Здравствуйте! Описанная ситуация действительно неприятная :( Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса 👌🏻 И вы всегда можете обратится к нам напрямую в личные сообщения группы ВК. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Здравствуйте, Евгений! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru
Здравствуйте, Андрей! Поддержание качества услуг нелегкая задача, повышение цен коснулось не всех тарифных планов. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и мы попробуем подобрать выгодные условия для вас :)
Я понимаю рост цен, я не понимаю, почему за худшие условия приходится платить больше. И я этого действительно не хотел, просто глупо выглядит на самом деле. И условия у ваших конкурентов выглядят выгоднее.
Здравствуйте! Опишите подробнее, что повлияло на такой отзыв о специалистах. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Свяжитесь с нами по почте helper@domru.ru, проверим работу услуги :)
Здравствуйте, Валерий! Скорость зависит от многих факторов: состояние линии, работа роутера и состояние принимающих устройств. Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, разберемся в ситуации и поможем исправить проблему со скоростью
Благодарим за сотрудничество и высокую оценку :)
Здравствуйте. При проведении плановых работ мы информируем заранее, по номеру телефона привязанному к договору, в личном кабинете и в приложении. Будем признательны, если опишите более подробно опыт общения с службой поддержки нам в соцсетях или через электронную почту helper@domru.ru, с указанием номера договора и скриншотом или ссылкой отзыва. Примем во внимание для проработки и исключения подобного в будущем
Здравствуйте, Юрий. Получить чек об оплате можно, на e-mail, через личный кабинет, либо же через наш сайт. Там есть поле "получить чек на e-mail". Если у вас будут еще какие-то вопросы, то напишите нам на почту: helper@domru.ru
Антон, здравствуйте. К сожалению, без данных по договору сложно понять причины сложившейся ситуацию. Будем признательны, если отправите номер договора и описание произошедшего или же скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru. Поможем разобраться в данном случае
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Исходя из вашего отзыва сложно понять, какие именно сложности возникли в работе техников. Просим отправить номер договора и скриншот отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru. Ознакомимся с информацией по обращениям и заявкам, а так же поможем в решении актуального вопроса