Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ТТК в Ростове-на-Дону

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТТК по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(863) 310-39-61.

      Как быстро подключает домашний интернет ТТК?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(863) 310-39-61.

      Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТТК?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.

      Что делать, если интернет ТТК не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 775-07-75.

      Актуальность: 17.04.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 3 место
      Настроение + Базовый
      200
      Мбит/c
      154
      Канала
      50
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      750
      450
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Настроение + Базовый
      100
      Мбит/c
      154
      Канала
      50
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      650
      350
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Настроение + Расширенный
      100
      Мбит/c
      196
      Каналов
      50
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      750
      450
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Настроение + Расширенный
      200
      Мбит/c
      196
      Каналов
      50
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      850
      550
      Р/мес
      Оставить заявку
      2 из 10
      Пользовался интернетом ТТК около полугода и меня закончилось терпение оставлять бесконечные заявки в их тех. поддержку. 
      Дождь на улице - интернета нет, ветер на улице - интернета нет, ночь на улице - интернета нет. Огромный пинг и постоянные обрывы интернета. Работать из дома невозможно. Поддержка ничего сделать не может, смысла туда без конца звонить нет. Оставляешь заявку, приезжает монтажник втыкает кабель в свой нетбук и показывает, что вот, мол, интернет у вас есть. Ну да. Своё древнее оборудование и кабели обновлять не хотят.
      Отказался от их услуг и перешёл на другого провайдера, через некоторое время ТТК начинает спамить звонками, типа вы нам должны 2 тысячи рублей. Оказывается, что бумажка в которой я расписался монтажнику при подключении к интернету подразумевала (мелким шрифтом), что я ознакомлен с правилами тарифного плана и ОБЯЗАН пропользоваться их ужасного качества услугами в течение года! А если я перестал пользоваться, то значит я в любом случае за неиспользуемый период времени должен заплатить абонентскую плату. Нормально? А на деле - мне прокинули кабель и попросили расписаться за проделанные работы. Подали на меня в суд за 2 тысячи рублей.
      Спустя какое-то время начинаются снова спам-звонки с предложением воспользоваться снова их услугами.
      Прежде чем оставить заявку на подключение к ТТК десять раз подумайте. Никогда никому в жизни не порекомендую воспользоваться услугами этого провайдера.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      Часто пропадает доступ к интернету из-за «аварии на линии». Это может длиться несколько часов, что очень мешает в работе. Диспетчер не всегда вежлив и корректен. Не советую ттк. Планирую сменить провайдер
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Я раньше жил за городом и интернет был в разы лучше, а сейчас переехал в центр города провели ттк. Я плачу за 100 мбит а по итогу в спидтесте показывает 30мбит. Отвратительный интернет звонил говорил, что работает очень плохо, сказали всё исправим, в итоге ничего. Стрим запускаю всё лагает, сайты ели грузит, хоть подключение через провод не советуюю провайдера полная мерзость для центра города
      9.4 из 10
      С 2014 года пользуюсь считаю это на сегодняшний день лучший провайдер в ростове пользуюсь только домашним интернетом о других услугах не знаю
      10 из 10
      Сегодня струдои дозвонилась до оператора и притом мне сказали нет не тот отдел а отдел который нужен трубку не берет где же ваше работа всё для клиента куда смотрит руководство ивобще кто-нибудь за этим следит?
      10 из 10
      Ужас ужасный каждый раз надо сидеть по пол часа чтоб зайти на пять минут если в данный момент выше стоящие руководство не узнает буду переводить на другой нет и д по уши советовать
      контакты
      Город
      г. Ростов-на-Дону
      Главный офис
      пр-кт Соколова 24
      Юридическое наименование
      АО «Компания ТрансТелеКом», «Макрорегион Кавказ»
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      rostovnadonu.myttk.ru