В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Пенза-Телеком (Penza-Telecom)

Пенза-Телеком


Город Пенза
Главный офис 440044, Пенза, Коммунистическая , 28, 5-й этаж , (8412) 20-20-70, 20-22-20 , info@ptcomm.ru, support@ptcomm.ru
Юридическое наименование ЗАО «КОМСТАР-регионы»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
gluk1
06 января 2016
заявленая скорость 50мб. это только днем а как нород приходит с работы доходит до 1-5 мб. Приходят через день а воз и ныне там. кабельное тоже виснет и дергается. Телефон намного хуже стал работать звонок происходит через 30 сек. после нобора.
Аноним
12 ноября 2015
До подключения к сети Ростелеком долгое время (более 6 лет)пользовалась интернетом через usb модем от МТС с макс скоростью 7.2 МБит/с , последние 2 года 21.6 МБит/с вообще проблем не было , после переселения в другой район столкнулась с отсутствием вышек и после 3000+ листовки в ящик дверь и тд , кстати Ростелеком монополист в Пензе особенно в новых районах и домах , в котором я и проживаю , решила подключить, первой проблемой стало то, что не дали поставить моё оборудование(роутер) мотивируя, что у них самое лучшее и самое надёжное и только оно будет работать с их сетью (по опыту знала, что поставь своё оборудование мне не дадут, а если и подключат то оно вообще не станет работать, будут специально подстраивать сбои(опыт 10 знакомых вынужденных в итоге всё ровно взять брендовое от Ростелеком) да и если даже оно подходит по всем параметрам я должна его им предоставить на перепрошивку (не известно что вошьют,но при этом я потеря гарантии) в итоге гарантировать его работу они не могут так как техника не тестировалась ими, при приезде на подключение выяснилось что привезена только ТВ приставка и нет роутера (хотя подключала пакет ТВ + интернет) его привезли позже, настройка прошла быстро , кабель проложили в 2 комнаты так как было заранее оговорено что к сети будет подключено одновременно до 6 единиц электронной аппаратуры, 3 из которых через кабель остальные при помощи Wi-Fi, в этот же день появилась проблема с браузером Google, поисковая система выдавала сбои и сообщение о подозрительной активности и просто не давал пользоваться интернетом и поиском в нём, проверив на 10 единицах разной техники я исключила сбои техники по причине вирусов, ошибок системы и и тд (вся техника с сотового интернета искала в любом поисковике включая Google), я обратилась в тех поддержку (которая приятно удивила, желание помочь, быстрый ответ в течение 1 минуты), что привело к приезду мастера, который подтвердил что это проблема сети, из за большой нагрузки, я смирилась перейдя на другой браузер( хотя Ростелеком мог и предупреждать о данной проблеме до моего подключения, но по какой то причине они это скрыли, скорее всего они посчитали данную информацию не существенной или не достойной внимания), по истечение недели выяснилось что идут слёты Wi-Fi соединения при подключение через кабель компьютера или ноутбука, беспроводная сеть "вылетала" и не было возможности подключится к ней снова без перезагрузки роутера, тем более вечные запросы на введение пароля выводили из себя, испробовав все доступные мне способы по устранению сбоя, было решено войти в настройки и сверить их с теми, что были найдены на сайте провайдера, вход в настройки роутера не представлялись возможным, роутер упорно не принимал пароль переданный мне провайдером. И снова техподдержка ,быстрый ответ, предложение вариантов решить проблему, но все я их уже пробовала и без результата, далее меня ожидал не приятный сюрприз, выяснилось, что вызов мастера ПЛАТНЫЙ, что меня удивило так как техника принадлежит мне, я не настраивала и не подключала а сбой явно системный, тем более её обслуживание уже включено в пакет услуг уже мною оплаченных ежемесячно в полном объёме и своевременно, после долгого объяснения что проблема возникла не по моей вине и предложения приехать и показать в чём я не права и всё работает, заявку на вызов мастера приняли, мастер приехал быстро (это им плюс ), сброс настроек до заводских и перенастройка с нуля, дало результат, я радовалась целых 3 недели, но в один прекрасный день произошло "ЧУДО" по приходу дамой выяснилось, что скорость интернета приблизилась к "0" притом, что по договору плачу за максимальную до 100 Мбит/с, слеты с провалами на 20 мин, перезагрузка роутера по 15 раз за пол часа "приятно разнообразили мой вечер" (IP динамический) звонок в техподержку мне подтвердил, что сеть перегружена и не выдерживает такого количества абонентов, а Ростелеком всё продолжает подключать новых в итак переполненную сеть, вместо того чтоб увеличить число адресов и построить новые подстанции, на 1 адрес пихают по макс пользователей до тех пор пока сеть не "падает", стараясь получить макс прибыль за кратчайшее время, платят ведь за 100% времени и скорости по тарифу, вот теперь сижу и снова жду снова мастера, чувствую себя сапёром на минном поле с завязанными глазами, что не шаг сюрприз, то приятный так и не очень, такое чувство, что куда не шагни обязательно вляпаешься. Из всего выше изложенного, сделала выводы, люди там работают хорошие, но как интернет провайдер Ростелеком не самый лучший вариант, и выбор обусловлен только одним, отсутствие конкуренции(монополия) и настойчивой рекламой при отсутствие альтернативы.
Nadir
18 октября 2014
С тех пор как группа компаний МТС выкупила ПНЗ качество все хуже и хуже.

Смена тарифов в сторону увеличения скорости бесполезна. Заявленная скорость: 50 Мбит/с. Фактическая скорость в 12.05ч. 18.10.2014г.: 1.07 Mбит/сек. Максимальная скорость, которая у меня была на данном тарифе (Комфорт) - 17 Mбит/сек.
В этом месяце сменить тариф через личный кабинет вообще стало невозможно.
Перерасчет при отсутствии интернета из-за какой-либо аварии не делают.

По техподдержке: дозвониться можно, но стоит ли? "С нашей стороны все хорошо, это у вас проблемы". И их замечательный ответ на жалобу, что не работает телевидение: "Это у вас провод от старости усох, поэтому и не работает".

И еще: если при расторжении договора с МТС у вас на счету находятся деньги - вы их больше не увидите.
Аноним
01 октября 2014
На самом деле в плане скорости меня все устраивает,и заявленная скорость ниже чем по факту,хотя казалось бы должно быть наоборот.
Но вот кабельное меня совсем не радует,им нужно что то придумать.
С подключение тоже были небольшие трудности в плане согласования времени. Я работаю до 6,и они тоже до 6..Пришлось отпрашиваться с работы для подключения
Аноним
10 февраля 2014
Полное [кошмар], а не интернет. Вечером страницу открывает по минуте, какая там заявленная скорость!!!! Хочю отключиться и перейти к другому оператору.
Аноним
08 февраля 2014
Интернет не соответствующий заявленному тарифному плану. Ужасное отношение к своему клиенту. Но это скорее всего бездарная политика руководства.
Аноним
27 ноября 2013
За 1000 рублей завяленная скорость до 80 Мбит/с. По факту 300 Кбит/с. Техподдержка месяц выносит мозг обещаниями. Сервиса нет, с оплатой вечные проблемы, да что там говорить, даже официальный сайт не работает, в личный кабинет зайти нельзя.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 34.75 (4 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв