В избранное

Войти

Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Ростелеком

Народный рейтинг: 20.42 Зачтенных отзывов 18, из них:
 
17
 
0
 
1

Совдеповский подход с предельной вежливостью  
 

Отзыв

Техподдержка сервисов ни за что не отвечает,всеми способами скрывает свои технические проблемы, переадресует к производителю/дистрибьютору либо к провайдеру. Либо даёт советы, приводящие к дополнительной оплате услуг, которми не пользуешься. Причём, договор на обслуживание заключается с провайдером, а сервисы приходится получать у другой организации - Забава.ру, которая сама получает эти сервисы у третьих лиц. И те, и другие, и третьи этим умело пользуются.

Что хорошего у провайдера

Юристы Ростелекома очень хорошие :)
Доступ в И-нет хороший, персонал вежливый.

Что плохого

Многоканальный телефон-автоответчик - изощрённая пытка (впрочем, как и везде): чтобы попасть на специалиста надо сначала понабирать бесполезные дополнительные номера, каждый раз попадая на тупую девочку, отсылающую тебя дальше, на менее тупую. Можно не набирать доп. номера и дождаться связи с оператором, но тогда надо прослушать весь список "сервиса", а уж потом надеяться, что оператор сразу свяжет вас со специалистом.
А уж там - смотри Отзыв!

22.09.2016 13:12 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Ростелеком - плохой провайдер
 

Отзыв

скорость ниже заявленной в разы,пока общаешся со службой поддержки что-то меняется,потом все по-старому,переплачиваю за интернет много лет,живу в частном секторе район Портовая ужас,а не интернет


от Администрации — Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.

22.09.2016 08:27 Этот отзыв понравился   0 пользователям
постоянные разрывы
 

Отзыв

интернет постоянно висит

Что плохого

скорость ниже заявленной 15 Мбит/сек всего около 8 Мбит/сек плачу за воздух уже несколько лет

22.09.2016 08:12 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Постоянные разрывы и хамство!!!
 

Отзыв

Пропало соединение вообще!!! С мобильного интернета зашел в сеть, нашел номер поддержки, провисел на линии 16 минут!!! В итоге оператор перебивая меня, доказывала мне, что у проблем с соединением у меня нет!!! Разговаривает по хамски, разрывы в соединении отрицает, как неовозможные события!!! Не ожидал такого [отвратительного] качества связи и откровенно хамского отношения от "службы поддержки". Никому не рекомендую этого оператора!!!!!!!!!!!

Что хорошего у провайдера

Хорошо рассказывают менеджеры по подключению

Что плохого

Скорость ниже заявленной, постоянные разрывы соединения, никакой помощи от поддержки, а только хамство!!!

20.09.2016 22:55 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Ростелеком - плохой провайдер
 

Отзыв

Да соглашусь со многими выше написанными отзывами про Ростелеком! Действительно от официально заявленной скорости в 30мгб/с по adsl-технологии у меня согласно спид-тесту есть только 12мгб/с причем она не постоянная и калебается приэтом еще когда слушаешь интернет радио или смотришь бесплатную версию тв происходят обрывы связи! Единственное что радует так это новость о том что через полгода через нашу улицу протянут отповолоконный кабель от Билайн! А уважаемые инженеры из Ростелеком в один голос и по смс после всех моих попыток подать заявку на протяжку оптоволоконного кабеля в наш многоквартирный двор ответили страндартно как и многим другим "Нет тех-возможности".

18.09.2016 16:26 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Провайдер полный Хлам.
 

Отзыв

Пользуюсь самым дорогим тарифом который у них есть при этом они меня отключают за долг, я пытаюсь оплатить через карту ничего не происходит выдает ошибку, пытаюсь оплатить через Сбербанк онлайн тоже не получается. Обращаюсь в службу поддержки они заявлют что у них ничего не работает и они не могут принять оплату. На следующий день я оплатит интернет деньги поступили на счет интернет один [фиг] не работает. Набираю в службы поддержки опять девушка сообщает что она мне не может помочь так как у нее не работает компьютер и она ничем мне не поможет. Другой оператор через 5 минут мне ответил что нужно сделать чтобы интернет заработал. Первой просто не кайф было смотреть и она сказала что у них ничего не работает.

Что плохого

Служба поддержки работает как им покайфу. Хотят помогают хотят отвечают что ничего не работает.

08.09.2016 22:03 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Я никак не ожидала, что на меня будут орать  
 

Отзыв

Переезжаю в новостройку. У меня корпус 3. Узнала, что в корпусе 1 подключён Ростелеком. Позвонила вначале на многоканальный номер моего города, говорят, да, действительно корпус 1 подключили, а корпус 3 ещё нет. На вопрос, собираются ли подключать, посоветовали позвонить на 8800, мол у них есть такая информация.
Звоню, вежливая такая "здрасьте", "пожалуйста ", "будьте любезны". Мне барышня-оператор говорит: могу сказать только предварительно, детали только через заявку на техподдержку. Хорошо, говорю, давайте хоть предварительно. Диктую адрес. Она мне голосом с металлом: технической возможности нет. Я: хм, а первый корпус подключили. 3 нет планов подключить.
И тут я получила такой напас, что потеряла дар речи. Барышня мне таким тоном и так повысив голос повторила "технической возможности нет", что я почувствовала себя двоечницей, которую злобная училка застукала за исправлением двоек в журнале.
Ребят, вы серьёзно?! Серьёзно мне, человеку, который хотел вам заплатить деньги, вместо того, чтобы орать технической возможности нет, трудно было пояснить что это такое?!
Я не разбираюсь и не должна разбираться в вашей терминологии. Я вам деньги плачу, чтобы вы мне помогали.
И уж тем более такое трамвайное хамство не допустимо.
Оператор-лицо всей компании. С таким "лицом" я взаимодействовать не хочу.
Я лучше с телефона буду интернет раздавать, чем платить компании, которая не может научить сотрудников клиентоориентированности.

Что хорошего у провайдера

Не обнаружено при первой попытке найти

Что плохого

Откровенное хамство оператора. Если (в чем сильно сомневаюсь) вдруг у вас есть служба качества: ребят, это жесть.

08.09.2016 20:24 Этот отзыв понравился   0 пользователям
[Качество] редкостное
 

Отзыв

были бы варики не ставил бы это [вещество] никогда в жизни,у кого выбор между ростелеком и еще каким то,ставьте что угодно,только не это [вещество],скорость меньше заявленной чуть ли не в половину,постоянные обрывы,короче [фигня] да и только!!!

31.08.2016 11:13 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Сервис хуже некуда
 

Отзыв

Заказал интернет 50 + тв. По телефону спросили все детали. Я сказал, что провода нет, нужно подключать новый, после чего меня уверили в том, что завтра все будет гуд. Приехал мастер определенно без манер, не поздоровался не со мной не с моей женой. Потом ковырялся, хлопал дверью и в итоге Бинго!!! Говорит, что нет провода нужно оставлять заявку в техподдержку. Мне остаться дома стоило денег, а жена нечего в этом не понимает. В итоге испорченное настроение и отсутствие интернета. Если в компании есть адекватные люди просьба разобраться.

Что хорошего у провайдера

Плюсы были при первичном обращении, потом они резко превратились в минусы.

Что плохого

В отзыве

23.08.2016 11:20 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Самый ужасный подход к клиентам,который я когда либо встречал.
 

Отзыв

Подключились к этому недопровайдеру вынужденно ! В новостроях Ростова пока не было билайна пришлось ставить это. И с первого же дня столкнулись с ужасной тех поддержкой абонента,до оператора дозвониться ? Минут 30 виси на линии жди,операторы знают свою работу процентов на 5 не более,ни на какие технические вопросы ответить не могут,постоянно кидают друг на друга звонки,которые в итоге срываются и приходится опять дозваниваться. В результате трехдневных мучений отдал айтишнику 1000 рублей чтобы привел в рабочее состояние все устройства и компьютеры + тв дома. Вот такая поддержка абонента. Далее - пришла повестка из суда - уважаемый товарищ : Ростелеком подал на вас в суд (с чего бы думаю?) поскольку мы изменили несколько пунктов в нашем договоре в одностороннем порядке,а вас решили даже не уведомлять по телефону (даже позвонить не могли сказать что надо оплатить то и это), поэтому будьте любезны,суд,издержки + долг. Платежки естественно все на руках,о каком долге речь - попробуй пойми,операторы ни сном ни духом о таких вопросах,направляют в офис,приезжал в офис,там тоже никто внятно ничего не пояснил,мол звоните по тому телефону что в исковом заявлении. А там вообще какая то "левая" контора,типа коллекторского агенства,которым надо просто отжать деньги и все. Собственно договор уже расторгли - чему без ума рады. Лет 6 пользовались услугами Билайна и с удовольствием продолжу. Там за годы пользования ни разу никаких сложных ситуаций не было,а если и были технические вопросы - оператору можно дозвониться в любое время суток в течении нескольких минут.
Люди - 1000 раз подумайте прежде чем связываться в Ростелекомом.

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость. Естественный единственный +

Что плохого

в техподдержку не дозвониться и хамят ! Не зря такой шаблон стоит ! Это именно про них.

17.08.2016 12:39 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет