Домашний интернет от провайдера Силон в Рязани

Проверить доступность Силон по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Силон по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Силон рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Силон можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(491) 246-03-18.

      Как быстро подключает домашний интернет Силон?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Силон зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Силон есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(491) 246-03-18.

      Монтажник от Силон привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Силон.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Силон?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Силон, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Силон.

      Что делать, если интернет Силон не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (491) 226-45-46.

      контакты
      Город
      Рязань
      Юридическое наименование
      ИП Сафронов Антон Сергеевич
      другое
      Подключение
      +7 (910) 624-52-93
      Техподдержка
      +7 (491) 226-45-46
      Официальный сайт
      silon.su
      Топ провайдеров в Рязани
      Ростелеком МТС Дом.руМегаФон
      Топ провайдеров в Рязани
      Недавно подключенные тарифы в Рязани
      Цена: от 550
      176
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ростелеком
      Рейтинг: 6 место
      Технологии общения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      700
      490
      Р/мес
      сравнить
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      17
      гб
      550
      мин
      30
      SMS
      610
      390
      Р/мес
      сравнить
      Дом.ру
      Рейтинг: 4 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      -
      -
      700
      Р/мес
      сравнить
      Дом.ру
      Рейтинг: 4 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      115 + 62HD
      каналов
      -
      900
      2
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 6 место
      Технологии доступа. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      385
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях