Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Золотая Линия в Пензенской области

Подключение
+7 (800) 302-32-76
Техподдержка
+7 (841) 223-23-03
Проверить доступность Золотая Линия по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Золотая Линия по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Золотая Линия рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Золотая Линия можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Золотая Линия?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Золотая Линия зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Золотая Линия есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Золотая Линия привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Золотая Линия.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Золотая Линия?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Золотая Линия, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Золотая Линия.

      Что делать, если интернет Золотая Линия не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 24.04.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ничего лишнего Смарт + СТАРТ
      (Засечное)
      200
      Мбит/c
      173 + 115HD
      Каналов
      -
      770
      Р/мес
      сравнить
      Ничего лишнего Смарт + АМЕДИАТЕКА
      (Засечное)
      200
      Мбит/c
      173 + 115HD
      Каналов
      -
      770
      Р/мес
      сравнить
      Простой Смарт
      (Засечное)
      100
      Мбит/c
      127 + 55HD
      Канала
      -
      450
      Р/мес
      сравнить
      100
      Мбит/c
      -
      -
      410
      Р/мес
      сравнить
      10 из 10
      Пользуюсь интернетом от Золотой Линии больше 5 лет, все устраивает. Скорость соответствует заявленной. Если возникают какие-то проблемы с интернетом, решается все оперативно. Цена не завышена. Рекомендую.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Заречный
      Главный офис
      пр. 30-летия Победы, 23
      Юридическое наименование
      АО «Золотая линия»
      другое
      Подключение
      +7(800)302-32-76
      Техподдержка
      +7 (841) 223-23-03
      Официальный сайт
      penza.com.ru