Чтобы подключить домашний интернет на ул Волгина (Железнодорожный), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Волгина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Волгина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Волгина.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Волгина на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Волгина – 159.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Волгина в Самаре – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
К качеству интернета вопросов нет, но к работе компании, в целом, один большой вопрос. Сначала были непонятные начисления, перерасчет которых сделать большая проблема и занимает большое количество времени. Затем мне нужно было отключить интернет, мне не могли его отключить несколько месяцев!!! Хотя заявка рассматривается 3 дня.. Переплатив за услуги связи, которые мне уже были не нужны, сотрудник компании предложил переподключить модем на новых владельцев (чего, как оказалось, делать было нельзя). После этого год!! Я обращаюсь с заявками, которые рассматривают бесконечно и результат один и тот же - платите или возвращайте модем (при условии, что я нахожусь в другом городе и модем подключен по новому договору). Даже у кого-то из сотрудников находятся решения, и говорят, что нужно просто написать заявления с обеих сторон, что претензий ни у какой стороны нет, и вопрос будет решен. Пишем заявление-первую заявку теряют.. Пишем повторно - приходит больше, чем через месяц отказ. Хотя по телефону сказано, что вопрос будет решен.. Никому и никогда не посоветую пользоваться услугами компании. Время сэкономите и нервы будут целее.
Теленет
Стабильный интернет, пользуюсь второй год, замечал только мелкие сбои, и их быстро устраняют. Большим плюсом считаю местный контакт-центр. Не переводят на разных операторов до бесконечности, все вопросы можно решить оперативно.
Добрый день! Благодарим за отзыв! Мы всегда на связи!
билайн
Ужасное качество услуг, постоянные перебои и отключения на несколько часов. Многие мои знакомые уже отключились от этого провайдера, я пока всё ещё надеюсь, что всё решится и проблемы закончатся... Но моему терпению тоже может прийти конец.
Ростелеком
Не понимаю как ростелеком выживает. Отвратительный телевидение. Постоянно отключается. Нет никаких предупреждений что деньги на счету заканчиваются . Сразу все вырубают.качество плохое. Буду расторгнуть договор.
Ростелеком
Я в шоке! Где-то в декабре 2017го я заключала договор о оказании услуг по проведении интернета и телевидени на съёмной комнате. Вроде все устраивало. Потом я по причине переезда перестала пользоваться интернетом. Да и условий для подключения в этом доме, котором сейчас живу-нет. Ну это не самое главное. 27.11.18 мне позвонили из росстелекома и проинформировали о то, что я должна оказываеться платить рассрочку за оборудование, которое я преобрела при подключении интернета и телевидении, 190р в месяц. Тупо платить деньги за то, что оно у меня валяется в шкафчике. Учитывая тот факт, что меня должны были предупредить сразу, но этого не было. Не от операторов, не от установщиков я не узнала... Что мне надо за что-то ещё платить. Я считаю что это в первую очередь не компетентность сотрудников и не моя вина в том, что я об этом не знала.