В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ВестКолл (WestCall)

ВестКолл


Город Рязань
Главный офис 390006, Рязань, Солотчинское шоссе, дом 11 (ТРЦ "Круиз"), офис 107 , (800)788-88-87, (4912) 30-05-00, (4912) 30-04-00, (4912) 464-991 , info@westcall-rzn.ru
Юридическое наименование ООО "ИнтерТелеком"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Бриз-лайт
Бриз-лайт
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
7 Мбит/с
7 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Like 45
Like 45
370 Р/мес
подключение бесплатно
370 Р/мес
подключение бесплатно
45 Мбит/с
45 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Like 60
Like 60
490 Р/мес
подключение бесплатно
490 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Like 70
Like 70
570 Р/мес
подключение бесплатно
570 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер
1500 Р

Роутер TP-Link TL-WR841N - это устройство, установив которое, Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 100 Р/мес 50 Р

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Добровольная блокировка 100 Р/мес 50 Р

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Подключение услуги возможно только с 1 числа месяца и минимум на 1 месяц.
Настройка оборудования
100 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.).

Отзывы
Автор Отзыв
johnnie
18 ноября 2016
Пользуюсь услугами провайдера более 5и лет.
За все время подключения было несколько обрывов. Несколько раз помогала тех.поддержка, один раз признали аварию на линии и кажется учли неиспользованное время (прибавили это время к оплаченному сроку)
Аноним
16 октября 2016
Нормально
Аноним
27 августа 2016
В службу технической поддержки Рязанского отделения "Вестколл" сотрудников видимо набирают просто с "улицы". Абсолютный не профессионализм. Исполнительская дисциплина в этой организации находится не просто на низком уровне, а на нижайшем. Пора-бы учредителям "Весткола" обратить внимание на некомпетентность руководителей Рязанского отделения,- пока последние клиенты в Рязани не ушли.
Аноним
13 августа 2016
Скорость интернета часто ниже заявленной,после жалобы в роскомнадзор какое то время скорость была достойная.Сейчас снова проблема,вместо 100 мбит всего 10-15,что пришло время снова в роскомнадзор жалобу строчить?!В тех поддержке все на роутер свалили,типа он скорость снижает,что за дибилизм???Он до 150 выдерживает...
aleks-avto62
13 июля 2016
Являюсь абонентом westcall около четырех лет , последний год скорость 2-4 мб при заявленной до 15 мб. Ужасная тех.служба (не тех.поддержка) При наличии двух тарифов по adsl технологии до 7 и 15 мб.с. скорость второго ни как не может быть ниже первого.Тех.служба ни чего не хочет делать ,только советуют перейти на тариф где скорость меньше. Собираю скрины экрана с замерами скорости чтобы защитить свои права как потребителя. К сожалению являются практически монополистами в частном секторе г.Рязань.При наличии альтернативы весьма не советую. Протянут Вам линию , кстати за деньги не малые и будет Вам счастье , но не долго . Посадят еще десяток абонентов на этот канал , будут плату своевременно брать ,а на вопросы о скорости будут руками разводить.
Аноним
18 июня 2016
Не советую ни кому!!1
Аноним
21 апреля 2016
Провайдер совсем не беспокоится о своих клиентах и качестве предоставляемых услуг. Единственное что беспокоит дирекцию скорее всего, так это вытряхивание денег. Скорость интернета вечером всегда ниже заявленной. Каждый день по несколько раз происходят разрывы, причем в техподдержке постоянно ссылаются на аварии( видимо серверы у них хрустальные ). Общая оценка 2
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • VPN
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 92.31 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

Модернизация оборудования 15.11.2016

С 00.00 ч. 16.11.2016 г. до 08.00 ч. 28.11.16 г. будут проводиться работы по модернизации магистральной ВОЛП

Подробнее →

График работы абонентских пунктов в праздничные дни 03.11.2016

Уважаемые абоненты, в праздничные дни абонентский пункт на Солотчинском шоссе, д.11, офис 107, будет работать по следующему графику:

Подробнее →

Модернизация оборудования 26.10.2016

Уважаемые абоненты, с 22.00 ч. 27.10.2016 г. до 07.00 ч. 28.10.16 г. будут проводиться работы по модернизации кабеля.

Подробнее →

Аварийно-плановые работы 11.09.2016

Уважаемые абоненты, в связи с аварийными работами по переключению поврежденного кабеля в г. Рыбное в ночь с 12 сентября на 13 сентября с 11:00 до 07:00 будет отсутствовать доступ к услугам связи в г. Рыбное.

Подробнее →

Профилактические работы 20 июля в период с 02:00 до 11:00 18.07.2016

Уважаемые абоненты услуги Интерактивного ТВ! Сообщаем Вам о том, что 20 июля в период с 02:00 до 11:00 по Мск будут проводиться профилактические работы.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера