Чтобы подключить домашний интернет на ул Товарищеской (Железнодорожный), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Товарищеской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Товарищеской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Товарищеской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Товарищеской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Товарищеской – 113.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Товарищеской в Ростове-на-Дону – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Донтехсвязь
Монтажники работают отлично, на счет стабильной скорости ответить не могу всегда просады, за два года до технической поддержки не удалость дозвониться ни разу.
Дом.ру
Опыт использования 3 месяца. В течении этого времени нареканий не было. 7 февраля 2018 г. Интернет 0. Решил что проблемы у провайдера - с кем не бывает... При этом телевизор показывал без проблем. Однако на следующий день интернет не появился. Я позвонил в службу поддержки и попросил устранить проблему. Договорились что ремонтник придет 9 февраля в 20 часов. Однако ремонтник не пришёл вовсе. Вместо этого мне на телефон в 20.30 поступил звонок автоинформатора и с указанием что все проблемы решены. Я в течении минуты перезвонил в службу поддержки и уточнил почему не пришёл ремонтник? На что мне ответили что ремонтник ушел от меня минуту назад и что меня дома он не застал. Я объяснил что в дверь никто не стучал и на контактный телефон кроме автоинформатора не звонил. Так же после я спустился к консъержке и посмотрел записи с камер наблюдения моего этажа и подъезда в целом. В назначеное время никто не приходил. Однако меня уверяли что ремонтник меня дома не застал. При этом они утверждали что каким то достоверным способом они видят что ремонтник приходил, а уверения мои и консъержки, а также камер наблюдения не соответствуют действительности. В общем меня выставили вруном и обманщиком... Я попросил вернуть ремонтника ведь не успел же далеко уйти за несколько минут. На что мне сообщили что у них нет никакой возможности связаться с ремонтником. При этом они не подтвердили что информацию о том что меня ремонтник не застал дома - они получили от самого ремонтника. Я спросил с помощью какого средства связи они получили информацию от ремонтника и почему это средство не имеет обратной связи. Мне сообщили это средство связи называется - договор.... Я несколько раз переспросил и уточнил, но ответ договор так и не изменился. Я объяснил что жду важную почту с которой я планировал работать до поздна и созданные проблемы с интернетом существенно повлияют на мой заработок! Но работники дома.ру были непреклонны...я закончил это издевательский надо мною разговор и принял успокоительное...пришлось взять носитель информации и на такси съездить за информацией которую я мог получить по почте. Но через минут десять меня решили добить своим хамством и мне перезвонили. Мне сказали что раз я в предыдущем разговоре не договорился о повторном визите ремонтника - то значит я от его услуг отказываюсь, также мне сообщили что вообще могут меня на 6 дней оставить без интернета - договор надо читать внимательнее еще раз сказали что ремонтник приходил, а я его не принял...сказали что для получения почты нужно пользоваться мобильными данными...в общем успокоительное пришлось пить еще раз....учитывая выходные я не мог точно назвать время очередного визита ремонтника и попросил перезвонить мне 11 февраля с 10 до 11 утра. В это время никто не позвонил и в 11.15 уехал из дома по делам. Мне перезвонили в 11 февраля в 11.30 и сказали что я сам просил позвонить в это время. Я объяснил что разговор был записан и что мы можем вместе его прослушать чтобы убедиться что я просил с 10 до 11. Мне сказали что запись разговора им не интересна так как у них стоит отметка с 11 до 12. Финиш...слов нет...я читал плохие отзывы о дом.ру но не думал что такое возможно. Договорись на 20 часов на 11 февраля. Такого неуважительного отношения за деньги которые им платишь я не мог ожидать. Мой номер договора 610007793916.
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за время, уделенное на отзыв, и подробное описание всего случившегося. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Судя по отзыву, Вы уже обратились с данным вопросом к нашим специалистам и информацию передали ответственным. Мы бы хотели проконтролировать результат данных действий, потому просим Вас продублировать номер договора и скриншот отзыва по электронной почте (helper@domru.ru), так как некоторая информация может быть конфиденциальной. Заранее спасибо и хорошего настроения!