В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Ю-линк (U-link)

Ю-линк


Город Пермь
Главный офис 614087, Пермь, ул. Ак. Вавилова, д. 11, оф. № 1 , (342) 240-20-20, 240-20-09 , pic@u-link.ru, support@u-link.ru
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
14 июля 2015
Подключили U-link в мае прошлого года. Первые несколько месяцев не было замечаний, но потом началось:каждый месяц перебои с интернетом, тех.поддержка обещает устранить. До сих пор никак не могут это сделать. По их словам у них то авария, то проблемы из-за сезона гроз (!!!). Последние же четыре дня тех.поддержка просто не берет трубку. А интернета как не было с субботы, так и нет...
Аноним
26 марта 2015
Пользуюсь Юлинком. И у нас все работает хорошо, да бывают проблемки но все решают. И скорость такая какую подключили.
Аноним
20 марта 2015
Здравствуйте, интересно, руководство этой компании делают опрос о качестве обслуживания или боятся услышать, что они просто воры! В офисе, на Карла Маркса сидят девушки, которые увлечены явно, только своей внешностью, кроме как взять оплату и втулить прайс ничего не могут. Тех поддержка- кошмар! Ничем никогда помочь не могут. Буквально сегодня, в ответ на просьбу помочь с проблемой wi-fi, не ясная причина, не подключается и все.сказали, что их задача, это только подключить меня единожды, а все остальные проблемы уже мои.по любой проблеме- один ответ! Можно вообще дозваниваться целый день,никто трубку не возьмет.модемы продают, дальше их куда????если интернет и обслуживание- полное [удобрение]!
Аноним
15 марта 2015
Начну с техподержки ребята работают по шаблону, короче не ахти кабельное так себе терпимо, а вот интернет полное г сори за цензуру Вобщем ребята читайте договор вниматльней мелким шрифтом там написано много интересного всё печяльно так убиделся в этом на личном опыте.
Аноним
29 октября 2014
Постоянно зависает интернет, сложно устранить проблему быстро т.к., поддержка твердит о 72 часах, которые им необходимы и положены по договору. И это реально раздражает, но Телевидение Ю-линк намного хуже.
Аноним
20 октября 2014
После 18:00 вечера ни одно видео нормально не грузится! Выбрал максимальную скорость которую предложили(50мб/с)!Техподдержка в принципе существуют только для того чтобы поздорваться! Ни одной проблемы не решили и толком ничего объснить не могут! Ваще тупые! Лучше бы одключил дом.ру но пока нет технической возможности!
Alexey
15 апреля 2014
10.04.14 позвонил данному провайдеру с целью узнать можно ли провести и подключить интернет,послушав музыку и перебрав 2 операторов (при чем каждому говорил одно и тоже после чего меня переводили на другого оператора)остановился на 3 операторе опять по новой объяснив что я хочу.Оператор выслушив меня сказала перезвонит,через минут 15 перезвонила и сказала надо уточнить ваш адрес,еще через минут 20 перезвонила и сказала что тех. возможность есть и договорились на приезд мастера 14.04.14. Прождав в понедельник до 15-00 решил сам позвонить и в общем опять перебрав 3 операторов кое как вышли на оператора с которым я общался,на вопрос "а где мастер" у меня спросили "а что он не звонил вам" говорю "не кто не звонил". Оператор выдержав паузу говорит "мастер сказал что подключение будет подешевле а оплата тарифа подороже" хотя я выбрал тариф "домовой" и там нет ни каких подешевле и подороже.В общем опять договорились на приезд мастера 15.04.14.,уже 7й час вечера и не ответа ни привета, ну что завтра придется опять напомнить о себе, в принципе сказали бы уже да или нет.И если так же у них тех. поддержка работает то лучше я на свистке буду сидеть
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв