Отзывы о провайдере Аист (Aist) в Самаре

Проверить доступность Аист по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      3.2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Ужасный интернет, ужасный провайдер, буду уходить
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет от аиста использую уже более 10 лет. Раньше всё устраивало, но с тех пор, как его перекупил ростелеком, пошло хуже и хуже. В своё время еле отбрыкались от ростелекома, с него на аист и ушли. Теперь всё по новой. С начала 2018 года сбои и тормоза на линии стали постоянными, но терпели. А с последним изменением тарифов всё, терпение кончилось. Раньше на телефон приходило извещение о дате платежа за тариф. На этот раз не дождались и вчера зашли сами и обнаружили, что у нас уже -114 руб и п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659468
      reviewReplySmile
      Аист
      01.06.2018
      Здравствуйте! Сожалеем что у Вас сложилось такое мнение о нас. Если наблюдаются какие либо отклонения по линии необходимо обращаться в нашу круглосуточную тех.поддержку либо на почту: support@aist.net.ru для выявление и устранение неполадок на линии. К сожаление ввиду различных модернизаций и затрат на обеспечение стабильного интернета имеются потребность незначительно увеличить стоимость тарифных планов при этом информирование происходит за 10 дней до вступление в силу.
      По поводу извещения, в данный момент они не приходят в связи с реконструкцией на сетях и в личном кабинете. Все тарифные планы перешли на посуточное списание в связи с этим образовывается задолженности. При её погашении тарифный план восстанавливается автоматический. После окончания работ личный кабинет заработает в полном объёме. Актуальную информацию Вы всегда можете получить по круглосуточному телефону.
      73530
      Ваш комментарий
      reviewType
      7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      4
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      в целом всё неплохо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      А теперь по порядку. 1. Интернет. Тут проблем практически нет. За всё время серьёзный сбой был лишь один раз. Правда хоть какой-то компенсации так и не последовало. В целом же скорости хватает и просадок не ощущается. 2.техподдержка. К персоналу претензий нет. Несколько раз обращался, помогли разобраться. Но есть проблема-форма обращения в техподдержку. Можно было бы привязать чат к учётной записи, сделать небольшой мессенджер, чтобы можно было после, например, перезагрузки роутера после настрой...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659459
      reviewReplySmile
      Аист
      01.06.2018
      Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Учтём Ваши пожелания, По поводу тарифов рекомендуем обратится к нам по круглосуточному телефону, либо пройти в офис компании.
      73529
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Оборудование
      2
      Нехороший дорогой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Как достал этот фу интернет. Работает через раз, вечером вообще бесполезно пробовать что-то смотреть. Они ещё и тарифы повышают. За что платить то? У конкурентов цены ниже и качество получше. Будем расторгать договор
      Отзыв засчитан
      659319
      reviewReplySmile
      Аист
      28.05.2018
      Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, на почту support@aist.net.ru, а так же через личный кабинет. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. Повышение тарифов происходит поэтапно в целях обеспечения максимального качества и уровня сервиса. О повышении цен наша компания информирует по телефону, через сайт, а так же в социальных сетях.
      73389
      Ваш комментарий
      Недавно подключенные тарифы в Самаре
      Цена: от 500
      313
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ростелеком
      Рейтинг: 7 место
      Технологии доступа. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      350
      Р/мес
      Ростелеком
      Рейтинг: 7 место
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      170
      каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      800
      560
      Р/мес
      билайн
      Рейтинг: 10 место
      Дракон
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      600
      мин
      -
      SMS
      760
      Р/мес
      Дом.ру
      Рейтинг: 13 место
      Гига 200
      (Красноглинский)
      200
      Мбит/c
      -
      -
      650
      Р/мес
      МегаФон
      Рейтинг: 12 место
      #ДляДома Интернет
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      350
      Р/мес
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Интернет с очень заниженной скорстью
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уважаемые жители города самара! Хочу вас предостеречь от подключения к данному провайдеру, так как при расторжении договора вам предложат обратиться в офис находящийся в городе тольятти или отправить письмо почтой россии. А расторгать договор вам придётся спустя год-полтора, потому что за это время несколько раз провайдер существенно пересмотрит стоимость абонентской платы, но качество обслуживания и скорость интернета при этом резко снизит. Если раньше можно было заказать звонок, чтоб оператор ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659295
      reviewReplySmile
      Аист
      28.05.2018
      Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Для расторжения договора в г.Самара необходимо обратится собственнику линии по адресу ул.Полевая, д.43.
      В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии либо на почту support@aist.net.ru
      С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. Повышение тарифов происходит поэтапно в целях обеспечения максимального качества и уровня сервиса. О повышении цен наша компания информирует через сайт, а так же в социальных сетях, за 10 дней до вступление в силу. С нашей стороны скорость не занижается, возможно Вы ощущали ухудшения качество связи в момент общей неполадки со стороны Магистрального провайдера которая была исправлена на текущий момент. Возможно в тот момент когда вы звонили все операторы были заняты, приносим свои извинения. Личный кабинет в данный момент находится на реконструкции в связи с модернизацией на сетях компании, всю интересующую информацию Вы можете всегда получить от операторов в любое время.
      73390
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Отвратительное качество интернета.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень низкая скорость. Максимальная скорость не более 22мбит/сек. Вечеом с 19 до23 временами интернет полностью пропадает. С 0 до 6:00 также временами нет интернета!!! Вывод такой: провайдер установил оборудование не соответствующее количеству абонентов и служба поддержки тянет время во время вызовов и невнятно отвечает на вопросы абонентов о скорости интернета!!!
      Отзыв засчитан
      659265
      reviewReplySmile
      Аист
      28.05.2018
      Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, но всегда при проверке линии по телефону, проверяется качество интернета напрямую (по кабелю, без использования роутера) и через роутер. Если отклонение замечается на первой стадии проверки, и проблема есть на самой линии, ее наши специалисты оперативно устраняют. Если же скорость обусловлена работой вашего роутера, но при этом напрямую отклонений нет, то выясняется кому принадлежит этот роутер и уже от этого отталкивается дальнейшая проверка работы линии. Если в данный момент испытываете проблемы, то можете связаться с нами по телефону либо через почту: support@aist.net.ru для диагностики. 
      73388
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Необоснованно дорого
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сам по себе интернет неплохой, открывает всё достаточно быстро и практически бесперебойно. Но! За полтора года использования цена одного из тарифов выросла более чем на 100 рублей, и на мой взгляд абсолютно необоснованно. Да, интернет работает неплохо, но не выделяется ничем в сравнении с другими провайдерами. Кроме того, о повышении цен нет оповещения, узнавала об этом постфактум. Ну и последнее, при возникновении каких-то неполадок, за общение с оператором на линии поддержки придётся платить. ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659103
      reviewReplySmile
      Аист
      23.05.2018
      Уважаемый абонент, повышение тарифов происходит поэтапно в целях обеспечения максимального качества и уровня сервиса. О повышении цен наша компания информирует по телефону, через сайт, а так же в социальных сетях. При звонке в нашу компанию вы платите оператору связи который вас с нами соединяет и тарифицирует по своему курсу. Если вы обращаетесь с городского номера, обслуживаемый нашей компанией, то звонок бесплатный. Так же у нас есть функция обратного звонка, что бы мы вам могли позвонить сами.
      73305
      reviewReplySmile
      Александра
      24.05.2018
      Хорошо, только почему-то когда я звоню по телефону поддержки другого провайдера, такой проблемы не возникает. Кроме того, функция обратного звонка, как я понимаю, работает через сайт. Если у меня проблема с подключением, и возможности элементарно в ЛК зайти нет, то каким образом я могу воспользоваться этой функцией? Никаким.
      Касательно оповещения, лично мне за полтора года не было ни одного уведомления о повышении цены. Я об этом узнавала от оператора, т.к. внезапно для меня интернет переставал нормально работать. Ну и говоря о самом повышении, не знаю, что ваша компания особенного делает для обеспечения сервиса, что менее чем за полгода вы дважды повышали тариф. 
      73341
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Дорого и медленно.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сижу на аисте лет десять, ну нет у нас в 21 других с домашним интернетом. Во мне как в клиенте видимо не заинтересованы, тарифы постоянно растут, а бонусов мне за длительные отношения никаких не предлагают((( в последнее время скорость стала безобразной, какие фильмы! Клип банальный не грузится и вот с июня опять повышают! Причем новичков заманивают дешевыми ценами, не верьте!!!! Вам потом тоже задерут! Ушла бы от них, но к кому?
      Отзыв засчитан
      659094
      reviewReplySmile
      Аист
      22.05.2018
      Здравствуйте, тарифы растут как и цены в магазине, к сожалению это происходит во всех компаниях, если у вас неполадки со скростью вы всегда можете обратиться к нам в техподдержку. Приносим извинения если вам были доставлены неудобства.
      73287
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      4
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      ОЧЕНЬ тупой интернет и сервис
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет полный отстой как буто сидишь и соединяешся через ик порт очень долго грузится а если открыть сразу несколько страниц так можно сесть и какойнибудь фильм просмотреть по телевизору, догово уже нашёл завтра в офис отключатся!
      Отзыв засчитан
      659090
      reviewReplySmile
      Аист
      28.05.2018
      Здравствуйте. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, на почту support@aist.net.ru, а так же через личный кабинет. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки.
      73387
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Ужасный
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Я первый раз в жизни столкнулась с таким долгим, нудным, без ответственным коллективом. Интернет не работал 1,5 недели, а когда все таки подключили оказывается что тариф подключен не тот и интернет снова не работает. Буду расторгать договор. Здесь даже правила размещения отзывов не открываются. )))
      Отзыв засчитан
      658906
      reviewReplySmile
      Аист
      18.05.2018
      Здравствуйте, если у вас не работает интернет , вы всегда можете обратиться в нашу тех поддержку, наши специалисты вас всегда проконсультируют,  приносим извинения если вы испытали какие либо неудобства.
      73209
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      4
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Вы [редиски неспелые]!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      какие же вы стремные, вам че клиентов много стало? Хотите потерять всех? Где блин ответ поддержки? Уволили всех? С какого вопроса в пятницу нету интернета? А редиски неспелые!!!!! вообще с 2005 пользуюсь этой компанией и не нареканий, все, словались? Ну и далеко вы пошли, завтра отключусь от вас редисок, норм выходные проансти невозможно!!!!! Не когда слышите, не подключайте этих человеков, компанию перекупила ростелеком, и теперь тут нету интернета!!!
      Отзыв засчитан
      658651
      reviewReplySmile
      Аист
      13.05.2018
      Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, при плохом качестве связи необходимо обращаться в наше техническую поддержку для выявление проблем и их устранения. 
      73078
      Ваш комментарий
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях