Преимущества при подключении интернета на ул. Юрша через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Юрша провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Юрша нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Юрша.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Юрша на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Юрша в Перми – 134. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Юрша – 127.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Юрша в Перми – 310 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Юрша. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
МТС
Отвратительная работа операторов и мастеров подключения домашнего интернета! Думаю отказаться от всех услуг данного оператора
Ростелеком
Оборзели эти ростелекомовцы- плату повышают в тихомолку без какого либо уведомления авось не заметят и заплатят, звоню спрашиваю по какой причине я должен платить больше а они мне мол индексация, хотя тариф за 550р остался и актуален до сих пор. Т.к. Плату подняли в феврале платить не стал. Сказал оператору чтоб отключали на хрен всё. 2 месяца их услугами не пользуюсь т.к. При неуплате блокировка инета автоматом, сижу на 4ж с телефона, а они мне сволочи плату начисляют за то чем я не пользуюсь и перерасчет делать не хотят. Подожду ещё если их решение меня не устроит то ничего им не обломится тогда, уезжаю на пмж в другой край, не хотя по человечески значит будет .... Вообщем не советую ростелеком как инет провайдера, если есть какая нибудь проблема то до оператора не дозвонишься потом переводят то с одного то на другого и длится все это очень долго, кто звонил хоть раз тот знает, сплошной обман и обдираловка и хрен докажешь что ты прав.
Дом.ру
3 года пользовался услугами. В течении всего времени предоставляли спец.условия для снижения цены и увеличения скорости. В итоге наступил 2020 год, стоимость услуг увеличилась на 70 рублей. Сколько не обращался к консультантам - ничем якобы помочь не могут, скидок якобы нет. Ну не могут - пусть значит теряют абонента. Лучше же наверно потерять абонента который приносит каждый месяц 320р. Чем подвинуться на 50 рублей. Ну что ж, очень жаль. Перехожу на конкурента, у которых тарифы ниже и не надо клянчить скидки.
Здравствуйте, Олег. Жаль, что вы пришли к такому решению. Просим написать нам в соцсетях или на электронный адрес helper@domru.ru номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва. Поможем в решение этих вопросов.
Дом.ру
Хочу рассказать свой печальный опыт. Вчера в моей квартире случилось возгорание в переходнике кабеля (разделение на две комнаты теливизионного кабеля). Сначала мы услышали треск, на звук заглянули за стол из переходника искры и сразу пламя. Удалось потушить (вырубили электричество на весь этаж с щитка, остальное покрывалом). По итогу сгоревшие обои и перепуганные дети. Вчера направила письма на все указанные электронные почтовые адреса, приложила фото. Сегодня, 23.11.2017 с 10.00 звонила в компанию дом.ру, минут 40 ожидания и разговора со специалистом. Я просила приехать технического специалиста и наладить работу оборудования, без всяческого возмещения вреда. На что получала ответ, могут принять заявку, но я опять должна оплатить подключение! Я с трудом смогла убедить соединить со старшим специалистом. В прочем мне он так же ответил все что в подъезде наше, все что в квартире является вашим, следовательно ваша зона ответственности. Выезд специалиста исключительно на платной основе. Ни каких извинений, предложений посмотреть.. Не ожидала такого отношения и поведения. Придется вызвать пожарного инспектора, полицию для составления акта и решать вопросы в судебном порядке. Ведь если бы я не услышала треск могла сгореть не только квартира, но и дети в ней.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Разберемся в ситуации и поможем в решении вопроса.
Дом.ру
За угрозы сотрудников ,подам на них в суд!!!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru. Мы постараемся решить Вашу проблему.
Дом.ру
Стала плохо работать служба поддержки
Дом.ру
Интернет подтормаживает...
Дом.ру
Цена, качество, бренд, сервис
Дом.ру
Мне всё нравится.