Чтобы подключить домашний интернет на ул Нижегородской (Пролетарский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Нижегородской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Нижегородской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Нижегородской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Нижегородской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Нижегородской – 113.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Нижегородской в Ростове-на-Дону – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МТС
Вероятно, один из худших провайдеров. До 18-00 и после 00-00 все хорошо, скорость нормальная, все работает как надо. Но примерно с 18-00 и до 23-30 или 00-00 каждый день провайдер специально уменьшает скорость на отдачу и скорость на зарубежные серверы. В это время все жутко тормозит и работает через одно место. Одно время думалось, что просто соседи по домам пришли и нагрузили сеть. Но, судя по отзывам, это конкретная проблема мтс, они так делают везде и не только в ростове наблюдается подобная ситуация. Глючный роутер от провайдера, который может зависать и с первого раза не перезагружаться. Отвратительная поддержка. Не так давно не было интернета целых 5 дней. И все это время мальчики и девочки из поддержки рассказывали сказки, что вот-тот все сделают, всё под контролем, уже все отремонтировали, проверят и подключат за считанные минуты. А сделали только на пятый день. И никто не знал конкретно, что произошло, какая поломка, когда сделают. В наше время это просто нонсенс, в центре большого города не могут за 5 дней починить интернет. А цифровое тв. Только пятый человек из поддержки сообразил, что надо просто дистанционно рестартнуть cam - модуль и все заработает. Неделю никто не мог разобраться в элементарнейшей проблеме. А если звонишь в поддержку, то до связи с оператором надо ждать от 10 до 30 минут. В общем, обходите стороной таких провайдеров.
Дом.ру
Давно являюсь клиентом дом.ру. До этого был ростелеком - качество тв каналов не устраивало и перешел на дом.ру. На данный момент пользуюсь пакетом дом ру 30. В принципе качество тв программ устраивает, а вот интернет, хоть и говорят 50мбит/с, но сколько замерял доходит максимум до 23мбит/с, а то и меньше. Пробовал смотреть онлайн фильмы в формате 720 hd - идет с тормозами, 480 - более менее тянет. В телике стоит cam модуль - по мне удобнее приставки. Из негатива - со временем операторы пытаются навязать тарифы с большей оплатой, хотя меня и устраивает мой тариф. Однажды так самопроизвольно перевели на новый тариф сославшись на то, что мой тариф устарел, и после того, когда я стал с ними ругаться и хотел отключиться, мне нашли возможность оставить меня на моем тарифе. Сейчас, после нового года, опять та же пестня - переводят на другой тариф с оплатой на 100р больше, но мне не нужно больше каналов, да и скорость меня устраивает, если бы она еще была заявленной, а не в 2 раза ниже. Вопщем ищу нового оператора...плата в месяц больше 700 р меня не устраивает! Кто на личном опыте столкнулся с таким? Напишите на какого оператора сменили?
Здравствуйте, Василий. Благодарим за развернутый отзыв. Смена тарифа, как и подключение дополнительных услуг, происходит только с согласия клиента. Мы не хотели бы спорить, а лишь надеемся, что Вы дадите нам возможность все проверить и разобраться. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Также выясним чем вызвано снижение скорости. На каком ресурсе возникли сложности с просмотром фильма? Пробовали проверят на других? На сколько мы понимаем, Вы не обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку, верно?
Дом.ру
Постоянно пытаются обмануть
Добрый день, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту nadezhda.ogulchanskaia@domru.ru.