Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера А-ТЕЛ в Самаре

Проверить доступность А-ТЕЛ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить А-ТЕЛ по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения А-ТЕЛ рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора А-ТЕЛ можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет А-ТЕЛ?

      Срок подключения услуги домашний интернет от А-ТЕЛ зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера А-ТЕЛ есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от А-ТЕЛ привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую А-ТЕЛ.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета А-ТЕЛ?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения А-ТЕЛ, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от А-ТЕЛ.

      Что делать, если интернет А-ТЕЛ не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      4 из 10
      Добрый день ! Пользуюсь услугами дом ру давольно давно , что могу сказа т интернет постоянно виснет и не загружает ! Тв каналы тоже стали иногда не показывать , но я плачу за это 830₽ в месяц и интернет работает через раз и то постоянно перезапускаю и с 6 раза работает если честно уже достало это ! Платишь не пойми за что !
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь домру восемь лет.за это время небыло ниодной жалобы!всё стабильно и качественно!читая другие отзывы,удивляет,откуда у людей беруться проблемы с инетом..
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      5 из 10
      После подключения тарифа мне нравится l 300 по вечерам скорость доходит до 60 мбит, иногда перестает работать iptv. В остальное время скорость соответствует заявленной. Провайдер не желает устранить этот недостаток. Специалисты приходят, фиксируют факт падения скорости - но ничего не предпринимается для нормализации ситуации. Рекомендация - не рискуйте и не подключайте высокоскоростные тарифы, провайдер не в состоянии обеспечить стабильную скорость.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь дом ру последние 5 лет, до этого пользовался в 2009-10 годах, что могу сказать по сравнению с теми временами, дом ру стал практически идеальным, за эти 5 лет в техподдержку обращался пару раз, и то проблема была не на моей стороне, а в щитке видимо что-то с кабелем, и 1 раз по поводу кабельного тв, тоже что-то в подъезде случилось, иногда пару раз в месяц бывают технические работы, на пару часов, вообщем по поводу скорости и пинга претензий нет вообще никаких, есть претензии разве что к цене, вот в этом месяце решил уходить, т.к. У конкурента тот же пакет на 150 рублей дешевле, а домру за последние 2 года, 3 или 4 раза повышал цену стоимости услуг написал в онлайн техподдержку на сайте, мне предложили 10 процентную скидку на год на мой пакет (аналоговое тв + инет), решил остаться. Повторюсь, кроме завышенных цен, претензий к провайдеру нет никаких.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8 из 10
      Программы виснут ужасно, то показывают то пропадает, то просто картинка зависнет, просто напросто не выносимо смотреть!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.3 из 10
      Я бы написал, что лучший, но не пользовался услугами некоторых провайдеров - не могу давать такую оценку. Клиент более 10 лет. Играю в игры / стримлю в 1080 hd / 60 fps. Требования к соединению соответствующие (минимально 6 стабильных мегабайт в секунду(не мегабит)). Пинг до евро серверов - лучше других крупных операторов на 10-20% (это много). Про всякие youtube в hd и скачивание файлов по 60 гб молчу, это уже должны уметь делать все провайдеры без проблем (но нет). Я сам работал в техподдержке у одного из провайдеров и могу сказать с полной уверенностью - техподдержка дом ру работает идеально или близка к этому. Вежливо и быстро решают проблему. Приятно пользоваться. Техники работают бесплатно, даже приходилось подсовывать деньги, так как не хотелось отпускать ни с чем :) когда у тебя не работает интернет (за 10 лет аварий в дневное время было 5-10 от силы) - автоответчик сразу информирует об аварии и если есть сроки восстановления - он них тоже. До операторов легко дозвониться, работают быстро / вежливо, хамства не встречал. Подключал интернет от дом ру и на съемных квартирах в разное время, лет 10 назад у них был совковый офис (единственный с очередями), сейчас у них несколько офисов, где можно отключить договор без проблем и очередей. Почему я пишу такой отзыв - я переезжаю в другой дом, где нет дом ру, и это очень печально. Цените качественный интернет и сервис, пусть даже он стоит дороже. Несколько сотен рублей не стоят потерянных нервов с другими провайдерами. Многие посчитают, что отзыв слишком ненастоящий, не может быть все так круто. А вот может. Я реально жалею, что дом ру в моей будущей квартире не будет (самара, луначарского 5).
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      ВНИМАНИЕ! По последней информации провайдер «А-ТЕЛ» прекратил своё существование.
      Юридическое наименование
      ООО «Наша сеть»
      другое
      Официальный сайт
      atel.su

      Топ провайдеров в Самаре

      РостелекомбилайнДом.руМегаФон
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Самаре

      Недавно подключенные тарифы в Самаре

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 7 место
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      170
      каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      800
      560
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 7 место
      Технологии доступа. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      350
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 13 место
      Гига 200
      (Красноглинский)
      200
      Мбит/c
      -
      -
      650
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 13 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      900
      2
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 10 место
      для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      250
      Р/мес