Преимущества при подключении интернета на ул. Введенской через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Введенской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Введенской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Введенской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(491) 246-03-18 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Введенской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Введенской в Рязани – 67. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Введенской – 120.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Введенской в Рязани – 90 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Введенской. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Дом.ру
Интернет в скопине от дом.ру оставляет желать лучшего. Частые сбои, очень жаль, что westcall продали этому оператору. Раньше проблем не было. Сейчас практически каждую неделю проблемы. На этой неделе постоянно отключения были, техподдержка просит понимания. Им все известно, что интернет в нашем районе, лажает, но увы... Ну, и тв не посмотришь, он же с интернетом от дом ру. Вот так)) печально.
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, могут случаться внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Тем не менее, мы всегда стараемся как можно скорее восстановить доступ к услугам. В случае возникновения сложностей, вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в сообщения группы в социальных сетях. С радостью поможем!
Дом.ру
Дом.ру как обычно обманывают. Неделю назад оставил заявку на подключение быстрого тарифа 400 мбитс/с, перед этим уточнил, есть ли техническая возможность для моего дома? Техподдержка сказала что есть. Через пару дней ещё раз написал им в чате, соединили с техником и он подтвердил - да, ваш дом подключен. Сегодня, перед приходом монтажника из дом.ру ещё раз позвонил уточнить, всё ли в силе и точно можно подключить интернет скоростью выше 100 мбит/с - в третий (!) раз подтвердили что да, можно. Но с оговорочкой - сперва меня подключат на тариф 100 мбит/с за 500 рублей (в ttk за сотку я плачу всего 390 рублей, к слову) а потом я сам переведусь на более быстрый тариф в личном кабинете. И вот наконец пришёл монтажник от дом.ру, удивился что мне сказали про возможность подключения быстрого тарифа, но по этажам побегал, посмотрел оборудование и сказал что наш дом ещё не подключен, увы. Я, разумеется, отправил его восвояси и позвонил тут же в службу техподдержки дом.ру. Там мне сказали мол, да, ваш дом не подключен! Оставил жалобу, обещали рассмотреть в течении 72-х часов. Но мне, конечно, от этого ни горячо ни холодно. Осадочек остался. Видимо,меня хотели подключить к 100 мбит/с а потом вдруг резко вспомнить что, да, а ваш дом-то и не подключен в быстрому интернету! И надеяться что я это проглочу и останусь у них. Поэтому продолжаю сидеть на ttk (уже с 2007 года кстати). Тут хотя бы так не врут. А дом.ру как был шарашкиной конторкой, так ею и остался, несмотря на поглощения westcall и nlink.
Здравствуйте, Руслан. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при подключение услуг нашей компании и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уверяем вас, никогда не имеем цели вводить в заблуждение как действующих, так и новых клиентов. Так же хотели бы отметить что все наши специалисты компетентны и клиентоориентированы. Хотим помочь разобраться в данной ситуации и внести ясность в произошедшее. Для этого, просим вас написать нам в личные сообщения социальных сетей или на электронную почту(helper@domru.ru), а так же прикрепить ссылку/скриншот отзыва и адрес, по которому было запланировано подключение. Проконсультируем более подробно.
Дом.ру
Живу в г. Рыбное, оформлила заявку на подключение вечером, на следующей день утром уже все подключили. Достаточно оперативно, что радует. Интернет очень быстрый и недорогой! Отдельное спасибо технику, который подключал, очень доброжелательный и сделал все аккуратно. Поощряйте таких коллег, они делают работу с вашей компанией приятнее! :))
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Рады, что вопрос с подключением был решен быстро и качественно. Будем стараться и в дальнейшем оказывать исключительно качественный сервис. Желаем приятного пользования услугами и хорошего настроения!