Чтобы подключить домашний интернет на ул К.Маркса (Октябрьский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул К.Маркса провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул К.Маркса нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул К.Маркса.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(491) 246-03-18 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул К.Маркса на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. К.Маркса в Рязани – 32. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. К.Маркса – 128.
Минимальная стоимость тарифа по ул. К.Маркса в Рязани – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. К.Маркса. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Дом.ру
С дом.ру более 2-х лет... В связи с переездом перезаключала договор: интернет, тв, wi-fi роутер... В общем, когда вернулась вечером после работы домой, то обнаружила три мотка провода, которые тянулись по всей квартире. Позвонив в офис была очень удивлена, что монтаж провода это дополнительная услуга и стоит ни много ни мало 3000 рублей. Ладно, это мы пережили, в смысле смонтировали под плинтуса провода самостоятельно, но мнение о компании, точнее об уровне сервиса, упало. Далее... Оплачиваю услугу я посредством автоплатежа с дебетовой карты. Тут выясняется, что платежи осуществляются на старый договор. Согласна, моё упущение. Заметила, звоню в офис дом.ру. Девушка мне отвечает, что я могу перенести платеж в любом офисе компании. Приехала - фиг. Мне сказали, что это могут сделать только в главном офисе и только по предъявлению чека на оплату. Хм....звоню прям с точки снова в дом.ру. Другая девушка говорит, что можно это сделать прям по телефону и мне не надо было ехать никуда. Ожидаю подтверждения и проверки информации по моему договору....снова девушка, но теперь оказывается, что все же надо ехать в офис. С чеком, коего нет у меня, т.к. Безнал, автоплатеж. Меня порадовали, что я могу съездить в банк и взять выписку!!!! Я слабо упираюсь и пытаюсь возразить, мол, у вас же в базе есть инфа по прошедшим платежам...номера договоров и т.п. Нет, это компанию не устраивает. Они хотят меня лицезреть на другом конце города лично! В общем и целом, резюмируя: хотелось бы контактировать со специалистами центра поддержки, обладающими актуальной информацией! Не стоит гонять клиентов по всему городу. Перевод платежа с одного договора на другой не та операция! Я сама работаю в такой же сфере с подобным родом услуг. Разве у вас не всё для клиента? После сегодняшнего общения возникло желание прекратить сотрудничество с дом.ру. Более того, не рекомендовать никому из друзей/знакомых/коллег. Реклама - двигатель торговли, а сарафанное радио всегда самое эффективное. Желаю вам и вашей компании изменений к лучшему для клиентов.
Эмма, добрый день, от лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Нам бы хотелось разобраться в данной ситуации, чтобы понять, на какой стадии произошел сбой в работе клиентского сервиса. Не могли бы вы сбросить номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - постараемся компенсировать вам возникшие сложности и потраченное время