В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Йота (YOTA)

Йота

Город Самара
Главный офис Самара, пр. Кирова, д. 147 , 8-800-700-55-00 , support@yota.ru, pr@yota.ru, personnel@yota.ru
Юридическое наименование ООО «Скартел»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
23 марта 2017
после покупки примерно втечение полугода все было норм , но дальше стало хуже : чтобы посмотреть видио качеством 360 приходится ждать 10-15 минут , онлай игры вообще не тянет , хотите скачать фильм с интернета настраивайтесь ждать 4-6 часов при весе фильма 700-1500 мб
Аноним
01 апреля 2016
Единственное что меня держит на yota это неограниченный трафик. Хотя при такой скорости я не выкачиваю и 4 гигабайт. ночью я интернетом не пользуюсь(когда скорость более менее) а днем пользоваться не возможно. Скорость не стоит оплаченных денег. Надо думать на что переходить.
Аноним
21 января 2016
Из-за транслятора адресов (NAT) и как следствие серых IP является плохим вариантом для онлайн игр и иногда даже для "сёрфинга" - иногда например банит google, принимая активность вашей подсети за ddos-атаку. На многих сайтах просит вводить символы из-за того же транслятора адресов - со временем раздражает!
Polzovatel24
01 апреля 2015
Постоянные сбои, это никак не связано с уровнем сигнала. Т.е. На модеме указан высокий уровень сигнала, но фактически модем раздает вай-фай без доступа к интернету. Обращалась в техподдержку, там посоветовали обновить прошивку модема, что и было сделано, однако ничего не изменилось. Прошло полгода, теперь новую прошивку на сайте не найти и переделали форму связи, теперь обращаться с проблемами можно только по телефону (что проблематично, т.к. Нет домашнего телефона). В общем, придется переходить на другого оператора мобильного интернета 4g.
Аноним
23 ноября 2014
Постоянно перестает работать интернет без видимых причин: сигнал есть нормальный, модем с новой прошивкой. С торрента ничего не скачаешь, т к они снижают скорость, при начале просмотра ролика в ютубе также в начале скорость нормальная, затем она резко снижается
Сидхе
06 марта 2017
Йотой пользуюсь давно,еще пол года назад была вполне довольна.Сейчас скорость интернета днем максимум 100kbps и это в лучшем случае,если вообще есть.Все это наблюдается на максимальном тарифе за 900 руб.Ни какая служба поддержки ни чем помочь не может,не понятно вообще зачем они там сидят. При первом обращении,пришла СМС,что в связи с ремонтными работами и сроками исправления в 4 месяца!!!Все сроки давно вышли,а стало только хуже.Теперь поддержка говорит ,что у них все ОК .Живу на ул Ленинградской,дом небольшой,поэтому с проводным интернетом проблемы.Интернетом можно пользоваться только после 18 часов примерно,тогда скорость может достигнуть аж 1 Mbps,После 12 ночи уже можно попробовать посмотреть видео.Это счастье длиться примерно до 6-7 утра,дольше опять идет отсутствие инета. Получается,что я плачу за то что бы немного посидеть в интернете глубокой ночью.Это все что может предоставить Йота за 900 руб. в месяц.
Ни кому не советую.
Аноним
14 января 2017
Сначала первый месяц все летали потом даже музыку толком послушать невозможно стало писал операторам сказали канал забит исправим так в итоге четыре раза писал так ни чего и не сделали полное г короче
Услуги
  • Домой
  • В загородный дом
  • Мобильный
  • 2G
  • 3G
  • 4G
  • Ethernet
  • LTE
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 34.06 (14 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный 54.01 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв