Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(491) 246-03-18.
Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(491) 246-03-18.
Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 775-07-75.
С компанией уже сотрудничаем с 2016 года. Интернет работает стабильно, а также удобно пользоваться мультискрином на телефоне. У нас обычный телевизор и в прошлом году взяли в рассрочку приставку от этой компании, теперь мы можем пользоваться интернетом на тв, это очень удобно.
Договор 621728806 при подключении попросил самый дешевый тариф только на интернет без какого-либо оборудования. Пользовался провайдером течение полу года почти без отключений. Проблемы начались после того, как я сообщил провайдеру о том, что хочу расторгнуть договор в связи с переездом. По новому адресу у ттк нет тех. Возможности и я не смог перенести договор на новое место. Теперь они мне названивают и шлют смски с требованием оплатить еще за шесть месяцев. Выяснилось, что по условиям тарифа, который они мне продали я должен оплатить как минимум год. При подключении мне об этом не сообщили, в договоре это не прописано, есть сноска на условие тарифа на сайте которое сейчас найти не удалось. По моему мнению это вымогательство. Никому не рекомендую связываться с провайдером ттк! Лицевой счет 621728806