В избранное

Войти

Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Ростелеком

Народный рейтинг: 30.93 Зачтенных отзывов 11, из них:
 
10
 
0
 
1

Сервис хуже некуда
 

Отзыв

Заказал интернет 50 + тв. По телефону спросили все детали. Я сказал, что провода нет, нужно подключать новый, после чего меня уверили в том, что завтра все будет гуд. Приехал мастер определенно без манер, не поздоровался не со мной не с моей женой. Потом ковырялся, хлопал дверью и в итоге Бинго!!! Говорит, что нет провода нужно оставлять заявку в техподдержку. Мне остаться дома стоило денег, а жена нечего в этом не понимает. В итоге испорченное настроение и отсутствие интернета. Если в компании есть адекватные люди просьба разобраться.

Что хорошего у провайдера

Плюсы были при первичном обращении, потом они резко превратились в минусы.

Что плохого

В отзыве

23.08.2016 11:20 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Самый ужасный подход к клиентам,который я когда либо встречал.
 

Отзыв

Подключились к этому недопровайдеру вынужденно ! В новостроях Ростова пока не было билайна пришлось ставить это. И с первого же дня столкнулись с ужасной тех поддержкой абонента,до оператора дозвониться ? Минут 30 виси на линии жди,операторы знают свою работу процентов на 5 не более,ни на какие технические вопросы ответить не могут,постоянно кидают друг на друга звонки,которые в итоге срываются и приходится опять дозваниваться. В результате трехдневных мучений отдал айтишнику 1000 рублей чтобы привел в рабочее состояние все устройства и компьютеры + тв дома. Вот такая поддержка абонента. Далее - пришла повестка из суда - уважаемый товарищ : Ростелеком подал на вас в суд (с чего бы думаю?) поскольку мы изменили несколько пунктов в нашем договоре в одностороннем порядке,а вас решили даже не уведомлять по телефону (даже позвонить не могли сказать что надо оплатить то и это), поэтому будьте любезны,суд,издержки + долг. Платежки естественно все на руках,о каком долге речь - попробуй пойми,операторы ни сном ни духом о таких вопросах,направляют в офис,приезжал в офис,там тоже никто внятно ничего не пояснил,мол звоните по тому телефону что в исковом заявлении. А там вообще какая то "левая" контора,типа коллекторского агенства,которым надо просто отжать деньги и все. Собственно договор уже расторгли - чему без ума рады. Лет 6 пользовались услугами Билайна и с удовольствием продолжу. Там за годы пользования ни разу никаких сложных ситуаций не было,а если и были технические вопросы - оператору можно дозвониться в любое время суток в течении нескольких минут.
Люди - 1000 раз подумайте прежде чем связываться в Ростелекомом.

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость. Естественный единственный +

Что плохого

в техподдержку не дозвониться и хамят ! Не зря такой шаблон стоит ! Это именно про них.

17.08.2016 12:39 Этот отзыв понравился   0 пользователям
[Обман]!
 

Отзыв

Люди,если вам будут предлогать подключить по акции кабеленое(интернет+ТВ)или уже подключили,будьте внимательны!!! в мае месяце узнала что у меня подкл.услуга"Макси пакет"стоимостью 1600 руб/мес.На вопрос откуда,сказали сами с пульта подключили!(хотя где это и как я не знала и вообще сидела с 2-х мес ребенком мне не до телека было..),в июне по сумме долга я поняла что услугу мне не откл.и насчитали еще на месяц.После скандала услугу мне отключили сами!,как я считаю, и включили( ссылаясь на то, что произошел сбой),но очень убедительно втирали что я сама подк и только я сама могу отключить( на [забывчивых] рассчитано).Написала притензию на перерасчет,жлала 30 дней,так со мной и не связался менеджер.Написала вторую притензии,что не рассмотрели первую,на третий раз мне сказали лучше самой сходить в отделение по месту жительства.Я пришла,объяснила менеджеру проблему,что не получила перерасчет,что сижу без интернета все это время и что мне сказали обратиться к вам(девушка удивленно посмотрела).В общем написала еще одно заяв.на перерасчет услуги и интернета т к все это время пока был откл интернет за неуплату из за Макси пакета,ежемесячно накапливался долг.Наконец 25 июля мне слава богу сделали перерасчет,но только за Макси пакет! А то время что я сидела без интернета из за Ваших! долгов опять же на [забывчивых] рассчитано должна оплатить? Я написала еще одну притензию,которая до се безответно рассматривается !!! Сколько еще мне сидеть без интернета??? Менеджеры притензионого отдела,вы вобще существуете??? Ребята горячей линии хорошо научены вешать лапшу! Я буду до последнего писать притензии пока вы не сделаете весь перерасчет до копейки.Вот так разводят людей,а еще!предлогали чтобы интернет подключился оплатить весь этот долг,который уже был почти 4 тыс и типо потом сделают перерасчет,люди не ведитесь на моем опыте притензии эти не рассматриваются!

Что хорошего у провайдера

Скорость рассмотрения притензий-0кб
все вежливые,но пользы -0

14.08.2016 05:26 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Самый худший провайдер, которого я видела.
 

Отзыв

при подключении не сказали о подключенной автоматически без моего ведома услуге автоматического управления.В итоге узнала об этом из счета... случайно в личном кабинете - "дополнительная услуга 60 рублей" на вопрос ,что это за услуга ответили ,что да есть такая и она бесплатна в течение 30 дней, а потом оплата... Только при подключении не сказали мне об этом... Я с оператором отключила эту услугу смирившись с этим , в уверенностью думая, что пересчитают, так как сделала это сразу как узнала и это 1 число месяца... А не тут-то было , оператор сказала мне ,что они смогут перестать начислять оплату только с 1.08 , а не с 1.07 ,как это было отключено... По хорошему - это статья - введение в заблуждение потребителя и нарушение моих прав... Дальше лучше - я думаю что ну ладно отключила и фиг сними.. Получаю счет и вижу еще одну статью расходов не понятно откуда взявшуюся- выкуп оборудования в рассрочку.... Я в шоке.. звоню, говорю, что у меня нет рассрочки и заявка была поменяна и мне это инсталятор подтвердил... У меня аренда оборудования , а это другая стоимость ... оператор потерялась и вообще не смогла ничего ответить .. Вот теперь поеду немедленно разрывать договор с этой конторой такого я еще не видела ... И самое интересное что в счете за прошлый месяц - выкупа оборудования не было... а тут вдруг появился ... В общем не рекомендую , потому как такого бардака и обман рассчитанного, что не заметят на лоха я еще не видела!

Что хорошего у провайдера

быстро подключили..

Что плохого

все остальное - начиная со скорости, зависания каналов, перебоев и разрывов, не понятных статей и начислений в счете...не компетентные сотрудники....

10.07.2016 03:57 Этот отзыв понравился   0 пользователям
постоянные разрывы  
 

Отзыв

Был-бы другой провайдер.,а так теперь это

Что хорошего у провайдера

Плюсов в принципе нет

Что плохого

Скорость ниже оплаченой минимум в три раза

06.06.2016 18:07 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Этому "монстру" клиенты надоели, и он просто имитирует работу с ними.  
 

Отзыв

Когда при звонке в службу техподдержки слышишь, что ты восьмой в очереди, а дозвонившись, узнаешь, что специалист приедет в течение 3 дней, понимаешь,что ребята заелись, и от них нужно уходить.

Что хорошего у провайдера

Ребята в техподдержке вежливые. К сожалению, это единственный плюс.

Что плохого

Скорость не стабильна и почти всегда ниже заявленной.Дозвониться в техподдержку - большое испытание для нервной системы.

25.05.2016 17:59 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Ростелеком - хороший провайдер  
 

Отзыв

нормальный провайдер, если соединение по кабелю, то реально около 90 mb/s. проверял на speedtest. по воздуху конечно в два - три раза слабее. с трекеров тягает от семи до девяти. всегда конечно хочется побыстрее. но по рассказам других людей, у кого как? мне в целом нравится. может у меня всё норм, потому что я живу в старой пятиэтажке, и нас тут на линии немного.

28.02.2016 17:41 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Самый худший---- Ростелеком
 

Отзыв

Жители России!
Никогда не обращайтесь в Ростелеком за услугами. Мы Ленинградцы Вам это официально заявляем.
г.Санкт-Петербург,
пр.Космонавтов.
Общество Блокадников Ленинграда.

10.02.2016 23:06 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Постоянные разрывы, хамство  
 

Отзыв

Мне интересно, какого [фига] 1.3 mb\s стали 13 mb\s?
"мастер" именно так и заявил. Никому не рекомендую пользоваться услугами данного оператора

Что хорошего у провайдера

Быстрый дозвон в тех.поддержку. Но смысла в этом ноль

Что плохого

- Скорость просто ужасна
- Лжецы, что сидят в поддержке
- "Мастера"
- Разрывы
- Пинг

Я использую интернет для серфинга и игр. Но знаете, что забавно? РТ не дает делать ни то ни другое с комфортом.
Когда начинаешь смотреть сериал или ролик на ютубе, то HD даже не грузится. И ЭТО НА СКОРОСТИ В 15 mb\s(заявленной)!
Пинг в играх скачет до 700 единиц. Тот же CS порой показывает за 9999+ И как с этим играть прикажете? Я плачу 700 рублей в месяц и хочу получать нормальный интернет, а не это непонятно что.
Худший оператор. Даже FreshTel лучше.

02.01.2016 13:22 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Крик души !!!!  
 

Отзыв

Ростелеком ,обратите на нас внимание .Мы жители Ростовской области Весёловского района пос. Весёлый .. Дайте нам скорость .. мы платим 500р за 3 мгб .. это не скорость ЭТО СЛЁЗЫ!!!! Сделайте что нибудь ..в июне было 5 мгб за 750 .. куда делись .. и почему на нас нет большей скорости за такие деньги мы ползаем как черепахи по интернету .. что это за тариф 1 и 3 мгб .. ???? ПРОСТО УЖАС!! линия выдерживает 15 .тех поддержка проверяла ,почему их не дать ??? может линия и больше выдержет ?? БОЛЬШАЯ К ВАМ ПРОСЬБА .. ОТРЕАГИРУЙТЕ !! СДЕЛАЙТЕ ЧТО -ТО В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ !!

16.11.2015 13:26 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет