Чтобы подключить домашний интернет на ул 22-й Садовой (Таганрог), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул 22-й Садовой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул 22-й Садовой нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул 22-й Садовой.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул 22-й Садовой на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. 22-й Садовой – 74.
Минимальная стоимость тарифа по ул. 22-й Садовой в Ростовской области – 300 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
Ростелеком
Здравствуйте, меня зовут алла макаровна, мне 77 лет, являюсь пенсионером и ветераном труда. Лицевой счет ростелеком 728010110350. В январе 2017 года обратилась в офис ростелеком в г. Благовещенске для постоянного отключения от интернета. Обслуживающий меня сотрудник убедил, что удобнее будет установить блокировку интернета на 6 месяцев, а затем если необходимо, позвонить на горячую линию и подключить интернет. Самостоятельно же без моего участия и уведомления, по словам сотрудника, интернет уже подключиться не сможет и будет отключен. Итак, на основании моего заявления от 28 января 2017, года мне был заблокирован доступ к интернету по 28.07.2017. При этом отключить автоплатеж сотрудник конечно мне не посоветовал. Начиная с августа 2017 года, интернет подключили мне снова и ежемесячно начал списываться автоплатеж за него. При этом никаких уведомлений о повторном подключении к интернету мне не приходило ни в смс, ни по телефону, ни каким-либо другим способом. Получается, сотрудник ростелеком намеренно ввел меня в заблуждение о том, что после написания заявления на блокировку интернет уже не подключится сам, а доказательством этому служит еще и не отключенный им автоплатеж. Смс-уведомление к карте, с которой списывался автоплатеж, к сожалению, у меня подключено не было в целях экономии. Узнала я о постоянном списании только после того, как срок действия карты закончился в декабре 2018 года, и списывать плату за интернет ростелеком более не мог. При этом они начали требовать уплату долга и искать меня через телефон дочери. Хочу отметить, что ни одного долга по коммунальным платежам я никогда не имела. Так и выяснилось что все это время с меня списывалась плата за услугу, которая оказана мне не была, что доказывает отсутствие трафика по моему интернету. В соответствии со ст. 29-32 федерального закона «о защите прав потребителей», а также ст. 782 гк рф, оплата за не оказанную услугу производиться не может. Также мне проводилась операция на глаза, с заключением врача о том, что использование компьютера мне запрещено, что является еще одним, уже косвенным доказательством того, что потреблять данную услугу я не могла. 22.03.2019 года мной была написана повторная претензия 57827131 (первая была отклонена) на возврат средств за не оказанную услугу потребления интернета. Сейчас юристы готовят обращение в роскомнадзор, роспотребнадзор, уфас и суд. Списывать полтора года средства с пенсионера, которого ваши же сотрудники ввели в заблуждение, да и вы сами видите что трафик нулевой - это разве достойно честной организации? Бороться мы будем до победы и писать столько претензий, сколько нужно. Для пенсионера это огромные деньги, списанные обманным путем. Также хочу сказать, что знакомые журналисты с федерального канала заинтересовались моим случаем в рамках создания цикла передач, т.к. Эта тема сейчас очень актуальна для населения. Уважаемый ростелеком, давайте будем честными перед друг другом. Я исправно плачу вам оплату за стационарный телефон, но за интернет, которым не пользовался никто, платить не собираюсь.