Преимущества при подключении интернета на ул. Екатерининской через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Екатерининской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Екатерининской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Екатерининской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Екатерининской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Екатерининской в Перми – 221. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Екатерининской – 129.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Екатерининской в Перми – 310 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Екатерининской. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
МТС
Подключили мы мтс +500. Номера не объединили. Списываются деньги в минус со всех симок. Техподдержка не работает. Интернет домашний прерывается. Скорость не более 150-200 вместо 500 и прерывается. Аналоговые каналы не работают. Интернет тупит. безобразие, а не связь. Не советую. До белого ... Довели уже
Дом.ру
Пользуюсь дом ру уже с 2012 года. Поначалу интернет был очень хорошим. Но в последнее время меня он не устраивает. Цена на интернет стала высокая, этот нахваленный специалистами дом ру новый вай фай роутер слабый. Интернет тормозит... И ещё в самый неподходящий момент постоянно случаются какие-то технические неполадки. Особенно когда ты сидишь и работаешь удаленно или учишься дистанционно. Крайне недовольна услугами дом ру! Цена не соответствует качеству услуг.
Здравствуйте, Лена. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам почту helper@domru.ru. Будем рады помочь.
Ростелеком
Я в перми бываю редко. Когда мне досталась по наследству квартира, хотел отключить телефон и интернет. Но в офисе уговорили оставить, пообещав план, где я плачу только за звонки и дни, когда пользовался интернетом. Действительно, какое то время счета не приходили. Но в феврале пришел счет. абонентская плата осталась 0 руб, но добавили плату за абонентскую линию, которой раньше не было. Так ведь хоть горшком назови... Отправил несколько заявок на отключение через личный кабинет. Их помечают выполнена, но ничего не отключают. Посылал заявки-вопросы спрашивая почему, их либо тоже помечают выполнена, либо просто игнорируют. Ни одного email'а так и не получил. Как мне отключится от этого навязчивого сервиса? Ехать в пермь только ради ростелекома не хочется.
Дом.ру
Эти гады без разрешения жильцов загадили все двери в доме своими металлическими рекламными шильдами, которые не снимешь! А мы только оплатили ремонт в доме и двери свежепокрашены! Написала им вконтакте, smm-сотрудница ответила, что наше мнение их не интересует, им разрешила ук. И это разрешение она запросит. Но даже не спросила адрес! А далее слилась. Такие таблички не могут быть информационными! У них есть услуги и контакты, они приносят клиентов! В нашем доме действуют еще 4 провайдера - давайте каждый плюнет на клиентов и нагадит в их доме! Дом.ру уже кидал два раза меня на бабло, но это просто предел наглости! Никому не советую связываться! Надеюсь, они обанкротятся к чертям!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о компании. Размещение информационной шильды осуществлено в рамках городского проекта "Безопасный город". У нас есть договоренность с обслуживающей организацией на ее установку и отслеживание нормального вида. Собственники дома могут обратиться с жалобой в обслуживающую организацию по данному вопросу. Если у вас имеются замечания по начислениям или оплате услуг, вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.
МТС
Расторгла договор на домашний интернет и тв в феврале, после расторжения оплатила полностью озвученную за оказание услуги сумму, через 2(!) мес. Пришла смс с требованием оплатить еще 60 р. Слов нет, вымогательство какое-то. Кстати, суммы в смс оповещениях и суммы долга на прямой линии никогда не сходились. Сильно непрозрачная система, доверия нет.
Дом.ру
Вообще заметил, что сейчас мода пошла на то чтобы брать неграмотных людей в техподдержку во многих провайдерах. Им что 10 тысяч платят всего или за что платят вообще? Проблема в интернете была, только 4-ый по счету сотрудник смог реально помочь без стандартной процедуры подключения ноутбука к кабелю. Потом снова инет вышел, звоню и мне помогли лишь чтобы подключить к инету по кабелю и скачать инструкцию. Ну это глупо. Видите ли роутер я сам купил а не у них. Уже языком бесплатно не могут поработать. Но ладно, скачал инструкцию, сделал все как полагается, и все равно не работает. В итоге решил попробовать создать автоматическое подключение, т.е. Вводишь логин и пароль, а потом лишь прописываешь серверы имен (про них мне подсказал самый опытный видимо работник у них) и все. То есть два-три нажатия и инет работает, при этом я сам до этого догадался. Может и меня возьмете туда работать, а что, пока бестолковые работники мне подсказывали куда что нажать, я и сам все запомнил. Короче ужас а не техподдержка. Хорошая скорость на физ лицах. Поэтому остался только на физ лице и дешевле и качественнее ужасная скорость на юрлицах, учитывая что это дороже а также ужасная техподдержка