Чтобы подключить домашний интернет на пер Авиамоторном (Октябрьский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер Авиамоторном провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер Авиамоторном нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер Авиамоторном.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пер Авиамоторном на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на пер. Авиамоторном – 158.
Минимальная стоимость тарифа по пер. Авиамоторном в Ростове-на-Дону – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МТС
В последнее время отвратительный интернет, просто ужас. После 8 вечера можно даже не пытаться подключиться.
ТТК
Сказать что ттк полное недоразумение-это не сказать ничего! Заявка # о-22995857 заявка закрыта-отписка! Проблема не решена. Обращаюсь вновь.заявка # о-23015435 заявка закрыта.проблема не решена. Обращаюсь снова.заявка # о-23015480 заявка закрыта.проблема все еще не решена. Я упорная.пишу снова. Заявка # о-23058330 заявка закрыта, проблема не решена,заявка # о-23059158 заявка закрыта, проблема не решена. Попутно, кроме личного кабинета бомблю операторов, вежливо составляют заявки, коих было еще 2 и ничего не делают.потом перезвонили и сказали что-то типа:ой,ошиблись, мы накажем виноватых.баллы начислим за онлайн год,но в декабре.ок, жду. Приходит январь. Начисляют баллы онлайн 6 месяцев, а онлайн год нет. Пишем заявку.заявка # о-23930709 заявка закрыта, проблема не решена. Говорят типа: добрый день! Зачисление бонусов происходит до 12 числа каждого месяца, ваши еще не зачислены спасибо за обращение! Ок! Я упорная и терпеливая. Приходит 14 января- баллов нет по программе онлайн 1 год. Схема не рабочая, но я упорная. Пишем заявку и звоним на линию:заявка # о-24157265. И тишина!!!! 11 января 2020 года в 18.48 я обращалась на горячую линию, специалист селим. Обращалась по поводу своих баллов которые я списала в счет основной услуги 8 января.вопрос был св следующем: 14 января у меня пришло смс о том, что у меня заканчивается средства и мне нужно пополнить баланс,но я списала баллы. Спросила не уйду ли я в минуса? Специалист меня уверил, что в минуса я не уйду и все будет хорошо. По итогу у меня на сегодня минус 6 рублей и у меня будет прервано начисление в бонусной программе. Вопроса собственно 2: почему начисления в бонусной программе я выколачиваю уже второй месяц? Не путать с онлайн 6 месяцев, я год платила исправно. 2 вопрос: степень компетентности ваших специалистов на горячей линии? Куда списались мои баллы если я в минусах и на кой я их коплю и какой у меня есть стимул платить вовремя и в срок? Поддержка отвратительная, заявки закрывают не дав ответить на них. По одному вопросу, который не решался никак пришлось открывать кучу кейсов. Ребята, так нельзя работать!!! Вы -мошенники с большой дороги или же пофигисты!!!! Лицевой счет 615333067.
ТТК
Для представителей ттк сразу напишу:лицевой счет 615333067 если вы хотите заполучить себе перманентную головную боль,то добро пожаловать в ттк!!! Заявки о-22995857,о-23015435,о-23015480!!! Пользовалась интернетом с января 2019 по июнь 2019, всегда была в плюсе, через боль и нажим добилась своих 30 баллов по бонусной программе всегда в плюсе 6 месяцев, начислили! Логически, с июня по декабрь 2019 года прошло еще 6 месяцев и соответственно у меня не было финансовых блокировок и логично было бы предположить,что мне положен бонус за всегда в плюсе 1 год (каждый месяц начисления по 10 баллов было,то есть никаких блокировок в помине и близко не было). А вот тут начинается самое интересное:добрый день! Ввиду финансовой блокировки 02.07.2019 вы не выполнили условие всегда он-лайн 1 год. Благодарим за обращение! Звоню на горячую линию:нет, у вас всегда был плюс! Все верно. (обратите внимание на год:2019 год ) составляем заявку, вам перезвонят! Думаете перезвонили? Попутно еще раз пишу в личном кабинете новую заявку на что получаю ответ:добрый день! В нашей программе зафиксирована блокировка 02.07.2017 года 01:38. Если вы не согласны, то можете обратиться в абонентский офис компании по адресу г. Ростов-на-дону, ул. Соколова 24/садовая 77 для подробной детализации. Спасибо за запрос! (что? Вы серьезно? 2017 год? Назад в прошлое???) мне предложено в свой выходной день ехать в центр города, чтобы ткнуть пальцем в их ошибки? В сентябре мне начислили бонус за то, чо я была в плюсе по какой-то акции-160 дней или 135 дней в плюсе или что-то в этом роде. То есть ни о каких блокировках речь не шла! Заявки закрывают не читая! Никто не разбирается и не работает! Одно радует, что на горячей линии не хамят! Если нет доступа в интернет по причине вылета их оборудования, то никто перерасчет не делает. Попросишь в личном кабинете-возможно что-то начислят, а нет, так на нет и суда нет. В общем, мелкое мошенничество и только! Ребята, так нельзя работать! Нельзя!!!! Тем более сейчас, когда полно нормальных провайдеров. Уйти не могу по причине того. Что дом старый и у меня ттк из розетки по технологии plc, в противном случае я давно бы взмахнула крылом! Все равно им, что 2017 что 2019 год. Все лишь бы отписаться и закрыть!!!! Народ! Бегите прочь от этой компашки.