В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Ю-линк

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 29 Зачтенных отзывов 10, из них:
 
5
 
2
 
3
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка не засчитана

Ю-линк - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Не понимаю, зачем они дают пустые обещания, но никак не устраняют проблему
Что хорошего у провайдера

Что плохого

14.07.2015 10:53
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Каждый месяц перебои.

Оценка:

Отзыв

Подключили U-link в мае прошлого года. Первые несколько месяцев не было замечаний, но потом началось:каждый месяц перебои с интернетом, тех.поддержка обещает устранить. До сих пор никак не могут это сделать. По их словам у них то авария, то проблемы из-за сезона гроз (!!!). Последние же четыре дня тех.поддержка просто не берет трубку. А интернета как не было с субботы, так и нет...
Что хорошего у провайдера
Нет плюсов
Что плохого

14.07.2015 10:45
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

лучший провайдев нашего города

Оценка:

Отзыв

Мне нравится.Стабильная скорость.В техподдержке все вежливые.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

05.06.2015 12:26
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Хорошая компания. Обслуживают тоже нормально. Нашей семье нравится.

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь Юлинком. И у нас все работает хорошо, да бывают проблемки но все решают. И скорость такая какую подключили.
Что хорошего у провайдера
1. Качество и скорость обслуживания.
2. Тех. поддержка работает 24 часа.
3. Удобная технология подключения.
4. Часто проходят акций
Что плохого

26.03.2015 09:08
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Стоит закрыться, чтоб не вводить в заблуждение людей,

Оценка:

Отзыв

Здравствуйте, интересно, руководство этой компании делают опрос о качестве обслуживания или боятся услышать, что они просто воры! В офисе, на Карла Маркса сидят девушки, которые увлечены явно, только своей внешностью, кроме как взять оплату и втулить прайс ничего не могут. Тех поддержка- кошмар! Ничем никогда помочь не могут. Буквально сегодня, в ответ на просьбу помочь с проблемой wi-fi, не ясная причина, не подключается и все.сказали, что их задача, это только подключить меня единожды, а все остальные проблемы уже мои.по любой проблеме- один ответ! Можно вообще дозваниваться целый день,никто трубку не возьмет.модемы продают, дальше их куда????если интернет и обслуживание- полное [удобрение]!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

20.03.2015 16:11
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

интэрнет

Оценка:

Отзыв

Начну с техподержки ребята работают по шаблону, короче не ахти кабельное так себе терпимо, а вот интернет полное г сори за цензуру Вобщем ребята читайте договор вниматльней мелким шрифтом там написано много интересного всё печяльно так убиделся в этом на личном опыте.
Что хорошего у провайдера
НЕ ВИЖУ
Что плохого
НИЗКОЯ СКОРОСТЬ ЗАВИСАНИЕ ГЛЮК КАБЕЛЬНОГО

15.03.2015 03:08
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянно зависает интернет, сложно устранить проблему

Оценка:

Отзыв

Постоянно зависает интернет, сложно устранить проблему быстро т.к., поддержка твердит о 72 часах, которые им необходимы и положены по договору. И это реально раздражает, но Телевидение Ю-линк намного хуже.
Что хорошего у провайдера
вежливые
Что плохого
Зависает интернет, "медленно" все ...

29.10.2014 14:10
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

На троечку

Оценка:

Отзыв

После 18:00 вечера ни одно видео нормально не грузится! Выбрал максимальную скорость которую предложили(50мб/с)!Техподдержка в принципе существуют только для того чтобы поздорваться! Ни одной проблемы не решили и толком ничего объснить не могут! Ваще тупые! Лучше бы одключил дом.ру но пока нет технической возможности!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

20.10.2014 17:57
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

пока непонятки с провайдером

Оценка:

Отзыв

10.04.14 позвонил данному провайдеру с целью узнать можно ли провести и подключить интернет,послушав музыку и перебрав 2 операторов (при чем каждому говорил одно и тоже после чего меня переводили на другого оператора)остановился на 3 операторе опять по новой объяснив что я хочу.Оператор выслушив меня сказала перезвонит,через минут 15 перезвонила и сказала надо уточнить ваш адрес,еще через минут 20 перезвонила и сказала что тех. возможность есть и договорились на приезд мастера 14.04.14. Прождав в понедельник до 15-00 решил сам позвонить и в общем опять перебрав 3 операторов кое как вышли на оператора с которым я общался,на вопрос "а где мастер" у меня спросили "а что он не звонил вам" говорю "не кто не звонил". Оператор выдержав паузу говорит "мастер сказал что подключение будет подешевле а оплата тарифа подороже" хотя я выбрал тариф "домовой" и там нет ни каких подешевле и подороже.В общем опять договорились на приезд мастера 15.04.14.,уже 7й час вечера и не ответа ни привета, ну что завтра придется опять напомнить о себе, в принципе сказали бы уже да или нет.И если так же у них тех. поддержка работает то лучше я на свистке буду сидеть
Что хорошего у провайдера

Что плохого

15.04.2014 16:19
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ю-линк - отличный провайдер

Оценка:

Отзыв

ваще шикарно)))))))))))))))))))))))
Что хорошего у провайдера

Что плохого

18.12.2013 20:47
0
0 Комментировать
Домашний интернет