В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Дом.ру

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 93 Зачтенных отзывов 1, из них:
 
0
 
0
 
1
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка не засчитана

Провайдер [кошмар], у меня установить нельзя

Оценка:

Отзыв

Провайдер [кошмар], у меня установить нельзя
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого

22.03.2017 20:16
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

обращение к руководству Дом.ру

Оценка:

Отзыв

Доброго времени суток, уважаемый коллектив Дом.ру!
Являюсь клиентом Вашей компании уже более трех лет. Работой Вашей компании довольна. Случаются конечно сбои в работе интернета, но они настолько редки и так быстро устраняются, что считаю их просто рабочим моментом. Прошу руководство компании Дом.ру обратить свое внимание на работу и общение с клиентами сервиса в г.Сызрань. Случилось так, что в этом месяце пришлось обратиться за помощью к операторам Вашей компании, так как сбились каналы на телевизоре. Оператор направил заявку в сервис. Представитель сервиса перезвонил мне и предложил услуги мастера с понедельника по пятницу до 16-00. Объяснила представителю сервиса, что работаю, как собственно и большинство граждан, с восьми до пяти, и попросила назначить время посещения мастером на субботу или воскресенье. На свою просьбу я получила ответ, что бронь на выходные еще не открыта и мне перезвонят в конце недели. Сервис обещания не выполнил, не перезвонил. Дождавшись пятницы, снова позвонила оператору Вашей компании, который направил претензию в сервис. Из сервиса позвонили в субботу, и как это не комично, снова предложили услуги мастера с понедельника по пятницу до 16-00. Услышав от меня фразу "Я ведь просила Вас на прошлой неделе о брони в выходные дни", девушка из сервиса ответила (далее цитата) "Ну и ждите до выходных!", и бросила трубку. Вот такое отношение. Прошли еще одни выходные, и снова никакой реакции. В понедельник еще раз связалась с оператором Дом.ру, снова направили претензию о том, что мне срочно требуется помощь. И вот снова пятница, а от сервиса никакой реакции. Выходит, что сотрудники сервиса игнорируют не только Ваших клиентов, но претензии, поступающие от Вашей компании. Проблему с настройкой пришлось решать самостоятельно. Повторюсь, что к услугам Дом.ру не имею никаких претензий, а вот на работу сервиса в городе Сызрань прошу обратить внимание. Было очень неприятно от сложившейся ситуации.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

17.02.2017 15:48
0
0 Комментировать
Домашний интернет