В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Ростелеком

Народный рейтинг: 20.21 Зачтенных отзывов 32, из них:
 
30
 
0
 
2

Интернет отключается, телевизионная трансляция зависает!!!
 

Отзыв

Люди, помогите!!! Подскажите, не могу добиться правды от операторов, они могут только запутать. Периодически постоянно застывает картинка, телевизор замирает, чтобы его оживить, приходится отключать и заново запускать всю систему, с их техникой, роутером и т.д. Платишь немалые деньги, услуга получается какой-то неполноценной, почему застывает трансляция? У меня есть подозрения, что оборудование, которое они мне установили при подключении интернета и ТВ, не совсем исправное? Добиться какого-либо внятного объяснения от тех-поддержки почти невозможно..

Что хорошего у провайдера

Плюс Ростелекома только в одном - в нашем доме других провайдеров нет, пришлось сотрудничать с Ростелекомом.

Что плохого

Постоянные перебои в работе интернета и ТВ, особенно бесит застывания телевизора, и необходимость постоянной перезагрузки оборудования.

07.02.2017 15:06 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Самый худший интернет
 

Отзыв

Хуже ростелекома интернета нет!!!! Даже мобильные провайдеры и то лучше, не вздумайте подключаться к этому [фу]!!!!

Что плохого

Высокий PING

05.02.2017 01:46 Этот отзыв понравился   0 пользователям
[Люди не хорошие] !!!
 

Отзыв

Сплошное [мошенничество] !!! Никогда не пользуйтесь этой [фу] !!!


от Администрации — Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

27.01.2017 11:31 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Услуги [фу]
 

Отзыв

Не предупреждают о подорожании присылают СМС : у вас долг)) какой [блин] долг [не понимаю], [не хорошие люди], берут 750р в месяц, за что спрашивается. Подключили без нашего согласия промо ку каналов и опять оплатите долг. [Отвратительная] компания, что вы обанкротился побыстрей. Вообще никакого уважения к клиентам

13.01.2017 20:18 Этот отзыв понравился   0 пользователям
"Хамство"
 

Отзыв

Ужааааааассссссссссс!!!!! И Интернет и обслуживание, и тех.поддержка, и колл-центр. Обман даже в начислениях и оплате!!!!!


от Администрации — Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

10.01.2017 18:53 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Любой но не этот
 

Отзыв

Очень очень плохой интернет
У меня до этого модем был с симкой в кармане носил и он быстрей работал
Тутже плачу на 100 рублей меньше и скорость меньше смарт ТВ не тянет хотя плачу 50 миг в минут обещанные навязывали приставку ТВ я отказался и ляпнул что смарт у меня оператору все нет от телика толку почти все серверы заблокированы скорость воще упала
Если есть вариант найдите другова оператора
РОСТЕЛЕКОМ ЛАЖА МЕДЛЕНАЯ
И РОУТУРЫ ИХ ХРЕНЬ МАКСИМУМ 3 УСТРОЙСТВА ПОТОМ СБОС
ФУФУФУ

Что плохого

Скорость малееееннньььккая
Фууу

04.01.2017 19:57 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Это отличный Провайдер интернета и телевиденья))))Почему?)
 

Отзыв

Это все таки министерство связи бывшее,сейчас Ростик Развивается полноценно,Я вижу тут плохи отзывы о правайдере,но как говорят"Когда у когото плохо,жалуется по сайтам,жалобы пишет,а у кого все хорошо вообще кайфуют))Я давно пользуюсь 6 лет,были нюансы,но решались быстро,качество интернета всегда радовало(Даже небыло такого что интернет как у других провайдеров пропадает вовсе,ростик чуть пониженный интернет даёт в такие моменты,т.е.никогда без интернета не останитесь)) Интерактивное ТВ появилось,подключился по самым выгодным тарифами за 600р=Интернет100бит+WIFI+ТВ 125 каналов Норм))да?)))Ростик вперед обожаю тебя)

Что хорошего у провайдера

+Интернет есть всегда(Хоть и бывает с меньшей заявленной скоростью,но нет такого как пропал и с концами)

+Обслуживание в случаи поломки

+Хороший АГент по продажам,который меня подключил,помогал мне освоиться и рассказал как решать многие вопросы с пользование услуг

Что плохого

Бывали нюансы,но довольно плёвые,что нормальный человек может сам их решить,а не писать на сайте и психовать и поясничать)))




НЕ!!!!! правда,люди вы не довольны тем что сами не можете решить пару проблем,или из-за того что не ознакомились с подробностями некоторых тарифов и взяли себе не самый выгодный) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ростов на дону Любит Ростелеком у нас все хорошо))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

23.12.2016 00:23 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Отлично
 

Отзыв

Работает на 5/5

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость,низкая цена


от Администрации — Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

15.12.2016 01:21 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Ужасное отношение с клиентами. Ложь.
 

Отзыв

Рекламируют/обещают/завлекают, но верить не рекомендую. Ложь, обман, низкое качество.

Такое ощущение, что всё, что начинается на "Рос" - обречено на проблемы и [плохие] отзывы. Почта России, Сборная России, Ростелеком...
Скорость интернета ниже заявленной.
Техподдержка на многие вопросы не знает ответов.
В офисе сидят [птицы синицы], у которых один ответ на все вопросы - "не знаю", "я первый раз с таким сталкиваюсь". Офисы заточены только для сборы бабла и шаблонные ответы на вопросы. Заявление на имя начальника принимать отказались, аргументировав, что якобы "...вам все равно его вернут...". Возникла проблема: деньги ушли на чужой счет из-за неверно продиктованного работником РТ номера УИД, в офисе проблему возврата средств решить не смогли!!!!!
На третий день оббивания порога этого офиса, работник перешла на открытую грубость.

Крайне не рекомендую данного интернет-провайдера.

Что хорошего у провайдера

Относительно быстро отвечает техпод,
Монтажник для подключения прибежал как флэш (еще-бы, клиенты ж нужны фирме)
Можно уходить в минус по счету.

Что плохого

Скорость не соответствует заявленной,
Если возникает нестандартная проблема с провайдером - вы один воин в поле, ни техпод, ни офис не поможет Вам,
Компетенция сотрудников - это не про ростелеком,
После оплаты интернета (если отключили за неуплату) нужно ждать сутки. У МТСа, например, включают сразу.

11.12.2016 14:07 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Ужасная техподдержка.
 

Отзыв

Ранее был пользователем интернета от Ростелеком. Дом новый, других провайдеров не было, выбирать не приходилось.
В целом, скорость была не плохой (хотя иногда сильно падала без видимых причин).
С появлением нового провайдера в моем доме, решил сменить, т.к. от обслуживания Ростелекома просто тошнило, да к тому же новый провайдер предлгал большую скорость за меньшие деньги. И тут начинается самое интересное.
Упаси вас бог обращаться в техподдержку или в центры обслуживания. Такого бардака я не встречал давно. Барышни в техподдержке не могут ответить на простейшие вопросы (например, откуда долг на моем счету), а интонация - будто я им денег должен уже просто за то что позвонил (это очень большая проблема Ростелекома - будто у сотрудников желания работать нет совсем), в офисах продаж те же самые барышни, с такой же интонацией +постоянно что-то неработающее (кассы, терминалы, электронные очереди). Как итог - бардак и огромные очереди из недовольных клиентов.
Чтобы не быть голословным, скажу - сегодня потратил 3 часа и посетил 2 отделения в разных частях города чтобы расторгнуть договор. Просто подписать 1 бумажку. Мне это кажется перебором.
Ну, думаю, не беда. Мы же в 21-ом веке живем, решил что утрясу свои проблемы удаленно - есть ведь приложение Ростелекома, в котором можно оставить сообщение в "Обратную связь". Мою заявку закрыли и поставили статус "Выполнено", даже не связавшись со мной и, тем более, не решив вопрос.

В общем, я стал их абонентом от безысходности, на меня наплевала их техподдержка и я им денег должен. За что - объяснить не могут, решать вопрос пока не захотели. Если у вас есть выбор - выбирайте что-то другое.

P.S. Однажды оставлял им претензию по телефону горячей линии (жаловался на их криворуких монтажников). Претензию принимали долго из-за того что у них "проблемы с интернетом" (с). Символично.

Что хорошего у провайдера

Наличие его везде. В новостройках - почти сразу после сдачи дома в эксплуатацию

Что плохого

Почти монополия. Другие провайдеры подключают новые дома не так оперативно.
Самая ужасная техподдержка и самое низкое качество обслуживания из всех что я встречал.

10.12.2016 20:52 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет