В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Глобал Телеком

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 27 Зачтенных отзывов 9, из них:
 
6
 
0
 
3
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Проблем не возникало.

Оценка:

Отзыв

С этим провайдером проблем небыло. Заключение договора 10-15 минут, включение Интернета на следующий день.
Что хорошего у провайдера
нет очередей, быстрое включение
Что плохого

01.02.2017 14:57
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Полные [хамы]

Оценка:

Отзыв

Не оператор, а одно недоразумение.
1. в тарифах указана стоимость за подключение 10р. На деле: [овощ] Вам! 6000р. (за то что какой то [техник] пришел и не мог 1,5 часа скрутить 3 провода)
Вся разводка до квартиры+в квартире уже была, все что требовалось обжать кабель и настроить)
2. тех поддержка не работает совсем! вернее она работает, но в рабочие часы+ рабочие дни, когда, естественно никого дома нет, и интернет [совсем] никому не нужен, а когда нужен (вечером и в выходные) то извините, после 10 минутного ожидания ответа по телефону, совершенно невежливая мадам по телефону отрезает, что звоните в рабочее время, нечего названивать вечерами. Хотя на сайте нигде не указано время работы + во всем нормальном мире уже поддержка работает круглосуточно.
3. настройка оборудования: первый раз столкнулся с оператором, который за настройку роутера требует денег
хотя для верности: именно оператор не требует, ссылается, что они не настраивают оборудование, а тех поддержка отвечает: настройка роутера осуществляется в "частном порядке" 1000р за настройку, при этом [овощ] на вас [неумехи], говорю, давай номер карты, скину тебе денег, а ты мне объяснишь по телефону, не тут то было, мы так не работаем, только приезд и только в рабочее время (когда все прям дома сидят в рабочее время).
Итог: если есть выбор, шлите лесом этих [людей] из global telecom, к сожалению, в нашем поселке выбора вообще нет, и это единственный провайдер с оптикой до нашего дома.
P.S. сидел в их офисе (для заключения договора надо ехать в офис, вообще финиш), так они не стеснялись рассказывать как обдирают юр лиц на подключении, мол почем Свет ты их подключаешь, по 7? чет ты ленишься, я с этих комерсов по 8 беру, правда они через 2 месяца уходят.


Что хорошего у провайдера
оптика прям до нашего дома
Что плохого
-нет техподдержки
-высокая стоимость подключения
-им не нужны клиенты

18.01.2017 19:41
0
4 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Просят платить даже если не пользуешься интернетом

Оценка:

Отзыв

[Непонимающие] операторы и все кто там сидит в офисе, разговаривают на отвали, дабы быстрее закончить разговор или скинуть вопрос на отдел подключения или на других операторов. Если ты не проплачиваешь интернет за месяц, они его отключают, но начисляют типа ты пользовалась, Объясняя это тем, что если не пользуешься, то блокировать надо, а то что они уже отключили интернет, это не считается, типа ты пользовался, а если не блокирнул и не пользовался инетом все равно плати за инет...Кароч бред...если можно пройти мимо этого провайдера....бегите подальше от него...
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Берут деньги ни за что

01.04.2016 14:35
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хуже не бывает!

Оценка:

Отзыв

Обходите стороной данный провайдер, если Вам дорого своё здоровье! Списания денег происходят не в соответствии с выбранным тарифом (больше)! Скорость не соответствует выбранной (меньше)! Перерасчета добиться невозможно! Операторы только принимают заявки, а фактически, заявки не рассматриваются! Письма на [их почту] бесполезны, они не реагируют! Жду, когда пустят другой провайдер, чтобы больше не видеть и не слышать про глобал телеком!
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
нет скорости! списание средств не соответствует выбранному тарифу!

17.03.2016 12:14
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Глобал Телеком

Оценка:

Отзыв

Подключив данного провайдера был шокирован тем что ежемесячно пропадает интернет на сутки-двое. Но в ноябре они просто выбесили интернет не работал 4 дня, а тупорылые операторы все что могли сказать так это выключите роутер на 5 минут потом на 10, потом 25 и в конечном итоге на 40 минут))))) После чего сказали что приедет мастер и он 4 дня ехал, видимо они так заботятся о своих клиентах. Что касается перерасчета они заставили написать кучу писем и после этого начали опять динамить что не понимают почему не сделан перерасчет, а на вопрос где находится их офис отказываются называть.Непонятно куда смотрит руководство данной компании, при таком произволе и хамском отношение их сотрудников у них клиентов не останется.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Хамство и бездействие

28.10.2015 12:59
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Пришли монтажники и сломалии домофон

Оценка:

Отзыв

Пришли, поковырялись в проводах с часок, перестал работать домофон. Сказав, что все это просто совпадение собрали вещи и ушли. Менеджерам все равно, компания за действия монтажников ответственности не несет.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Некачественное оказание услуг. До их прихода хотя бы работал домофон.

03.07.2015 18:48
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

хороший интернет

Оценка:

Отзыв

Подключил 2 недели назад. Ребята приехали оперативно, провели тех осмотр, составили схему подключения. На след день всё было готово. Технический отдел прислал настройки интернета и всё заработало. По всем вопросам, с которыми обращался в абон. отдел - приветливый женский голос отвечал очень обширно и понятно.
Что хорошего у провайдера
да в общем-то всё нравится.
Что плохого

16.12.2014 13:06
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Не клиентоариетированны !!!

Оценка:

Отзыв

В выходные ничем помочь не могут, т.к.кроме недоброжелательного женского голоса(не понятно зачем она там вообще сидит в выходные), ничего не услышишь...
Техники не работают, она ничего не знает-не то где в договоре логин и пароль, не то когда и в какие сроки будет обратный звонок по моему вопросу...Еще и возмущена тем что я жду от них помощи по настройке...
Тот кто проводил кабель-Вячеслав,звонил и поосил решить организационные моменты в доме за него(найти какие-то ключи от какого-то помещения)
Потом настроил все (хотя по его словам он не обязан это делать)
Видимо его обязанности-это просверлить дыру в стене (хотя она уже была от прежнего кабеля) и кинуть кабель в квартиру...дальше не его проблемы
Потом оставил номер для связи на всякий случай, но при обращении к нему за помощью предлагает платить ему "т.к. там много тонкостей"
Вообщем полный не профессионализм
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Находятся "у черта на куличках"
Сами не выезжают для заключения договоров
Работают только в то время когда основная масса людей занята
В выхи ни кого нет
Вечерами тоже
Договор заключен 14.02
Сегодня 22.02
Я до сих пор без интернета

22.02.2014 15:05
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хорошее качество услуг, но медленный интернет.

Оценка:

Отзыв

Ничего плохого про связь сказать не могу
Что хорошего у провайдера
Вежливые операторы
Что плохого
Низкая скорость

27.09.2013 14:45
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Глобал Телеком - плохой провайдер

Оценка:

Отзыв

Очень медлено, особенно днём.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

03.07.2013 21:10
0
0 Комментировать
Домашний интернет