В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ВестКолл (WestCall)

ВестКолл

Город Рязань
Главный офис 390026, Рязань, ул. Высоковольтная, д. 13 , (800)788-88-87, (4912) 30-05-00, (4912) 30-04-00, (4912) 464-991 , info@westcall-rzn.ru
Юридическое наименование ООО "ИнтерТелеком"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Бриз-лайт
Бриз-лайт
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
7 Мбит/с
7 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Like 45
Like 45
370 Р/мес
подключение бесплатно
370 Р/мес
подключение бесплатно
45 Мбит/с
45 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Like 60
Like 60
490 Р/мес
подключение бесплатно
490 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Like 70
Like 70
570 Р/мес
подключение бесплатно
570 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер
1500 Р

Роутер TP-Link TL-WR841N - это устройство, установив которое, Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 100 Р/мес 50 Р

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Добровольная блокировка 100 Р/мес 50 Р

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Подключение услуги возможно только с 1 числа месяца и минимум на 1 месяц.
Настройка оборудования
100 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.).

Отзывы
Автор Отзыв
Владислав
24 июня 2017
Главный показатель качества работы провайдера - это то, насколько часто пользователь его вспоминает:) Westcall за 6 месяцев использования напоминает о себе только в виде смс в конце месяца с напоминанием об оплате. Сбой был лишь раз и короткий.
Скорость интернета совпадает с заявленной в тарифе, что отдельно радует.
Цена приемлема.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Latolya
07 июня 2017
Период отсутствия связи 34 часа . Звонки в службу технической поддержки вместо поддержки доставляют только раздражение: информация о причине с каждым звонком выдаётся противоречащая той,что получила на звонок часом раньше и является откровенно издевательской ,что не позволяет даже понять и принять причину отсутствия связи ( суть то звонка и заключается в том чтобы понять проблемы оператора ,принять их и спланировать свое время исходя из сложившейся ситуации ).Складывается впечатление,что тебя уводят от состояния положения дел либо контактное лицо на противоположном конце провода совершенно некомпетентно , словно роботизированный истукан (Иван -3 звонка 06.06.2017),пытается перебить разговор непрерывающейся монотонным изречением,забивая голос оппонента,дается ложная информация в целях прерывания разговора и настроить человека на ожидание несуществующего перезвона с якобы разъяснительной информацией или постоянно повторяя,что "ВАС НЕ СЛЫШНО,ПЕРЕЗВОНИТЕ СНОВА.." трубка отключается . Некорректное общение специалиста от которого рассчитываешь получить квалифицированный ответ раздражает больше , чем низкая скорость связи.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Полное отсутствие связи более 24 часов,служба поддержки откровенно вводит в заблуждение
Аноним
07 июня 2017
Пользуюсь много лет,за не имением другого провайдера,за что столько лет плачу деньги сам не понимаю,постоянные косяки с их стороны,лаги практически каждодневно,ошибки загрузки tv постоянны,несколько раз в день приходиться перезагружать роутер что бы спокойно посмотреть телевизор,обращался неоднократно,пытались лечить заменой роутеров но ошибки подключения постоянны и не исчезают,из заявленных ip каналов половина давно не показывает и просто висят для галочки, вместо этого нагруженна долгоиграющая [штука] как в прошлом веке,что бы добиться просмотра канала при переключений необходимо десятками минут ждать его загрузки и это в 21 веке и по проводам,такое ощущение что провайдер просто давно забил на ip tv,но брать абонентку вовремя не забывает,скорость инета так же желает лучшего,постоянные обрывы и зависания,в целом оцениваю услуги на 3 с большой нятяжкой.
Что хорошего у провайдера
Наглухо и на долго обрывают не часто,единственное преимущество.
Что плохого
Аноним
05 июня 2017
Не работает телевидение уже седьмой день.Операторы ни чего не говорят ждите заявка в обработке но сколько можно ждать безобразие прошу принять меры.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
06 апреля 2017
Подключение интернета в г. Рязани п. Борки у данного провайдера обошелся мне в 16000 рублей + роутер! И за эти деньги НИКАКОЙ техподдержки! Сначала сгорел какой то блок, интернет как, я поняла, сделали на прямую - как выяснилось они должны были его заменить! А в данный момент пятый месяц сижу без интернета и ПЛАЧУ за него. Так как сотрудники тех поддержки отказались выезжать, пришлось нанять программиста для выяснения причин - оказалось неисправен их роутер. Сообщив об этом техподдержке Westcollа,услышала в ответ, что мой роутер работает, интернет ко мне поступает, ехать опять отказались - сказали привозите роутер сами. Сегодня футболят по всему городу с этим роутером и чем дело закончится не знаю... За все это время моих обращений перерасчета никакого не было, я так же стабильно плачу за "воздух". Мне кажется на этих недобросовестных провайдеров только в суд подавать, больше ничего не остается.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
johnnie
18 ноября 2016
Пользуюсь услугами провайдера более 5и лет.
За все время подключения было несколько обрывов. Несколько раз помогала тех.поддержка, один раз признали аварию на линии и кажется учли неиспользованное время (прибавили это время к оплаченному сроку)
Что хорошего у провайдера
стабильность
Что плохого
Аноним
16 октября 2016
Нормально
Что хорошего у провайдера
Быстро в техподдержку не дозвониться но работают профессионально и качественно
Что плохого
Низкая скорость
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • VPN
  • Видеонаблюдение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 84.83 (3 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис 3.2 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

Плановые работы в сети Интернет 28 июля 2017 г. 25.07.2017

Уважаемые абоненты! В связи с проведением работ по модернизации сети, в период с 27 на 28 июля с 2:00 до 8:00 по МСК могут возникать перерывы в работе сервисов на время до 90 минут.

Подробнее →

Обновлена версия Личного кабинета 01.05.2017

Уважаемые клиенты! Вам стала доступна обновленная версия Личного кабинета.

Подробнее →

Работы по переносу кабелей связи 26.04.2017

Уважаемые абоненты! Уведомляем вас о проведении ночных работ по переносу кабелей связи в ночь с 26 апреля (24-00) на 27 апреля (06-00) по ул. Авиационная
Подробнее →

Работы на ВОЛС 18.04.2017

Уважаемые абоненты, Уведомляем вас, что сегодня, 18 апреля, с 22:00 будут проводиться работы на ВОЛС с остановкой связи по адресам
Подробнее →

Режим работы абонентских пунктов в праздничные дни 06.03.2017

Уважаемые абоненты! Режим работы абонентских пунктов в праздничные дни 7 и 8 марта

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера