В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Гуд Телеком (Good Telecom)

Гуд Телеком

Город Пермь
Главный офис 614066, Пермь, ул.Чайковского, д.35 оф.11 , (342) 256-59-29, 256-59-30
Юридическое наименование ООО «ГудТелеком»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
17 марта 2017
Проживаю в пос. Песьянка. Недавно перешел на этого провайдера. Раньше был подключен к Ростелеком. Скорость у GoodTelecom выше при той-же цене. На днях пропал доступ к всемирной сети, при этом домашняя сеть(компьютер через роутер) стабильно продолжала раздавать фильмы на два телевизора по вай-фаю. Позвонил в поддержку(дозвонился быстро). На следующий день пришли два специалиста. Разговаривая на компьютерном слэнге - связь со всемирной паутиной восстановили. Потом отключили кабель соединяющий роутер с компом и сказали: "ПЕТЛЯ"!!!. Я дал им другой кабель. Специалист соединил роутер с компом и сказал: "Все! Связь восстановлена!". На следующий день мне позвонили из компании и сказали: "С Вас 150 рублей!". На мой вопрос "За что?" Последовал ответ: "За замену кабеля". Я отнес неисправный кабель своим компьютерщикам на работу. Их вердикт - Кабель рабочий. Показал нашим связистам - заключение "РАБОЧИЙ". Решил выяснить снова у поддержки GoodTelecomа за что взяли деньги, если кабель рабочий? Прозвучало волшебное слово "ПЕТЛЯ" на кабеле. Потом начали доказывать мне, что один из портов на роутере не рабочий. Напоминаю: Домашняя сеть работала без перебоев с плохим кабелем и с неисправным портом. При разговоре с поддержкой переставлял кабель в разные порты роутера - связь нормальная. В заключение мне сказали: "У Вас глючит роутер". Такое вот мое знакомство с этим провайдером.
Аноним
11 января 2017
Отрицательные отзывы- это же замечательно! Значит компания работает, исправляет свои ошибки и идет дальше, ищет пути к своему совершенствованию. Я средний пользователь. Искала подключение к интернету,естественно обзвон и поиск лучшего для меня варианта.Три пункта, что из этого получилось:
1. Ненавязчивый сервис ( провайдеры других компаний, через множество менеджеров, практически ежеминутно звонили,интернет будет носиться со скоростью света, минимальные тарифы, выберите нас!!!), от данной компании звонок через неделю, у Вас есть решение? Вот именно что есть!
2.Техобслуживание на протяжении двух лет сотрудничества , честно скажу среднее, есть над чем работать!
3. И для меня самое важное оплата !!! Как в комедии "нет денег, нет стульев". Не заплатил, сиди без интернета!
Человека не загоняют в финансовую кабалу. Нашла деньги в любой день, оплатила, мгновенное подключение.
А другие провайдеры для вас с открытой душой,почему бы не попользоваться, раз не отключают, в итоге "кругленькая сумма" и ты должен.

Коллектив Компании "ГудТелеком" от Всей души желаю Вам дальнейших плодотворных успехов в Вашей деятельности! Надеюсь, что Вы своим упорством,профессиональными знаниями и с опытом работы над своими ошибками,займете достойное место среди провайдеров по всему Пермскому краю!!! Не откажусь от предложения ваших новых технических новинок. Ваш пользователь, договор № 8295. Всего доброго!
Аноним
27 октября 2016
проживаю в поселке Сокол. стали появляться перебои с интернетом. в тех.поддержке сначала говорили,что кабель поврежден. потом ,что сломана сетевая карта в моем компьютере. приезжали.смотрели... думали. и получилось ,что проблема в оборудовании гудтелекома. сказали,что сделали..... вечером опять та же неполадка..... начинает бесить уже все. И желание посудится с фирмочкой. Оборудование старое.... вечно одни отговорки тех.под-ки,что это у вас ,то кабель отгрызли,то кошка видимо с проводом гулять ушла, то системная карта вышла из строя.... напоминает цирк шапито!!!! пользуются тем,что других операторов нет!!!!! очень надеюсь,что поменяю свое мнение в лучшую сторону. И что-бы появился конкурент по предоставлению данных услуг. тогда хоть за качеством будут следить!!!!!!!!!!
Аноним
27 апреля 2016
Если есть возможность, не подключайте ГудТелеком, вечные проблемы с инетом, час есть- час нет, неполадки устраняют долго. Видимо старое оборудование. Все сваливают на ваших домашних котов- детей, которые будто повредили провод, вот все и сломалось. Заплатите уж пусть подороже, зато проблем знать не будете
Аноним
14 февраля 2016
За такие [деньги] могли бы работать лучше!!!
sarsa
11 декабря 2015
Провайдер стандартный , есть и + и -.
Дают Интернет и ТВ , в ТВ каналов немного(около 50) но выбрать можно , есть и Дискавэри и Бокс и Авто , спорт тоже есть, вобщем можно посмотреть на выбор.
К нам в частный сектор покдлючили . Срок большой , но другие провадеры или ценник в 3-4 раза выше за подключение дают или вообще отказывают.
Техподдержка немного "колхозная", но она есть и сидят в перми а не как у крупнячков , то Ебург то Моква то вообще фиг дозвонишься. Ремонтируют в течение суток , как и обещали.
То питание где-то "в домах" отключено, то оптика гдето порвалась. Но за сутки восстанавливают. Пару раз отпадало в выходные. Печально , но в УСИ там бы вообще на неделю сказками кормили.
По тарифам скорость обещают "максмально возможную", но реально из 100 получается загрузить 70-80, из 30-где-то 25. Может и связано с моим железом или сайтами, но хватает и этого за глаза.
Аноним
18 ноября 2015
Судя по всему у них старое оборудование, не справляются с нагрузками при большом кол-ве одновременных пользователей. В моменты природных катаклизмов (ветер, снег, дождь с грозой) гарантированное отключение.
Поддержка НЕ круглосуточная. Работают в рабочее время. с 10 утра до 9 вечера. В выходные и праздничные дни не отвечают.
Нормативы устранения неполадок не соблюдают (а как соблюсти при такой технической базе, надо менять оборудование, а это затратно).
Правила оказания услуг (Приложение к договору) не предоставляют в момент заключения оговора, на сайте есть файл, но там нет самого интересного пункта, п. 14.
9.7. В случае нарушения Оператором нормативных сроков устранения неисправностей и аварий Оператор несет
ответственность за неоказание либо ненадлежащее оказание Услуг в порядке, определенном разделом 14 настоящих
Правил. А приложение заканчивается 11-м разделом.
Весёлые ребята.
Услуги
  • Домой
  • В загородный дом
  • Телевидение
  • Ethernet
  • Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 45.22 (5 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв