Чтобы подключить домашний интернет на ул Кавказской (Саратов), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Кавказской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Кавказской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Кавказской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Кавказской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Кавказской – 132.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Кавказской в Саратове – 320 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
Дом.ру
Отвратительное обслуживание и отношение. Техники занимаются мошенничеством. Сломался роутер, который находился в аренде, был вызван сотрудник домру, который предложил купить новый роутер. После отказа покупать роутер у домру был приобретен свой личный роутер и вызван специалист домру для его установки. В итоге роутер был заменен на мой личный. Сейчас, я узнаю, что все это время домру списывали с меня дс за аренду роутера, которого фактически не было. В ответ на мои претензии они потребовали у меня подтверждающие документы, которые сотрудник, осуществивший замену роутера конечно не оставил. Закрыла договор и теперь мне не предоставляют официальный документ о закрытии договора и отсутствии задолженности, отвечают, что обычного сообщения достаточно.
Здравствуйте, Лилия! Уверяем вас, наши коллеги не занимаются мошенничеством. Уверены, что это не более чем просто неприятное недоразумение. Предлагаем разрешить проблему, если вы напишите нам в личные сообщения сообщества: vk.me/domru
Дом.ру
С каждым годом работают все хуже, цены поднимают ежегодно без согласия, хотя у других операторов такого нет. Уговорили поставить новый роутэр, в рассрочку, сказали что будет работать быстрее и интернет вообще стал постоянно вылетать, и оказывается можно было в аренду взять до пандемии ( я установила 7 марта). Мне об этом не сказали. А сейчас придется оплачивать это оборудование в полном объеме, не верьте их россказням. Всем советую с ними не связываться!!!
Здравствуйте. Изменение стоимости является вынужденной мерой для сохранения высокого качества услуг и сервиса, а так же улучшения в дальнейшем. При возникновении неполадок всегда можно обратиться в службу поддержки для получения помощи в исправлении, любым удобным способом и в любое время. Будем рады помочь в решении всех имеющихся вопросов и просим для этого связаться с нами по электронному адресу helper@domru.ru или в социальных сетях
МТС
Ужасное хамское отношение менеджеров к нам , к простым абонентам ,которые вовремя платят за услуги , а приходишь в любой офис и если ты не покупаешь ничего , а пришёл с проблемой , то от тебя буду «отмахиваться как от назойливой мухи», лишь бы ты их не беспокоил ,не отрывал этих «грамотных менеджеров» от трудной работы», попросила написать заявление о возврате денежных средств на мой счёт , так -«нет , это невозможно»-сказали мне ,прямым текстом, спасибо хоть не послали далеко на три буквы!!!!
МТС
Пользовался их услугами с 2008 по 2011. Сначала качество было более-менее, но в начале 2011 г. Инет стал работать по сменному графику: пару дней есть инет - день нет. Дозвониться а тп было практически нереально. В итоге через 3 месяца мучений, кучи заявок и обещаний от тп провить линию было принято решение сменить провайдера.узнав от девушки с горячей линии, что отключить от услуг можно только в центральном офисе. В субботу, отстояв 2часа 40 мин. В очереди, я наконец-то получил на руки приложение о расторжении договора. Но мтс никак не мог пережить боль утраты клиента и через несколько месяцев мне начали приходить счета на оплату услуг и требования погасить задолжнось. Снова поход в центральный офис, 20 мин в очереди и девушка оператор мне что произошла ошибка и !!!просит посить 4290 р., которые накапали с момента расторжения договора. Пишу притензию, получаю усное обещание забыть про меня и отправляюсь домой. А спустя почти год снова стали приходить счета (с обнуленным счетчиком), затем и угрозы..