Чтобы подключить домашний интернет на ул Высоковольтной (Советский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Высоковольтной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Высоковольтной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Высоковольтной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Высоковольтной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Высоковольтной – 148.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Высоковольтной в Самаре – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Теленет
Очень часто сбои работы интернета , звонишь в тех. Поддержку никогда не дозвонишься, такое ощущение что трубку скинули. А если дозвонишься то один ответ обрыв на линии. Крик души, надоело, при первой возможности поменяю провайдера ... Не удивлюсь если этого комментария не будет на сайте
Ростелеком
Отвратительная компания. Уже не первый месяц бьюсь над проблемой скорости интернета и разрывов связи. Техник приходит,что то ковыряет в распределительной коробке и говорит что всё починил. По факту всё остаётся как и было(ни стабильного соединения ни скорости.). Последний раз техник сообщил что повреждён основной кабель но он нашол свободные пары в этом кабеле (целые,без повреждений) и интернет должен просто летать. Включаю,пытаюсь соединиться, ничего не происходит. Сходил попил чай, захожу в комнату и о чудо , модем засветился заветным цветом сообщающим о том что соединение есть! Ура! Запускаю гугл хром - ничего. Смотрю на модем - опять разрыв соединения. Ну да ладно,посижу подожду. Долго ждал. Затем снова ждал. И опять ждал. Устал ждать , протянул руку чтоб выключить модем и он опять зацепился за соединение! Опять гугл хром,пошла загрузка и ......... Нет скорости. Короче говоря нет у меня интернета. Тех поддержка рапортует что всё у них путём,проблема устранена(хотя непонятно каким образом если основной кабель повреждён?) каждый день пишу претензию,каждый день приходит техник поковырять распределительный ящик на улице,каждый день с ихнего офиса звонит диспетчер с вопросом проблема с интернетом решена?, каждый день техник находит новые не повреждённые пары в кабеле и подключает меня к ним, но менять повреждённый кабель упорно не желают. На мой вопрос за что я плачу деньги,чтоб вас дармоедов содержать?!- начинают психовать. Правда теперь из местного отдела ростелекома стали звонить меньше а с центрального ( из саранска ) больше. Вот сижу и думаю - когда же психованый женский голос диспетчера ростелекома пошлёт меня куда подальше?ну не менять же кабель! Короче повоюю ещё немного пока деньги есть на лицевом счету(пусть хоть побегают,а то совсем засиделись без дела) и всё, прощай обожратый ростелеком. Абалдеть, на мобильнике через мегафон фильмы могу в онлайне смотреть а с проводным ростелекомом(самым скоростным) страничку новостей почитань не могу- не грузится(грузится но ооооочень медленно). Да,забыл, говорила мне диспетчер что у меня значит что то с компьютером(типа сломался или вирус его пожрал), задумался(а вдруг и правда), принёс с работы ноутбук,подключил кабель,ввёл все настройки и о чудо,нет скорости! Говорю диспетчеру про эту подмену компьютера а она мнеон похоже тоже не исправен!. Короче говоря ничего они ни делают для того чтоб предоставлять абонентам связь надлежащего качества! Это касается и интернета и телефона. Подключили а дальше сами как нибудь,только денежки за абонентскую плату не забывайте платить! Прежде чем заключать с этой канторой дармоедов договор сто раз подумайте. Связь одна из самых дорогих,качество связи одно из самых худших,обслуживание отвратительное.