В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ВестКолл (WestCall)

ВестКолл

Город Рязань
Главный офис 390026, Рязань, ул. Высоковольтная, д. 13 , (800)788-88-87, (4912) 30-05-00, (4912) 30-04-00, (4912) 464-991 , info@westcall-rzn.ru
Юридическое наименование ООО "ИнтерТелеком"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Бриз-лайт
Бриз-лайт
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
7 Мбит/с
7 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Интернет 1
Интернет 1
400 Р/мес
подключение бесплатно
400 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Интернет 2
Интернет 2
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Интернет 3
Интернет 3
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер
1500 Р

Роутер TP-Link TL-WR841N - это устройство, установив которое, Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 100 Р/мес 50 Р

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Добровольная блокировка 100 Р/мес 50 Р

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Подключение услуги возможно только с 1 числа месяца и минимум на 1 месяц.
Настройка оборудования
100 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.).

Отзывы
Автор Отзыв
Владислав
24 июня 2017
Главный показатель качества работы провайдера - это то, насколько часто пользователь его вспоминает:) Westcall за 6 месяцев использования напоминает о себе только в виде смс в конце месяца с напоминанием об оплате. Сбой был лишь раз и короткий.
Скорость интернета совпадает с заявленной в тарифе, что отдельно радует.
Цена приемлема.
Latolya
07 июня 2017
Период отсутствия связи 34 часа . Звонки в службу технической поддержки вместо поддержки доставляют только раздражение: информация о причине с каждым звонком выдаётся противоречащая той,что получила на звонок часом раньше и является откровенно издевательской ,что не позволяет даже понять и принять причину отсутствия связи ( суть то звонка и заключается в том чтобы понять проблемы оператора ,принять их и спланировать свое время исходя из сложившейся ситуации ).Складывается впечатление,что тебя уводят от состояния положения дел либо контактное лицо на противоположном конце провода совершенно некомпетентно , словно роботизированный истукан (Иван -3 звонка 06.06.2017),пытается перебить разговор непрерывающейся монотонным изречением,забивая голос оппонента,дается ложная информация в целях прерывания разговора и настроить человека на ожидание несуществующего перезвона с якобы разъяснительной информацией или постоянно повторяя,что "ВАС НЕ СЛЫШНО,ПЕРЕЗВОНИТЕ СНОВА.." трубка отключается . Некорректное общение специалиста от которого рассчитываешь получить квалифицированный ответ раздражает больше , чем низкая скорость связи.
Аноним
07 июня 2017
Пользуюсь много лет,за не имением другого провайдера,за что столько лет плачу деньги сам не понимаю,постоянные косяки с их стороны,лаги практически каждодневно,ошибки загрузки tv постоянны,несколько раз в день приходиться перезагружать роутер что бы спокойно посмотреть телевизор,обращался неоднократно,пытались лечить заменой роутеров но ошибки подключения постоянны и не исчезают,из заявленных ip каналов половина давно не показывает и просто висят для галочки, вместо этого нагруженна долгоиграющая [штука] как в прошлом веке,что бы добиться просмотра канала при переключений необходимо десятками минут ждать его загрузки и это в 21 веке и по проводам,такое ощущение что провайдер просто давно забил на ip tv,но брать абонентку вовремя не забывает,скорость инета так же желает лучшего,постоянные обрывы и зависания,в целом оцениваю услуги на 3 с большой нятяжкой.
Аноним
05 июня 2017
Не работает телевидение уже седьмой день.Операторы ни чего не говорят ждите заявка в обработке но сколько можно ждать безобразие прошу принять меры.
Аноним
06 апреля 2017
Подключение интернета в г. Рязани п. Борки у данного провайдера обошелся мне в 16000 рублей + роутер! И за эти деньги НИКАКОЙ техподдержки! Сначала сгорел какой то блок, интернет как, я поняла, сделали на прямую - как выяснилось они должны были его заменить! А в данный момент пятый месяц сижу без интернета и ПЛАЧУ за него. Так как сотрудники тех поддержки отказались выезжать, пришлось нанять программиста для выяснения причин - оказалось неисправен их роутер. Сообщив об этом техподдержке Westcollа,услышала в ответ, что мой роутер работает, интернет ко мне поступает, ехать опять отказались - сказали привозите роутер сами. Сегодня футболят по всему городу с этим роутером и чем дело закончится не знаю... За все это время моих обращений перерасчета никакого не было, я так же стабильно плачу за "воздух". Мне кажется на этих недобросовестных провайдеров только в суд подавать, больше ничего не остается.
Аноним
02 февраля 2017
Являемся клиентами данного провайдера, но вынуждены признать что обслуживание оставляет желать лучшего. Тех. поддержка работает плохо. Мы юридическое лицо и все у нас связанно с интернетом, работа стоит, мы несем убытки.Вторые сутки не могу решить нашу проблему.Тех поддержка кормит завтраками, ни кто нами не занимается.
johnnie
18 ноября 2016
Пользуюсь услугами провайдера более 5и лет.
За все время подключения было несколько обрывов. Несколько раз помогала тех.поддержка, один раз признали аварию на линии и кажется учли неиспользованное время (прибавили это время к оплаченному сроку)
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • VPN
  • Видеонаблюдение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 69.02 (4 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис 2.64 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

Обновлена версия Личного кабинета 01.05.2017

Уважаемые клиенты! Вам стала доступна обновленная версия Личного кабинета.

Подробнее →

Работы по переносу кабелей связи 26.04.2017

Уважаемые абоненты! Уведомляем вас о проведении ночных работ по переносу кабелей связи в ночь с 26 апреля (24-00) на 27 апреля (06-00) по ул. Авиационная
Подробнее →

Работы на ВОЛС 18.04.2017

Уважаемые абоненты, Уведомляем вас, что сегодня, 18 апреля, с 22:00 будут проводиться работы на ВОЛС с остановкой связи по адресам
Подробнее →

Режим работы абонентских пунктов в праздничные дни 06.03.2017

Уважаемые абоненты! Режим работы абонентских пунктов в праздничные дни 7 и 8 марта

Подробнее →

График работы в праздничные дни 21.02.2017

График работы в праздничные дни с 23 по 26 февраля

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера