Чтобы подключить домашний интернет на ул Петрашевского (Железнодорожный), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Петрашевского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Петрашевского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Петрашевского.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Петрашевского на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Петрашевского в Ростове-на-Дону – 20. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Петрашевского – 158.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Петрашевского в Ростове-на-Дону – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МТС
После подключения интернета скорость зашкаливала за 500 мб. Через день уже до 300 обещанных еле дотягивала. Через 3 дня появились лаги и подвисания в интернете и тв. На данный момент загрузка 7.098 мб., выгрузка 38.05 мб. , задержка 35.89мс. Как вам такое ??? Что примечательно , мтс ,как сотового оператора я рекомендую всем ,а вот как интернет провайдера , не советую ни кому. Техподдеожка отозвалась на 13ой минуте.
Дом.ру
На каком основании вместо 800 рублей меня требуют внести 920 рублей это что за тариф такой? Очень неудобные тарифы и дорого! Я уйду в билайн
Здравствуйте. Тут не указаны данные договора, чтобы проверить и ответить на ваш вопрос. Напишите нам номер договора и ситуацию на почту: vk.me/domru. Ознакомимся.
ТТК
Отвратительное качество обслуживание, интернет постоянно виснет; если есть альтернатива выбирайте другую компанию.
Дом.ру
Скорость не соответствует, 100 мб ни разу не видел, только в районе 70. Цена завышена, по сравнению с другими компаниями, а за 70мб можно бы было и тариф за 200 рублей сделать, а не 550. Техподдержка пыталась помочь, но в итоге сказали что в моём доме 100мб не получится вообще. Перехожу на другого провайдера
Здравствуйте. Досадно, что вы приняли такое решение. Надеемся оно не окончательно. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Разберемся в сложившейся ситуации и постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса.
Ростелеком
Здравствуйте! Пользуюсь интернетом ростелеком ловит ужасно постоянно отключают и не возможно дозвонится! Спрашивается за что мы платим деньги???????!
Ростелеком
Никогда не подключайтесь к ростелекому, я месяц пользовалась их интернетом, так они до сих пор звонят и говорят о задолженности, а пользуюсь я другим провайдером, вообще не понимаю, и так не только у меня у всех, а эта контора до сих пор работает и нет на них управы, у них юристов больше, чем интернета как такового. Если желаете переплачивать или платить за воздух, тогда вам к ним
билайн
Мой лицевой счет в компании билайн 089-110-2527. Подключилась несколько лет назад по акции в нашем доме интернет до 50 мб за 150 руб. В месяц. Меня это полностью устраивало и я подключилась - при заключении договора на мой вопрос о сроке действия такой цены мне сказали, что такая цена будет действовать пожизненно!!! Пока я сама не захочу расторгнуть договор! Вай фай роутер у меня был свой, первый месяц связь была идеальная, а потом началось: постоянное прерывание связи и конечно же был виноват мой роутер при обращении в техслужбу билайна! И это для меня не новость - из предыдущего опыта общения со спарком, мтс, дом.ру - каждая компания-провайдер валит все проблемы на ваш роутер, даже если вы приобрели его у нее же.) но раньше хотя бы можно было дозвониться до оператора билайн - сейчас туда не дозвониться - робот рассказывает вам обо всем, кроме ответа на ваш конкретный вопрос! Второе: в этом году они в одностороннем порядке повысили цену до 250 р/мес, объяснив повышением скорости до 100 мб - мне эта скорость не нужна, но выбора не было, плачу теперь за то же качество и заметьте скорость до 60 мб (это указано даже в моем личном кабинете!!!) скрины имеются!) последнее: сегодня произвела оплату 250 руб. Автоплатежом в 09:40! А меня заблокировали в 12:30 ! Якобы за отсутствие средств на счете! Дозвониться невозможно - автомат требует оплатить! - наверное надо еще раз 250 руб. Кинуть им))) пришлось ехать в офис и отправить претензию им на электронку (в 14:26) - нашла контакт в личном кабинете. До настоящего времени тишина, никакого ответа, судя по личному кабинету - интернет дома заблокирован! Вот так вот, мне пришлось с температурой, вместо работы дома, ехать в офис, чтобы решать вопрос, который создал мне билайн и который до сих пор не решен! Буду искать другого провайдера!
Дом.ру
Ростов-на-дону. Больше двух лет пользуюсь интернетом и тв от дом.ру. К телику приставку не брал, установил сом модуль, работает хорошо. Качество отличное. По поводу интернета нареканий тоже нет. Скорость никогда не тестил, потому, что нет надобности. Видео, музыка, игры всё отлично летает. Например в wot играть комфортно. Учитывая, что дома один копм, два ноутбука, ну и всякая мелочь. Обрывы если и есть, то крайне редко. Роутер стоит свой не от дом.ру. Но есть и минусы- мало тарифных планов для выбора, очень не удобный, бестолковый сайт, нужную информацию трудно найти. Ну и цена великовата, особенно на подключение дополнительных каналов. У меня пакет l- 950 руб.
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв о нашей компании. Вы можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru), указав номер договора и прикрепив ссылку или скриншот на отзыв, проверим возможности Вашего договора и доступные тарифные планы. Приятного пользования и удачного дня!
билайн
Передали задолженость за wi-fi роутер по неактивному договору коллекторам. О задолжености даже ниразу не уведомили! Ни смс, ни почтой, ни звонком. Без разговоров передали коллекторам и уже от них узнал о задолжености. При заключении договора это никак не указывается и не обговаривается! Деньги за него отдать не жалко, не в этом суть. Суть в том, что буз разговоров передают вашу персональную информацию коллекторскому агенству. Да и само качество работы интернета и телевидения оставляет желать лучшего. Wi-fi не ловит уже в соседней комнате. Регулярные отключения в связи с неисправностью оборудования в доме. Скорость не соответствует заявленой тарифом. Вобщем, даже кол поставить жалко! За деньги, которые платятся за тариф, плюсов нет!