плохих людей, отработал почти месяц, за день до зарплаты уволили по не понятным причинам, подключил 16 услуг, денег в итоге не за одну не заплатили, то что написано на сайте по тарифам все ложь и замануха, по факту ничего этого нет скорость по пакетам услуг самым дорогим максимальная 100 мб/с не о каких 200 и 400 мб/с речи быть не может, приставки тормозят и лагают, сколько людей обзванивал по работе и попадал на дом ну жалуются что телевидение плохо работает картинка пропадает, звонят на горячую линию оставляют заявку на решение проблемы а в ответ ничего, ни перезвона ни какого решения проблемы, несколько раз сталкивался с таким что мои бывшие коллеги хамили клиентам, или потенциальным клиентам которые отказывались с ними разговорить, работают кое как, при подключении обонентов говорят что цены фиксированные и повышаться не будут, полная ложь, я лично сталкивался с такими клиентами которые жаловались или вовсе отключались от этой компании по причине повышения цены за услуги, которые якобы по словам менеджеров прописаны в договоре фиксированны, и меняться не будут, то что говорят вам типо гибридная технология подключение по двум разным проводам ваша технология ip старая и тд, все тоже просто замануха, сами подумайте они подключают телевидение по кабелю rg6 обычный телевизионный кабель которому сто лет в обед, ещё со времён решетчатых антенн, пытаются как модно больше денег выжать из клиента, обманывают, например говорят что тариф стоит 680 рублей но я вам могу сделать скидку постоянную на 530 рублей, или типо 3х дневного телеархива в этом тарифе нет, но я могу вам его сделать бесплатным, короче делают все что бы заманить и обобрать клиента, пожалуйста не ведитесь на эту замануху!!!
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о Компании. Все условия сотрудничества, в том числе график работы, заработную плату и условия расторжения договора мы обговариваем с соискателями на этапе собеседования. Мы действуем строго в рамках трудового законодательства и не нарушаем взятых на себя обязательств. Мы всегда заинтересованы в решении вопросов наших Клиентов и при возникновении каких-либо сложностей с услугами, мы проводим диагностику удалённо, либо направляем технического специалиста на дом. Также, у нас присутствую тарифные планы свыше 100 Мбит\с, при подключении которых проводится модернизация сети (установка нового 8-ми жильного кабеля и обновление оборудования в подъезде). Если Вы столкнулись с неоднозначной ситуацией при сотрудничестве с нашей Компанией, напишите нам подробнее в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях, либо на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в ситуации.
билайн
Очень плохая связь: долгая загрузка (скорость от 1 до 13 mbps), частые прерывания. По данной теме я уже обращался, но как говорится: а воз и ныне там.
билайн
Несколько лет пользовался домашним интернетом от билайн. Были отдельные косяки, но в целом качество устраивало. Я регулярно пополнял счёт, причём часто на несколько месяцев вперёд, в связи с чем заработал немало бонусов. Бонусы считай рубли, так как ими можно оплачивать интернет и тем самым экономить свои кровные. Всё же компания создала ряд неудобств для оплаты бонусами, в связи с чем я использовал их редко, и со временем у меня на лицевом счёте накопилась внушительная сумма почти в полторы тысячи бонусов. Каково же было моё удивление, когда в один прекрасный вечер я зашёл к себе в личный кабинет и увидел, что все мои бонусы списаны. Сделано это было под предлогом того, что билайн закрывает свою старую бонусную программу и открывает новую, более удобную. Для тех, кто регулярно заходил к ним на сайт и читал новости, была предоставлена возможность перевести накопленные бонусы в новую программу. Все остальные оказались в пролёте. Юридически к ним не придраться, так как бонусы это вроде даже и не деньги, да в договоре указано, что клиент обязан читать новости не реже раза в неделю. Однако с точки зрения меня как конечного пользователя компания поступила крайне нелицеприятно. Вместо того, чтобы сделать операцию перехода максимально прозрачной и не требующей никаких дополнительных усилий, меня просто (да что тут кривить душой, назовём вещи своими именами) кинули на полторы тысячи. Я поставил службу поддержки перед фактом: или верните мне украденные деньги, или я отключаюсь, а вы теряете клиента. Служба поддержки идти на встречу отказалась, предложив мне подачку в виде компенсации за месяц пользования интернетом. К сожалению, билайн ставит сиюминутную выгоду любой ценой превыше репутации компании и хорошего отношения клиентов. А я тем временем продолжаю пользоваться услугами этого провайдера ровно до того момента, как закончатся средства на моём счету. Ни одной новой копейки они от меня не получат. Скорость интернета: 5 из 5 стабильность интернета: 4.5 из 5 вежливость техподдержки: 4.5 из 5 время дозвона в техподдержку: 3.5 из 5 компетентность сотрудников техподдержки: 3 из 5 готовность сотрудников техподдержки решить проблему: 3 из 5
билайн
В последнее время ( а я на билайне уже несколько лет) все отлично! Качество + цена= супер!!!!! Стабильность , быстрый дозвон, в общем молодцы!
Дом.ру
По какой то причине не работает дома интернет. То работает то нет, а если и работает то очень плохо. Сам не специалист, поэтому понять не могу. 3 раза приезжали ребята за пол года, так ничего и не сделали. В колл центре нормально общаться не умеют. В колл центре прямым текстом не послали на три буквы. Говорят это с тонким намеком. Хоть в этом молодцы.
билайн
Все устраивает, претензий к качеству нет. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техпддержку.