Для уточнения возможности подключения ВестКолл рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ВестКолл можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(491) 246-03-18.
Срок подключения услуги домашний интернет от ВестКолл зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ВестКолл есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(491) 246-03-18.
Монтажник от ВестКолл привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ВестКолл.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ВестКолл, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ВестКолл.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (491) 257-54-37.
Интернет хороший,скорости хватает на все нужды. В техподдержку ни разу пока не звонил. Роутер взял у компании в аренду, вполне сносно работает, не перезагружаю его,не трогаю.тв тоже пользуемся, количество каналов нормальное, не рассыпается картинка не видел ни разу такого. Монтажники подключили быстро после звонка, на следующий день.