Чтобы подключить домашний интернет на ул Им Мичурина И.в. (Саратов), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Им Мичурина И.в. провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Им Мичурина И.в. нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Им Мичурина И.в..
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Им Мичурина И.в. на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Им Мичурина И.в. в Саратове – 262. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Им Мичурина И.в. – 132.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Им Мичурина И.в. в Саратове – 320 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Им Мичурина И.в.. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
ТТК-ВОЛГА
Очень плохая техподдержка через сайт, мастера отписок. Уже полгода не открывается сайт ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором, который нужен по работе. Написал несколько обращений в техподдержку. Запросили данные ping и tracert, отправил. В ответ всё отправил, получил отписку. Первое обращение было еще 21/01/2023. Может хоть тут прочитают и что-то исправят. Номер последней заявки был о-80130272. Создал новую заявку. Запрашивают дополнительные данные и заявку закрывают, так что файлы добавить невозможно.
ТТК-ВОЛГА
Очень плохая техподдержка через сайт, мастера отписок. Уже полгода не открывается сайт ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором, который нужен по работе. Написал несколько обращений в техподдержку. Запросили данные ping и tracert, отправил. В ответ всё отправил, получил отписку. Первое обращение было еще 21/01/2023. Может хоть тут прочитают и что-то исправят. Номер последней заявки был о-80130272.
МТС
Самый плохой интернет в городе! Скорости нет , тех поддержка отсутствует, монтажники не приходят! ужасно!!!!!
ТТК-ВОЛГА
Нет интернета, раньше по звонку переводили на оператора. Теперь принимают заявки и говорят, что вам перезвонят в течение 4-24 часов. Перерасчеи отказываются производить, потому что по акции заплачено на год вперёд. На вопрос это сайт мошенников или ваш не ответили. Твердили, что официальный сайт есть, затем однажды оговорились, что у них много сайтов, но прямого ответа так и не дали, потом радостно сообщили, что разговор зашёл в тупик бросили трубку
билайн
Ужасный интернет ,постоянные сбои ,включается долго ,звонили оператору ,толком ничего объяснить не может, просто ужас ...
ТТК-ВОЛГА
Отвратительно! В доме меняют электро сеть и на день отключают электричество. Оборудование всех остальных провайдеров поднимается и только ттк мертво. Интернета нет третьи сутки а техслужбы пошевелились только сегодня утром ... Качество услуг связи сильно упало за последнее время. Буду думать о смене провайдера
Дом.ру
Здравствуйте, я плачу за интернет и тв - 1000₽, по поводу интернета-помимо того что не соответсвует своим требованиям, например спидтест показывает 40/30, хотя обещали 100 мб, обманщики. Пару лет назад ругалась с ними около месяца, все восстановили, работал хорошо, но через пол года все стало по прежнему, где-то 60/50. Но последние пару месяцев это вообще просто ужас, на телефоне и то лучше... Надоело ругаться с ними, буду отказываться от дом ру. Ещё хотела сказать по поводу тех кто названивает по интернету - « рекламщики/цы», они названивают, предлагают услуги которые якобы как они говорят что будут подключены бесплатно, т.к. Льют в уши всякую дичь - «вы наш лучший клиент, мы для вас специально подключим каналы на тв, они будут абсолютно бесплатные, будете платить ту же сумму что и до этого, но потом вытесняется, что на 100-200₽ добавляется сумма к текущему платежу... Одним словом- отвратительный интернет и их работники.
Здравствуйте, Ектерина! Понимаем, что ситуация неприятная. Постараемся прояснить некоторые моменты: 1) На скорость интернета могут влиять различные факторы, среди которых: технические характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. В случае возникновения сложностей, мы всегда готовы помочь в решении вопроса. 2) Мы следим за качеством обслуживания и ни в коем случае не допускаем дезинформации со стороны специалистов. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Разберемся в сложившейся ситуации и поможем в решении Ваших вопросов.
МТС
Качество тв и интернета хорошее. Быстро настроили. Тариф один из самых выгодных в городе. Работают профессионально и качественно. Я осталась довольна выбором мтс.
ТТК-ВОЛГА
Интернет дорогой да еще тупой к тому же сегодня сперли пол тысячи и просто извиняются это что за беспредел
ТТК-ВОЛГА
Мучаюсь с телевидением практически все время. Изображение заливает цветными квадратами. Специалисты приходят на исправление неисправносей трансляции с пустыми руками. Без инструмента и проверочные аппаратуры. Установлено оборудование на чердаке дома не проверяют. Операторы попадаются неадекватные- конкретно вечером 05.06.15 выслушивать какой то набор слов - бред,ддаже не могут просмотреть какая услуга приостановлена интернет или ты, мелки свое не чего поделать не могу у вас приостановлена услуга.зачем там сидят эти операторы и принимает ли у никто нибудь зачеты. Да нет желания писать о ттк.совет всем не связывайтесь с ними.
Дом.ру
Заблаговременно вношу плату за интернет, но уже дважды замечал, что в личном кабинете некорректно отображается остаток средств. Сначала перед новым годом получил сюрприз - уведомление от отключении и необходимости своевременно оплатить услуги провайдера. На счету было 1400 рублей!!! Пришлось потратить время на выяснение ситуации!!! 8 января мне пришлось отключить интернет. 22 января в 10.37 сообщил сотруднику горячей линии о необходимости возобновить доступ. В это день доступ не проверял однако 23 в 22 час не смог подключиться, об этом сообщил сотруднику тех поддержки на горячую линию. Он посоветовать ничего не смог - интернет не заработал. 23 января утром пытался осуществить вход, но .. Без успешно только 23 января после 15.00 сообщено о возможности осуществить вход. Проблемы компании - это проблемы клиента. За отсутствие доступа по вине компании взымалась плата в полном объеме. Сотрудники компании не желают связаться со мной и объяснить происходящее. Зато сотрудники из рекламного отдела задолбали своими неуместными предложениями. А сейчас обнаружил, что снова компания ворует мои деньги. При этом все делается как при замедленной съемке - оооооочень медленно