В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере ВестКолл

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 26 Зачтенных отзывов 46, из них:
 
26
 
5
 
15
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

ВестКолл - отличный провайдер

Оценка:

Отзыв

Главный показатель качества работы провайдера - это то, насколько часто пользователь его вспоминает:) Westcall за 6 месяцев использования напоминает о себе только в виде смс в конце месяца с напоминанием об оплате. Сбой был лишь раз и короткий.
Скорость интернета совпадает с заявленной в тарифе, что отдельно радует.
Цена приемлема.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

24.06.2017 09:36
0
13 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

ВестКолл - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Служба техподдержки можно сказать, что отсутствует т к работают по принципу "ничего не вижу и ничего не знаю " а вы подождите скоро... работаем...в ближайшее время ,которое растягивается на сутки и более... Складывается впечатление,что команда состоит из случайно набранных людей
Что хорошего у провайдера

Что плохого

07.06.2017 17:03
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Мех насмешка вместо техподдержки

Оценка:

Отзыв

Период отсутствия связи 34 часа . Звонки в службу технической поддержки вместо поддержки доставляют только раздражение: информация о причине с каждым звонком выдаётся противоречащая той,что получила на звонок часом раньше и является откровенно издевательской ,что не позволяет даже понять и принять причину отсутствия связи ( суть то звонка и заключается в том чтобы понять проблемы оператора ,принять их и спланировать свое время исходя из сложившейся ситуации ).Складывается впечатление,что тебя уводят от состояния положения дел либо контактное лицо на противоположном конце провода совершенно некомпетентно , словно роботизированный истукан (Иван -3 звонка 06.06.2017),пытается перебить разговор непрерывающейся монотонным изречением,забивая голос оппонента,дается ложная информация в целях прерывания разговора и настроить человека на ожидание несуществующего перезвона с якобы разъяснительной информацией или постоянно повторяя,что "ВАС НЕ СЛЫШНО,ПЕРЕЗВОНИТЕ СНОВА.." трубка отключается . Некорректное общение специалиста от которого рассчитываешь получить квалифицированный ответ раздражает больше , чем низкая скорость связи.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Полное отсутствие связи более 24 часов,служба поддержки откровенно вводит в заблуждение

07.06.2017 16:52
0
5 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные лаги сети

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь много лет,за не имением другого провайдера,за что столько лет плачу деньги сам не понимаю,постоянные косяки с их стороны,лаги практически каждодневно,ошибки загрузки tv постоянны,несколько раз в день приходиться перезагружать роутер что бы спокойно посмотреть телевизор,обращался неоднократно,пытались лечить заменой роутеров но ошибки подключения постоянны и не исчезают,из заявленных ip каналов половина давно не показывает и просто висят для галочки, вместо этого нагруженна долгоиграющая [штука] как в прошлом веке,что бы добиться просмотра канала при переключений необходимо десятками минут ждать его загрузки и это в 21 веке и по проводам,такое ощущение что провайдер просто давно забил на ip tv,но брать абонентку вовремя не забывает,скорость инета так же желает лучшего,постоянные обрывы и зависания,в целом оцениваю услуги на 3 с большой нятяжкой.
Что хорошего у провайдера
Наглухо и на долго обрывают не часто,единственное преимущество.
Что плохого

07.06.2017 12:36
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ

Оценка:

Отзыв

Не работает телевидение уже седьмой день.Операторы ни чего не говорят ждите заявка в обработке но сколько можно ждать безобразие прошу принять меры.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

05.06.2017 16:32
0
4 Комментировать
Тарифы со скидками
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
75 Мб/сек Интернет
      
Скорость составит 75 Мбит/с вместо обычных 60 Мбит/с
400 Р/мес
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
    
Скорость составит 100 Мбит/с вместо обычных 80 Мбит/с
600 Р/мес
Принят, оценка не засчитана

Постоянные разрывы и хамство

Оценка:

Отзыв

Не когда не видела более не работаспособного провайдера
Что хорошего у провайдера
плюсов нет
Что плохого
очень низкая скорость.

05.06.2017 13:54
0
5 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Самый ужасный провайдер г. Рязани

Оценка:

Отзыв

Подключение интернета в г. Рязани п. Борки у данного провайдера обошелся мне в 16000 рублей + роутер! И за эти деньги НИКАКОЙ техподдержки! Сначала сгорел какой то блок, интернет как, я поняла, сделали на прямую - как выяснилось они должны были его заменить! А в данный момент пятый месяц сижу без интернета и ПЛАЧУ за него. Так как сотрудники тех поддержки отказались выезжать, пришлось нанять программиста для выяснения причин - оказалось неисправен их роутер. Сообщив об этом техподдержке Westcollа,услышала в ответ, что мой роутер работает, интернет ко мне поступает, ехать опять отказались - сказали привозите роутер сами. Сегодня футболят по всему городу с этим роутером и чем дело закончится не знаю... За все это время моих обращений перерасчета никакого не было, я так же стабильно плачу за "воздух". Мне кажется на этих недобросовестных провайдеров только в суд подавать, больше ничего не остается.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

06.04.2017 15:22
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Стабильный доступ

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь услугами провайдера более 5и лет.
За все время подключения было несколько обрывов. Несколько раз помогала тех.поддержка, один раз признали аварию на линии и кажется учли неиспользованное время (прибавили это время к оплаченному сроку)
Что хорошего у провайдера
стабильность
Что плохого

18.11.2016 15:29
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хорошая техподдержка

Оценка:

Отзыв

Нормально
Что хорошего у провайдера
Быстро в техподдержку не дозвониться но работают профессионально и качественно
Что плохого
Низкая скорость

16.10.2016 20:13
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы и хамство

Оценка:

Отзыв

В службу технической поддержки Рязанского отделения "Вестколл" сотрудников видимо набирают просто с "улицы". Абсолютный не профессионализм. Исполнительская дисциплина в этой организации находится не просто на низком уровне, а на нижайшем. Пора-бы учредителям "Весткола" обратить внимание на некомпетентность руководителей Рязанского отделения,- пока последние клиенты в Рязани не ушли.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

27.08.2016 11:45
0
0 Комментировать
Домашний интернет