В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ВестКолл (WestCall)

ВестКолл

Город Рязань
Главный офис 390026, Рязань, ул. Высоковольтная, д. 13 , (800)788-88-87, (4912) 30-05-00, (4912) 30-04-00, (4912) 464-991 , info@westcall-rzn.ru
Юридическое наименование ООО "ИнтерТелеком"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Бриз-лайт
Бриз-лайт
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
7 Мбит/с
7 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Like 45
Like 45
370 Р/мес
подключение бесплатно
370 Р/мес
подключение бесплатно
45 Мбит/с
45 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Like 60
Like 60
490 Р/мес
подключение бесплатно
490 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Like 70
Like 70
570 Р/мес
подключение бесплатно
570 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер
1500 Р

Роутер TP-Link TL-WR841N - это устройство, установив которое, Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 100 Р/мес 50 Р

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Добровольная блокировка 100 Р/мес 50 Р

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Подключение услуги возможно только с 1 числа месяца и минимум на 1 месяц.
Настройка оборудования
100 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.).

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
06 апреля 2017
Подключение интернета в г. Рязани п. Борки у данного провайдера обошелся мне в 16000 рублей + роутер! И за эти деньги НИКАКОЙ техподдержки! Сначала сгорел какой то блок, интернет как, я поняла, сделали на прямую - как выяснилось они должны были его заменить! А в данный момент пятый месяц сижу без интернета и ПЛАЧУ за него. Так как сотрудники тех поддержки отказались выезжать, пришлось нанять программиста для выяснения причин - оказалось неисправен их роутер. Сообщив об этом техподдержке Westcollа,услышала в ответ, что мой роутер работает, интернет ко мне поступает, ехать опять отказались - сказали привозите роутер сами. Сегодня футболят по всему городу с этим роутером и чем дело закончится не знаю... За все это время моих обращений перерасчета никакого не было, я так же стабильно плачу за "воздух". Мне кажется на этих недобросовестных провайдеров только в суд подавать, больше ничего не остается.
Аноним
02 февраля 2017
Являемся клиентами данного провайдера, но вынуждены признать что обслуживание оставляет желать лучшего. Тех. поддержка работает плохо. Мы юридическое лицо и все у нас связанно с интернетом, работа стоит, мы несем убытки.Вторые сутки не могу решить нашу проблему.Тех поддержка кормит завтраками, ни кто нами не занимается.
johnnie
18 ноября 2016
Пользуюсь услугами провайдера более 5и лет.
За все время подключения было несколько обрывов. Несколько раз помогала тех.поддержка, один раз признали аварию на линии и кажется учли неиспользованное время (прибавили это время к оплаченному сроку)
Аноним
16 октября 2016
Нормально
Аноним
27 августа 2016
В службу технической поддержки Рязанского отделения "Вестколл" сотрудников видимо набирают просто с "улицы". Абсолютный не профессионализм. Исполнительская дисциплина в этой организации находится не просто на низком уровне, а на нижайшем. Пора-бы учредителям "Весткола" обратить внимание на некомпетентность руководителей Рязанского отделения,- пока последние клиенты в Рязани не ушли.
Аноним
13 августа 2016
Скорость интернета часто ниже заявленной,после жалобы в роскомнадзор какое то время скорость была достойная.Сейчас снова проблема,вместо 100 мбит всего 10-15,что пришло время снова в роскомнадзор жалобу строчить?!В тех поддержке все на роутер свалили,типа он скорость снижает,что за дибилизм???Он до 150 выдерживает...
aleks-avto62
13 июля 2016
Являюсь абонентом westcall около четырех лет , последний год скорость 2-4 мб при заявленной до 15 мб. Ужасная тех.служба (не тех.поддержка) При наличии двух тарифов по adsl технологии до 7 и 15 мб.с. скорость второго ни как не может быть ниже первого.Тех.служба ни чего не хочет делать ,только советуют перейти на тариф где скорость меньше. Собираю скрины экрана с замерами скорости чтобы защитить свои права как потребителя. К сожалению являются практически монополистами в частном секторе г.Рязань.При наличии альтернативы весьма не советую. Протянут Вам линию , кстати за деньги не малые и будет Вам счастье , но не долго . Посадят еще десяток абонентов на этот канал , будут плату своевременно брать ,а на вопросы о скорости будут руками разводить.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • VPN
  • Видеонаблюдение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 72.19 (4 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис 2.86 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

Работы по переносу кабелей связи 26.04.2017

Уважаемые абоненты! Уведомляем вас о проведении ночных работ по переносу кабелей связи в ночь с 26 апреля (24-00) на 27 апреля (06-00) по ул. Авиационная
Подробнее →

Работы на ВОЛС 18.04.2017

Уважаемые абоненты, Уведомляем вас, что сегодня, 18 апреля, с 22:00 будут проводиться работы на ВОЛС с остановкой связи по адресам
Подробнее →

Режим работы абонентских пунктов в праздничные дни 06.03.2017

Уважаемые абоненты! Режим работы абонентских пунктов в праздничные дни 7 и 8 марта

Подробнее →

График работы в праздничные дни 21.02.2017

График работы в праздничные дни с 23 по 26 февраля

Подробнее →

Изменение адреса 07.02.2017

Уважаемые Клиенты! Офис ООО «ИнтерТелеком» с 01.02.2017 года находится по адресу: г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 13
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера