Чтобы подключить домашний интернет на ул Республиканской (Кировский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Республиканской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Республиканской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Республиканской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Республиканской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Республиканской – 159.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Республиканской в Самаре – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
билайн
Качество интернета плохое. Скорость не соответствует заявленной, вместо 100 м/бит в сек. Вход. Не более 14, исходящая 10, 0 плата высокая 650 руб в месяц без тв
ТТК
Отключили интернет 25 февраля, сегодня 6 апреля - интернета нет. Позвонил в службу поддержки - сказали просто нужно оплатить. Оплатил -оказалось просто обманули, на самом деле проблема в их оборудовании. Качество сервиса ниже плинтуса плюс ко всему ещё и народ обманывают. Решил сменить провайдера и больше никогда не связываться с этой мутной организацией! - в техподдержку не дозвониться - качество сервиса ниже плинтуса
Ростелеком
В настоящее время нахожусь на adsl подключении, некоторое время назад ростелеком начал настойчиво предлагать перейти на оптоволокно. Скорость ростелеком-adsl совершенно не радовала, да и стоимость - 450р в месяц заставила задуматься о смене тарифа. После очередного звонка с информацией о том, что в моём доме есть все тех. Возможности для подключения договорились о том, что мастер позвонит и договорится о времени проведения. С мастером договорились, отпуск взят - жду его прихода - ничего не происходит, никто не позвонил даже на следующий день. Через какое то время опять начали звонить с предложением подключиться, после моего замечания о том, что никто не приехал, сказали, что видимо, в моём доме нет тех возможности, и её надо проверить, ок, проверили ещё раз, и пошло по второму кругу - мастер уже не позвонил, потом это же произошло и в 3 раз. Далее общение прекращалось на этапе проверки тех возможности. С тех пор звонили уже раз 20 и на сотовый и на домашний с предложением провести оптоволокно - звучит как издевательство. Не знаю, что у них там за совок, но это просто фантастический уровень некомпетентности. Договор с ростелекомом разрываю. Высокая стоимость, плохая работа технической службы.
билайн
Плохо .......
билайн
После отключения от местного провайдера по причине переезда, а данный дом они не обслуживали, имел неудовольствие подключиться к билайн... На словах при подключении обещали достойный интернет и высокое качество обслуживания, а на деле получилось что стабильно 1-2 раза в месяц возникают проблемы с выходом в интернет более суток, дозвониться в службу поддержки нереально ( последний раз дозванивался более 2-х часов ) исходя из этого считаю билайн худшим интернет- провайдером из возможных других, т.к. Есть возможность сравнения, и особый минус я ставлю за вранье от данного провайдера.... Нет - частые сбои в работе интернета. - абсолютная невозможность дозвониться до тех поддержки в течении 40-ка минут минимум - техничный обман со стороны провайдера- фразы наш оператрор ответит не раньше 10 минут ( см. Параграф выше ), и тому подобные изьяснения явно не на пользу билайн-интернет...