Чтобы подключить домашний интернет на ш Карачевском (Орел), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ш Карачевском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ш Карачевском нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ш Карачевском.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ш Карачевском на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ш. Карачевском – 77.
Минимальная стоимость тарифа по ш. Карачевском в Орле – 500 руб.
Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ш. Карачевском. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Ростелеком
Второй день не работает интернет,
НетБайНет
Интернет работает стабильно. Разрывов в последнее время (пол года) небыло. Скорость конечно ниже заявленной, но мне пенсионеру хватало. Грамотная, вежливая техподдержка.
Ростелеком
А знаете ли вы, что в договоре на оплату пользовательского пакета, почти ничего не сказано об условиях рассрочки, повторяю – рассрочки оборудования (когда-то это было арендой), которое вместе со всем выдается вам? Общая стоимость оборудования: маршрутизатора и ip tv приставки составляет, на сегодняшний день, 2376 + 4644 = 7020 руб. Без данного оборудования никакого «цифрового» телевидения просто не будет! Оно вам выдается в рассрочку и при расторжении заключенного договора, который вступает в силу уже через две недели после подключения, вы обязаны это оборудование выкупить в полном объеме. Абонентская же плата будет складываться из, обещанной вам, суммы стоимости тарифа и рассрочки оборудования, выданного вам. Рассрочкой данного оборудования «ростелеком» «связывает» абонента и тем самым делает его своим постоянным пользователем, желает он того или нет. Да, и тариф какой-либо постоянной скорости и соответствующего трафика не предполагает (это указанные вам: до 50 мбит/сек, до 100 мбит/сек). Сумма тарифа также может необоснованно поменяться в одностороннем порядке (со стороны «ростелекома») – обратите внимание и на это! Всего хорошего!
НетБайНет
Заключил договор с данным провайдером в 2013 году. Не перехожу к конкурентам из за того, что от них и пришел. В провайдере для меня главное что бы интернет был стабилен. Общение с службой поддержки не входит в мои жизненные планы. Но, мы предполагаем, а жизнь вносит свои коррективы. У данной компании происходят странные отключения интернета в выходные дни. Не скажу что это случается каждый выходной, но раз - два в месяц такое происходит. Раньше я звонил, потом стал относиться к этому филосовски. Нет инета, есть другие дела. Но в эти выходные нбн переплюнул сам свой рекорд. Интернета не было 2 дня, субботу и воскресенье. Уже зная, что в выходные мне никак не помогут, а в понедельник интернет вновь появится не стал беспокоить сп. И да!!! Глоба с вангой отдыхают - я оказался прав! Но сегодня (29 февраля 2016г.), вдруг решил восстановить два дня проплаченые мною, позвонил в сп, мило пообщался с оператором, попытался обьяснить проблему. И в результате оказался виноват! Я оказывается должен ставить эту контору в извесность об их же косяках! То есть мне отказали добавить 2 дня интернета (коих меня же и лишили) ввиду того, что я не поставил в известность оператора сп об отсутствии у меня интернета! Дамы и господа! Я не сторонник оставлять отзывы в интернете, но данное решение проблемы компанией меня просто добила. Прошла детская болезнь с невозможностью дозвониться в службу поддержки. Скорость, качество и сбор дензнаков приблизительно как у других провайдеров. В выходные дни, непредсказуемо для клиента, отключается интернет.