В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Ростелеком

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 12 Зачтенных отзывов 56, из них:
 
48
 
1
 
6
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Все плохо

Оценка:
Бесперебойность
Стабильная скорость
Качество ТВ-сигнала
Работа монтажников
Работа техподдержки
Отношение к клиентам

Отзыв

По работе инета от Ростелекома знаю по своему опыту,ушел от них давно и слава богу больше не буду оценивать эту услугу. При переезде на другую квартиру решил подключить только их ТВ. История та же,те же бублики,только в профиль. Бесперебойность упала давно,приставку надо перегружать хотя бы раз в сутки. Заявленные на сайте сервисы касаемо услуги не работают в полном объеме. Техподдержка: обращения в клиентскую службу по и-мейлу видимо не вызывает никаких действий,не приходят даже ответы в автоматическом режиме,мол "спасибо,заявка принята",или хоть что нибудь в этом роде. Писем отписано с десяток - ответа ни одного. Звонки в службу тех.поддержки(а она вам,ребята,очень даже понадобится,это я вам обещаю!) - постоянный автоответ на тему каким я стою в очереди на обращение,9й...3й...13й..и внезапно я - 40-вой! Видимо отбирается не правилом очередности звонка а генератором случ.чисел. Это может продолжаться сколько угодно долго,пока не иссякнет ваше терпение,а им на него ложить болт. Последним обращением,интереса ради,висел дожидаясь ответа на громкой связи,пока не села батарея в тлфне,минут 30-35,точно не засекал. Ответа не дождался,как нетрудно догадаться. Переписка на сайте - там видимо кучка вообще каких-то неадекватов,отбирающих и копипастящих ответы из инструкций,или включающих тупаря и не понимающих(или делающих вид,что не понимают)даже сути задаваемых им вопросов. Личный кабинет - может загружаться по 5-10 мин,висит безумно,ошибки на нем вылетают через раз. Последняя личная,обьявившаяся сегодня,информация о тарифном плане,подключенном пакете и каналах - везде "данные не доступны". Оплаты не считал,вдаваться в это не хочу,т.к. точно решил отключаться от любых совковых сервисов Ростелекома по окончании этого месяца(август 2017). Терпения и железных нервов всем,кто вынужден с ними работать исключительно из-за отсутствия выбора и конкуренции на местах.

12.08.2017 15:20
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

ужасное обслуживание

Оценка:

Отзыв

Это какой-то ужас. Неделю сидим без интернета и тв. Звонили несколько раз,то сбрасывают,когда доходит очередь после 70 человек,то говорят, что работы по устранению поломки ведутся, а в итоге ничего. за неделю ни разу не приехал мастер. зато как уговаривали подключить..

12.08.2017 09:59
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Неплохо

Оценка:

Отзыв

Пользовался лет 5, по ADSL. Качество сигнала неплохое8 МБит/с держит, модем заявляет поддержку до 10 МБит/с(видимо АТС недалеко). Были отвалы интернета, но все решалось. Сгорело 2 маршрутизатора - D-Link DSL-2650U и TP-Link [не_помню_название]. Телефоном попользоваться так и не довелось, хоть и оплачивал исправно все время.
Есть бонусы и скидки.
Ремонтники приходили быстро, проблемы решались.
До техподдержки дохвонится проблем нет.
Что хорошего у провайдера
Скорость устойчивая, техподдержка вменяемая. Есть скидки, бонусы.
Что плохого
Дорого! Тарифы неадекватные!

22.07.2017 22:46
0
14 Комментировать
Принят, оценка засчитана

обманщики

Оценка:

Отзыв

прислали счет,но связь так и не подключили,ходили уговаривали,звонили мы такие хорошие и красивые,подключитесь.но кабель не протянули а счет выставили
Что хорошего у провайдера

Что плохого

30.06.2017 11:30
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Воры и издевательства

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь услугами этого провайдера несколько лет. С прошлого года начали приходить сообщения о якобы имеющейся задолженности, хотя оплачиваю счета полностью и вовремя в службе поддержки посоветовали не обращать на них внимания, так как они формируются автоматически и служат для напоминания об оплате (ладно, бог с ним можно и потерпеть этот спам), в этом же году началось невероятное - в марте, типа у вас задолженность, выяснилось, что это глюк ихней бухгалтерии, далее больше - в июне начислили пеню. В поддержке никто (а их включилось аж 4 оператора) не смог ничего вразумительного сказать, одно талдычат "у Вас задолженность", а откуда она взялась - тишина, да и что могут сказать эти мошенники, если "долги" они рисуют с потолка. Такое ощущение что на работу туда перешли манагеры из МТС.
Что хорошего у провайдера
таковых нет
Что плохого
Мошенничают, в техподдержке издеваются над клиентами.

26.06.2017 16:04
0
5 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ростелеком грабители из 90 х

Оценка:

Отзыв

Поменял места жительства, думал что за неуплату вырубят интернет как у нормальных провайдеров, зашёл для интереса в личный каьинет через несколько месяцев из любапытства, оказалось они тихой сапой начисляют мне долги, почитал хелпы в инете о том как отключить инет через личный кабинет, оказывается этой опции нет и надо бежать в офис с бумажками и поспортами, бред и лохотрон от ростелекома! Жулики и ворьё не связывайтесь!
Что хорошего у провайдера
какие ещё плюсы
Что плохого
жирный минус

22.06.2017 19:29
0
4 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ростелеком [фу]

Оценка:

Отзыв

Плачу деньги за интернет которого нету. Обещанная скорость 100 мегабит, а на деле 3-5 мегабита. Приходят чинаят 2-3 дня всё хорошо потом наша песня хороша начинай сначала. Не подключайтесь к Ростелекому, там одни жулики и обманщики.
Что хорошего у провайдера
Плюсов нету
Что плохого
одни минусы

15.06.2017 01:00
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

провайдер нашего города хороший

Оценка:

Отзыв

провайдер нашего города хороший, но как то всё интересно у них происходит: первоначально как только в дом провели оптоволокно подключали всем бесплатно 5мгб стоимость тарифа 350р в месяц, через пару годиков тариф без оповещения абонентов стал 380р. Пошёл в абонентский отдел перешёл на другой тариф "интернет навсегда 20мгб" 350р в месяц, и вот опять без всяких предупреждений (интернет навсегда) уже почему то 400р.
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость
Что плохого

09.06.2017 22:26
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ночное ускорение

Оценка:

Отзыв

Случайно обнаружил в личном кабинете включённую опцию "ночное ускорение",за которую вначале месяца пришёл счёт, дождался полуночи и решил проверить скорость интернета онлайн программой "speedtest", по тарифу я уже имею 100 мбит/сек, значит, должно быть-200, но ни в час, ни в два часа ночи скорость не изменилась и на второй день тоже самое, я и роутер перезагружал несколько раз, но результат оставался прежний. Хорошую "кормушку" нашла компания Ростелеком, мошенническим путём включая разные опции не уведомляя своих клиентов, а вдруг проскочит, не все вдаются в подробности за что начислено, когда приходит общий счёт. Ну и для приличия хоть бы увеличили скорость, а тут вообще-обман.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

05.06.2017 01:02
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Лучший провайдер нашего города

Оценка:

Отзыв

Читаю отзывы и диву даюсь. Все это похоже на гавканье конкурентов Ростелекома.
Лично я пользуюсь интернет от Ростелекома уже 6 лет.
За все время сбой был один раз. устранили в течении дня.
Скорость 100 Мбит три приставки ТВ все работает идеально.
Если у пользователя есть немного масла в голове и руки растут откуда надо ( если нет вызовите мастера) то возьмите нормальный WiFi роутер ( например TPLink 1045ND) и маршрутизатор Dlink ( цена 300 руб) и сделайте развязку ( ТВ приставки и вход WiFi роутер подключите к маршрутизатору а компьютер к выходу ( порту) WiFi роутера и буде все четко работать.

Что хорошего у провайдера
«Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые»
Что плохого

02.06.2017 16:47
0
3 Комментировать
Домашний интернет