Чтобы подключить домашний интернет на ул Жмайлова (Советский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Жмайлова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Жмайлова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Жмайлова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Жмайлова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Жмайлова в Ростове-на-Дону – 61. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Жмайлова – 158.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Жмайлова в Ростове-на-Дону – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
билайн
Даже не пытайтесь подключить интернет или тв и, тем более, не делайте предоплату тарифа - к вам просто никто не придёт.
МТС
Отвратительные услуги по предоставлению домашнего интернета и тв, постоянно пропадает связь какие то перебои, ответа оператора ждём по 10 минут, один и тот же диалог со специалистом каждый раз, ничего не могут сделать, не рекомендую пользоваться данным оператором. Мобильная связь работает хорошо.
билайн
Интернет как у всех, но бывают провалы в скорости, иногда просто пропадает, техподдержка говорит о каких-то работах на линии, но мы же понимаем что это чушь. Когда в техподдержке говорят что починят в течении 3-х дней а интернет появляется через час-два, понимаешь что тебе ездят по ушам.
билайн
Провайдер вполне устраивает, проблем не замечалось с работой интернета и оборудования. Мастер молодец! Всю работу выполнил замечательно.
билайн
Отвратительный интернет в плане стабильности. Уже больше месяца каждый вечер с 19 до 23 (в час пик) адская потеря пакетов и скачки пинга. Техпод отвечает шаблонами мы делаем все возможное / сроки тех работ перенесены. Если вам нужен хороший пинг и стабильность не подключайте билайн. Скоростью в целом доволен.
МТС
Интернет работает нормально. Проблем с ними не возникало за весь период пользования. Мастера пришли вовремя, быстро и аккуратно подключили. Установили и настроили роутер от компании. К нему тоже никаких претензий. Вежливая техподдержка, быстрый дозвон. Отличный провайдер.
Дом.ру
Сколько же я написал хвалебных отзывов о данном провайдере - теперь жалею. Придётся написать вдвое больше негативных. В течение шести лет я исправно платил за самый дорогой тарифный план, и меня всё устраивало. Пока не наступила необходимость сменить тариф, по причине того, что в последний год мало пользуюсь домашним интернетом, и редко бываю дома. Выбрал в личном кабинете тариф мне нравится s, ежемесячный платеж 650 руб.мес., после чего мне на сотовый перезвонил сотрудник компании-провайдера, который пояснил мне условия нового тарифа (и сумму ежемесячного платежа, 650 руб). Я в свою очередь сообщил ему, что являюсь постоянным клиентом, и в подключение не нуждаюсь, только в смене тарифа. И тут начались чудеса! В личном кабинете тарифный план не изменился даже сутки спустя, и мне снова предлогалось внести 1200 руб за месяц, я перезвонил повторно в техподдержку, где мне всё объяснили: надо снова заплатить 1200, но тариф поменяется на более медленный. Оказывается домру предоставляет интернет в долг, и в конце месяца надо платить не за следующий, а за текущий месяц. Когда я спросил, за что тогда был самый первый платеж - мне сказали, что за подключение, оказывается оно было вовсе не бесплатным. Мне придётся платить не 650 руб. В месяц, раз я такой умный, а 850 за новый тариф. Это потому, что 650 платят только новые клиенты, при смене тарифа - сумма другая. И она нигде не написана. У меня в личном кабинете, после того как я залогинился, стоит сумма именно 650 руб! Итог: пойду в офис писать претензию в двух экземплярах и срочно менять провайдера.
Здравствуйте. К сожалению, без данных Вашего договора сложно дать точный ответ. Не смеем спорить, лишь хотим внести ясность в данную ситуацию. При подключении клиентов наши специалисты обговаривают с клиентами все условия (стоимость подключения, тарифа и так далее). После чего происходит подписание договора, где так же все прописано. Действительно, тарифы на официальном сайте и в личном кабинете могут отличаться, так как информация на сайте предназначена для новых клиентов. Вся актуальная информацию для действующих клиентов находится в личном кабинете. Смена тарифного плана на более низкий по стоимости происходит с первого числа следующего месяца. Тем не менее, Компания всегда предоставляет различные способы экономии (скидки, акции, подарки). Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Подробно проконсультируем Вас по начислениям договора и системе оплаты. Хорошего настроения!
билайн
Я уехал уже и не пользуюсь их интернетом. Интернет был супер,юработал отлично,учитывая что у меня был максимальный тариф. Роутера не было,просто кабелем напрямую в комп подключался. В техподдержку обращался разок, позвонил они сказали мол на сутки уж извините интернета не будет что то там не то было,потом все в штатном режиме стало работать. Монтажники вовремя приехали быстро подключили и ушли.